ну ты трудный. там все разное. - GT

Только не бейте за повтор... 4а... - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

ну ты трудный....
там все разное....
[url]http://www.club4ag.com/faq%20and%20tech_pages/Connecting%20ROD.html[/url]
[url]http://www.club4ag.com/faq%20and%20tech_pages/4A-GE%20Engine%20Block.htm[/url]

учите матчасть.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

только не надо мне говорить, что там про поршни не написано.
найди поршни от своего мотора и от чаргерного, и тупо посмотри на них.... увидишь о чем разговор.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: Nelegal [Находка] (80.83.224.---)
Дата:   давно

можеш назвать меня тупым. но я непонимаю при чем поршня. обьесни пожалуйста для особо одаренных... :)

-Молодость...
-Глупость...
Себя вспомните:)
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Уже весело.
Поршни действительно разные на всех моторах серии А.
Форма днища каждого расчитана под особую, свою для данного мотора, степень сжатия.
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

И еще. Зачем корову учить летать. Поставить чарджер для того чтобы просто поставить? Проще возьми да поставь двиг 4A-GZE. Мне кажется что толку больше будет. Хотя от 20 кл толку должно быть по определению больше но об этом завтра.
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: mashpit (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Проще возьми да поставь двиг 4A-GZE. Мне кажется что толку больше будет. Хотя от 20 кл толку должно быть по определению больше но об этом завтра.

Да ну. Я то думал, что у чарджерной версии на 15 коней больше и крутящего момента больше, чем у 4a-ge. Буду ждать завтра, а то и мне стало интересно как это так.
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: Zoobastor f.h (---.peredelkino.ru)
Дата:   давно

Прикольно. Теперь, как оказывается, при одинаковом объёме больше толку от атмо чем от турбо.

ЗЫ: а мужики-то не знают!..

LOL.
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: Nelegal [Находка] (80.83.224.---)
Дата:   давно

Хорошо. Вопрос в следующем. Степень сжатия как уменьшить? Без замены поршней. И смысл менять шило на мыло? Что там что там коней одинаково. А если первый "дунуть" должно ведь выйти лучше.

-Молодость...
-Глупость...
Себя вспомните:)
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

эх, двоечники- математики...
школьная задачка
степень сжатия = степени изменения объема цилиндра
то есть это соотношение суммы объемов камеры сгорания и хода поршня к объему камеры сгорания.
так как все геометрические размеры известны (диаметр, ход и степень сжатия) то геометрический объем камеры сгорания найти легко. (сколь бы сложными поверхностями поршня и головки он образован ни был)
и далее.
зная все размеры о объемы легко вычислить толщину добавочной прокладки под нужную степень сжатия. а сложив с толщиной родной - необходимую толщину цельнометаллической если это надо. иногда достаточно добавить еще одну штатную к родной или проложить металл меж двух родных
это ж элементарно просто
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

давай перейдем простым рассуждениям.
собираемся "дуть"
1. разжимать мотор надо.... это некое дефорсирование.
2. надуваем мотор. смотря сколько дуем, если немного - получаем обратно все те лошади, которые были до разжатия. Чтобы был эффект надо дуть больше.
3. Дуем больше. Нужно больше топлива. Нужны форсунки и хороший топливный насос. Нужно что-то, что будет всем этим управлять, нужен интеркулер, чтобы сжатый воздух охладить.
Список продолжать?
так поршни проще поменять на чаргерные. они покрепче будут. Особенно от ae92 чаргерного мотора.

_________
www.skybox.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021