был на выходных, сегодня попробую подробно все описать

Только не бейте за повтор... 4а... - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: Nelegal [Находка] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

2 SELimiteDE
Тебе нестыдно? :)

-Молодость...
-Глупость...
Себя вспомните:)
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: SELimiteDE (---.msun.ru)
Дата:   давно

Да нет, так, "себя вспомнил". :)
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: DAK (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

был на выходных, сегодня попробую подробно все описать
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: Nelegal [Находка] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

2DAK
где смотреть?

-Молодость...
-Глупость...
Себя вспомните:)
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

я уже типа езжу :)
http://www.gtextreme.ru/gallery/browseimages.php?c=11&userid=
пока только пара фоток

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: Nelegal [Находка] (80.83.224.---)
Дата:   давно

Даеш статью в массы!

-Молодость...
-Глупость...
Себя вспомните:)
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: DAK (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

полтора года назад нашел чаргер с мотора 1GGZE, решил воткнуть его на ТС20. пришлось перенести генератор с задней стороны двигателя на переднюю(для чего использовал кронштейны чаргера и генератора с валявшегося на разборке мертвого 4АГЗЕ- подходят как родные) чаргер на перед не встанет, даже если снять компрессор кондиц.,разве что выпускной коллектор переварить- геморрой.
родной рессивер не походит по глубине-сделал свой. и все. шкив коленвала стандартный 4АГЗЕ(145мм)+SAFC2. Выехал прокатиться дует 0,5 и падает давление по мере роста оборотов до 0,3- плохо.на низах ехала, на верхах тупила.
возвращаюсь в гараж и меняю все воздуховоды на жесткие и большого сечения(особенно впуск к чаргеру)-все это за 2 дня до соревнований.
утром выезжаю из гаража , нажимаю и ох...ю- дует 1атм. я на такое не расчитывал(топливо стандарт, степень сжатия снизил всего до 9,2,поршневая стандарт, кулера нет, да еще и зажигание выставлено "атмосферное", даже пораньше)Машина просто бешенная!. еду сразу в Екатеринбург, по дороге пару раз срывает воздуховоды(хомуты го..о). в ЕКБ ставлю новые нормальные хомуты и на замеры(отстраивать топливо) О чем я думал и почему не прислушался к словам GLEMMa- да и зачем я еще-то обеднял на верхах- не знаю, но на восьмом заезде мотор резко сдал, запахло маслом- под капотом все было в масле, выдавило через маслозаливную пробку.
в 3 цилиндре масла по колено. Гонки накрылись и на следующий день потихоньку на3х цилиндрах тащусь домой в Тюмень. Кстати за 350км съело только 800-900 гр масла, что обнадеживало(думал может прокладку ГБЦ продавило)
А нет- вскрытие показало: дыра в поршне по краю через все кольца, в хлам изодраные стенки 3его цилиндра, переломаные перегородки на всех остальных поршнях.
собираю другой мотор-атмосферу и плюю на все.
прошло меньше года и я снова заскучал по чаргеру.
купил чарджерный мотор перебрал его сразу(поршневую и все такое) все в стандарте, прокладка 1,65мм, чаргер тот же(убийца).
Чтобы его воткнуть пришлось переделать все впускные воздуховоды, сместить весь дроссельный узел, доработать впускной коллектор и корпус чаргера. Фронтальный куллер из двух стандартных 3SGTE, шкив коленвала 185мм(самый большой у Куско и Фенспорта- 175мм), форсунки от ЭВО 3 на 510сс.
Доработка перепускного(стандартного) клапана.
Короче с холостого хода дует 0,7 атм и дальше до 1,04 атм
надо менять впускные воздуховоды.
все на стандартных мозгах- отсечку по наддуву сдвигаю путем обеднения.
Все, устал. будут вопросы - отвечу
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: SELimiteDE (---.msun.ru)
Дата:   давно

Топливная рейка переделанная?
Как встали форсунки от эво (топового захода) в рейку ТС20 (бокового захода)?
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: DAK (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

я же сказал что сейчас мотор 4АГЗЕ, и топливная рампа стандартная(топовая)- форсунки встают как родные, только эл. разъемы другие.
Одна проблемма- зае....ся с приводным ремнем чаргера- поставил все шкивы и ремень 6-ти ручьевые- все равно на 7000 начинает буксовать. Тянуть дальше- помпу жалко-новая ведь еще.
на этих форсунках заливало пипец как-коптил похлеще старого камаза.
по лямбде отстроился- пришлось забеднять на 20-25% на всех режимах.
хочу перенести дроссель м/у чаргером и двигателем(как турбо)т.к на высоких оборотах не хватает воздуха чаргеру(хоть и поставил дроссель на60мм), посмотрю что получится.
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: SELimiteDE (---.msun.ru)
Дата:   давно

Проводка и комп, конечно, от суперчарджерного?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021