и воткнуть их в 20 клапонник с 16 клапонного GZE? хочется узнать мнение Деда Мазая.

Только не бейте за повтор... 4а... - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: Nelegal [Находка] (80.83.224.---)
Дата:   давно

и воткнуть их в 20 клапонник с 16 клапонного GZE?
хочется узнать мнение Деда Мазая.

-Молодость...
-Глупость...
Себя вспомните:)
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Прощу прощения
Пока нет времени, отвечу позже.
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: DAK (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

и чем же поршня с 92 кузова лучше чем со 101?

ТО Nelegal: при условии что 20чик разожмешь до 8,8-9,0 не забывай про прочность самого поршня( сравни в живую чарджерный и атмо поршня)
на 20чик ставится литой поршень, на чарджер- так наз. полуковка.
Еще, с чарджером нет смысла дуть меньше 0,3 атм- столько надо для компенсации потерь на вращение.
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

полуковка на 101м, на 92: 90-91 года ковка с покрытием, 88-90 полуковка. вот в чем посильнее.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

про 101-й гоню.... описАлся.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: Nelegal [Находка] (80.83.224.---)
Дата:   давно

То DAK
Дунуть хочу 0.5-0.8
Как я понял литые просто прогорят или рассыпятся?
Как тогда конвертировать GZE поршня на 20 клапонник?

-Молодость...
-Глупость...
Себя вспомните:)
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Примерно год назад в форуме была такая тема.
Чел поставил чарджер на 20 сильвер и дунул около 0.8 .Поставил прокладку ( для уменьшения степени сжатия), SAFC подключил для обогащения смеси, но после нескольких заездов родные поршни расплавились и вытекли в поддон. Интеркуллера - не было.
Вывод.
Интеркуллер необходим т. к. при сжатии воздух нагревается.(это знают все.)
Степень сжатия должна быть соответственна давлению наддува
(чем выше давление тем ниже степень сжатия)
Я думаю что 20кл головка предпочтительнее для турбо версии мотора
1.Легкие клапана.(меньше иннерционные силы действующие на клапан)
2.Регулировка клапанов- стаканами (можно крутить его хоть до 10 тыс.об/мин).
3.Большие окна впуска.
Повторяю,что 20кл головка предпочтительнее для турбо версии мотора 4а
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Ты же сам сказал что шатунная группа одинаковая.
Приколись- ты прав.
Тоже колено, тотже шатун с плавающим поршневым пальцем. диаметр 20мм.
Молодец
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

а чтобы все это отстроить необходимо как минимум датчик температуры выхлопных газов, а лучше еще и широкополосную лямбду
тогда меньше шанс встретиться с губительной детонацией

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Только не бейте за повтор... 4а...
Автор: Nelegal [Находка] (80.83.224.---)
Дата:   давно

То Дед мазай.
При помощи интеркуллера и датчиков температур это выполнимо?
То launcher .
Можно подробней что за широкополосная лямбда?

-Молодость...
-Глупость...
Себя вспомните:)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021