Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата: давно
2 In-digo. Я тоже окна шлифовал.Красиво потом смотриться.
В камере сгорания убирать не советую т.к
1. Этим убиранием ты увеличиваешь камеру сгорания и уменьшаешь мощность. (Если ставишь турбо то есть смысл).
2. Когда проворачивает вкладыш, то на 7000 об/мин он превращается в труху и поршень колотится в эти приливы и клапана не достает.
Если бы этих приливов не было то клапанам точно капец был-бы.
На хонинговку не смотри.В середине износ бывает выше нормы. Нужно проверить на конусность и эллипсность. Обязательно проверь поршни (Размер мерить надо по юбке -микрометром.), а особенно зазор в канавке первого кольца.Если больше 0,08 то смело поршни выкидывай
| |