сомневаюсь что какие-то там выступы сдержут поршень от встречи с клапаном. у меня на 4G63 клапаном

Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

сомневаюсь что какие-то там выступы сдержут поршень от встречи с клапаном. у меня на 4G63 клапаном просто дыру в поршне пробило хотя никаких 7000 в тот момент и наполовину не было. в 4А поршня крепче? выступы там не для этого явно
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Пласмаски, леска,колбаски, называются: Пластиковый калибр либо калибровочная проволока.
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

вопрос зачем лезть в идеально расчитанную камеру сгорания. Поднять мощность бюджетом форсунок и топливного насоса не получится.
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Причем тут форсунки и бензонасос? Есть такое понятие как степень сжатия. Короче поиск рулит.

"Этим убиранием ты увеличиваешь камеру сгорания и уменьшаешь мощность" - ну а если поставлю форсунки более производительные от 3S-GTE и насос 1JZ-GE без топливного компа - мощь подрастёт? чёт прямо расстроил меня. я уже собрался духом тащить голову токарям .....
эти острые выступы на мой взгляд никак положительно не должны сказываться на сгорании смеси, наоборот неравномерное давление на поршень, хм...
Хороший вопрос. Я плакать от смеха.Извините.
Про неравномерное давление на поршень -это круто.
Вот DAK обсмеётся то весь.
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: in-digo (217.18.138.---)
Дата:   давно

рад что повесилил вас, хоть какой-то результат
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: Vital_K (82.162.131.---)
Дата:   давно

Осталось всё таки неясным какой зазор в шаттуных и кореных вкладышах считать оптимальным, кто то пишет про 3 тысечные, а кто-то про несколько сотых.
Интересно узнать исходя из каких зазоров подбираются вкладыши на заводах TOYOTA?
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021