to Дед Мазай :(привет!) меня никто не спрашивал как собрать правильно. Был вопрос я на него ответил.

Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

2 Дед Мазай в точку размером 1 мкм!!!!!!!!
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

to Дед Мазай :(привет!) меня никто не спрашивал как собрать правильно. Был вопрос я на него ответил.
TO In-digo: это означает что мотор на конвеере собирался с вкладышами 1коренная шейка- MARK3, остальные MARK2.
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: In-digo (217.18.138.---)
Дата:   давно

2 Дед Мазай:

и ещё по голове сильвертоп - хочу немножко выбрать металл в верхах впускных окон и в камерах сгорания убрать зоны между клапанами по окружности (2 штуки) - это не повредит ????
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: In-digo (217.18.138.---)
Дата:   давно

2 DAK:

это коренные MARK3 MARK2 MARK2 MARK2 MARK2
а шутунные все MARK2 MARK2 MARK2 MARK2 ?

машина на автомате, пробег 200-250 тыщ, вынул поршни - в цилиндрах вобще нет выработки - родной хонинг!
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

2 In-digo. Я тоже окна шлифовал.Красиво потом смотриться.
В камере сгорания убирать не советую т.к
1. Этим убиранием ты увеличиваешь камеру сгорания и уменьшаешь мощность. (Если ставишь турбо то есть смысл).
2. Когда проворачивает вкладыш, то на 7000 об/мин он превращается в труху и поршень колотится в эти приливы и клапана не достает.
Если бы этих приливов не было то клапанам точно капец был-бы.
На хонинговку не смотри.В середине износ бывает выше нормы. Нужно проверить на конусность и эллипсность. Обязательно проверь поршни (Размер мерить надо по юбке -микрометром.), а особенно зазор в канавке первого кольца.Если больше 0,08 то смело поршни выкидывай
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: Rabbit  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Всем поучаствовавшим - большое спасибо.

Bye.
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: In-digo (217.18.138.---)
Дата:   давно

2 Дед Мазай:

а шлифовал как, под зеркало что-ли? я просто фрезой сверху полукруг выберу на 2 см вглубь, чтобы воздух не стукался в эту преграду. И чем шлифовал?

(заранее спасибо за добрые ответы :)
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: In-digo (217.18.138.---)
Дата:   давно

PS. а про приливы в камере - помоему если поршень в них и упрется, а вал станет давить клапан вниз, то он всё равно загнётся, 4А-G клапана же гнёт !
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: In-digo (217.18.138.---)
Дата:   давно

PPS.

2 Дед Мазай:

"Этим убиранием ты увеличиваешь камеру сгорания и уменьшаешь мощность" - ну а если поставлю форсунки более производительные от 3S-GTE и насос 1JZ-GE без топливного компа - мощь подрастёт? чёт прямо расстроил меня. я уже собрался духом тащить голову токарям .....
эти острые выступы на мой взгляд никак положительно не должны сказываться на сгорании смеси, наоборот неравномерное давление на поршень, хм...
 
 Re: Как правильно подобрать полноту шатунных и коренных вкладышей на 4a-geSilverTop?
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

в буржуйской книжке написано они там сперва промеряют все размеры
а потом решают что делать исходя из того что есть и что должно быть.
зазоры в частности определяют такой ерундой как PLASTIGAGE. стоить судя по всему должна и впрямь гроши да только где ее у нас то взять? это как я понял продаются такие тонкие (типа рыболовной лески) пластиковые (типа жвачки) колбаски. снимаются крышки и на вал кладутся кусочки этих колбасок. потом крышки затягиваются моментом. потом снимаются. по ширине расплющенных колбасок по прилагаемым в комплекте шаблонам определяется величина зазора
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021