по существу, приезжай, мы тебе все соберем, а вникать надо долго и опыт, он же не рубль, его не

Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: psycho (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

по существу, приезжай, мы тебе все соберем, а вникать надо долго и опыт, он же не рубль, его не пропьешь и не найдешь, его только нажить можно
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: DMITRJ (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Нужна книжка. Как шатунные, так и коренные вкладыши имеют 5 групп полноты. В книжках написано, как используя номера на колене, блоке и шатунах правильно подобрать вкладыши (есть специальные таблицы). Если этого не делать, брать стандартные вкладыши, то зазор будет больше в среднем на 2-3 тысячных чем рекомендуется производителем. Максимум на что можно промахнуться - это 5 тысячных. При этом величина зазора от вкладыша к вкладышу будет различной. Считается, что толщина маслянного клина должна быть строго определенной (кажется 3 тысячных), тогда пленка масла удерживает вал от соприкосновения с вкладышем.

Однако, многие спортсмены делают зазор большим, иногда до 1 десятки. Насколько я знаю, производители тюненых вкладышей не выделяют нескольких групп, производят только стандарт.
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

тут тебе только нужно прийти в магазин и заказать вкладыши согласно выбитой цифре на шатунах или крышках коренных вкладышей. Остальное дело продавца.
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Рабит. Тут есть небольшое колво людей которые могуттебе ответить.
Один из них Психо. Ты можешьобратиться к нему и он тебе все сделаеткак надо. Правда после обращения тебе нужно будет отправиться к гадалке чтобы тебе нагадали какую сумму он попросит.
А еще некоторые думают что вот тебе скажут а ты любишь контролировать и поедешь открыватьсобств. сервис по ремонту четыре а джее и отнимешь хлеб у психо
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

цифры, буквы..... а вал промеряли? имхо, разобрал - промерий.... скорее всего точить надо будет...
согласен с vist93: не знаешь - идешь к продавцу и говоришь ему цыфрыбуквы

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

на поддонной поверхности блока в районе 4 цил набиты цифры- они и обозначают полноту коренных вкладышей.
но по большому счету это понт(на не свежем моторе)
разница между MARK1 и MARK5 меньше 0,01
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

эти цифры которые выбиты на блоке уместны токо если стандартные вкладыши собрался ставить. если же точить вал то до задницы те цифры 0,25 и все. Всеравно вкладышы ремонтные идут токо 0,25 ну германия делает есчё0,5 и 0,75
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: Godzilla_ (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Автор: DAK (85.15.134.---) правильно пишешь, астальное йад сплошной=)))
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Все это хорошо, но это в теории.
Теперь приступаем к практике.
Шатуны.
1. Задник шатуна (Куда встает вкладыш)обычно всегда потянут т.е. эллипс.
Его нужно притирать на притирочной плите с алмазной пастой.
Получаем в собранном состоянии идеальный круг.Проверяем нутромером. Все цифры в книге.
2. Вставляем вкладыши в шатун. Опять измеряем нутромером размер.От полученного размера вычитаем 0,02-0,03 мм и шлифуем шатунную шейку к/вала.
Получаем гарантированный зазор 0,03мм
2 DAK По такой схеме шлифовался вал с Цереса который в клубе.
Исправили шатуны, поставили вкладыши - размер 41, 86-41,87
Должно быть 41,77(идеальный вариант).
Вал должен быть диаметром 41,75. Если бы шлифовали а потом мерили то получили бы зазор 0,1 , но это плохо для оборотистого мотора.
Поэтому я никогда не смотрю на эти циферки. Я верю мерительному инструменту.
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: In-digo (217.18.138.---)
Дата:   давно

вот я посмотрел на своем блоке в районе 4-го цилиндра со стороны поддона - с одной стороны выбито "2222" с другой "32222" - что это значит?????
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021