Автор: DAK (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата: давно
полтора года назад нашел чаргер с мотора 1GGZE, решил воткнуть его на ТС20. пришлось перенести генератор с задней стороны двигателя на переднюю(для чего использовал кронштейны чаргера и генератора с валявшегося на разборке мертвого 4АГЗЕ- подходят как родные) чаргер на перед не встанет, даже если снять компрессор кондиц.,разве что выпускной коллектор переварить- геморрой.
родной рессивер не походит по глубине-сделал свой. и все. шкив коленвала стандартный 4АГЗЕ(145мм)+SAFC2. Выехал прокатиться дует 0,5 и падает давление по мере роста оборотов до 0,3- плохо.на низах ехала, на верхах тупила.
возвращаюсь в гараж и меняю все воздуховоды на жесткие и большого сечения(особенно впуск к чаргеру)-все это за 2 дня до соревнований.
утром выезжаю из гаража , нажимаю и ох...ю- дует 1атм. я на такое не расчитывал(топливо стандарт, степень сжатия снизил всего до 9,2,поршневая стандарт, кулера нет, да еще и зажигание выставлено "атмосферное", даже пораньше)Машина просто бешенная!. еду сразу в Екатеринбург, по дороге пару раз срывает воздуховоды(хомуты го..о). в ЕКБ ставлю новые нормальные хомуты и на замеры(отстраивать топливо) О чем я думал и почему не прислушался к словам GLEMMa- да и зачем я еще-то обеднял на верхах- не знаю, но на восьмом заезде мотор резко сдал, запахло маслом- под капотом все было в масле, выдавило через маслозаливную пробку.
в 3 цилиндре масла по колено. Гонки накрылись и на следующий день потихоньку на3х цилиндрах тащусь домой в Тюмень. Кстати за 350км съело только 800-900 гр масла, что обнадеживало(думал может прокладку ГБЦ продавило)
А нет- вскрытие показало: дыра в поршне по краю через все кольца, в хлам изодраные стенки 3его цилиндра, переломаные перегородки на всех остальных поршнях.
собираю другой мотор-атмосферу и плюю на все.
прошло меньше года и я снова заскучал по чаргеру.
купил чарджерный мотор перебрал его сразу(поршневую и все такое) все в стандарте, прокладка 1,65мм, чаргер тот же(убийца).
Чтобы его воткнуть пришлось переделать все впускные воздуховоды, сместить весь дроссельный узел, доработать впускной коллектор и корпус чаргера. Фронтальный куллер из двух стандартных 3SGTE, шкив коленвала 185мм(самый большой у Куско и Фенспорта- 175мм), форсунки от ЭВО 3 на 510сс.
Доработка перепускного(стандартного) клапана.
Короче с холостого хода дует 0,7 атм и дальше до 1,04 атм
надо менять впускные воздуховоды.
все на стандартных мозгах- отсечку по наддуву сдвигаю путем обеднения.
Все, устал. будут вопросы - отвечу
| |