2 shturman31: а можно по подробнее? от фактов мало толку , нужны конкретные рекомендации по сути

отсечка на 4Е-FTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: отсечка на 4Е-FTE
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

2 shturman31: а можно по подробнее?

от фактов мало толку , нужны конкретные рекомендации по сути дела.
 
 Re: отсечка на 4Е-FTE
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

а переделывать катушки на трамблёр это суета не малая, да и катушки имхо надёжнее
 
 Re: отсечка на 4Е-FTE
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

а форсунки от чего ? от 1JZ встанут?
 
 Re: отсечка на 4Е-FTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Журнал форсаж последний статья как коробку вставляют, так вот эта машина была с ГЕ мотором купили ,поставили ГТЕ компа небыло, оставили родной заменив его датчик разрежения на датчик давления. Вот и всё пожалуй поехало всё нормально конечно не совсем грамотно на верхах перелив но ничего мотор уже не первый АКПП победил :)
 
 Re: отсечка на 4Е-FTE
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

о! пасибки :-) это уже дело! то есть нужно за место обычного датчика разряжения , поставиить датчик давления от турбо-движка? я так понимаю это тот что во впускном коллекторе после дроссельной заслонки стоит?
 
 Re: отсечка на 4Е-FTE
Автор: AndreiB (85.235.160.---)
Дата:   давно

Только не забудь форсунки бОльшие поставить - топлива-то надо больше... Попробуй родные от ФТЕ - может нормально будет, хотя не факт...
 
 Re: отсечка на 4Е-FTE
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

родные форсунки имеюттся, а вот датчика я что то не нашёл, по тому впускной коллектор не менял , тока заслонку, этот датчик давления он обязательно должен быть ? не случается ли в природе каких либо конструкций без него?
 
 Re: отсечка на 4Е-FTE
Автор: AndreiB (85.235.160.---)
Дата:   давно

На ФТЕ обязан быть =)
 
 Re: отсечка на 4Е-FTE
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

но самое не понятное , что просто вводит меня в недоумение это отсечка на фиксированной скорости, но на разных оборотах. До этого катаясь на атмосфернике 4E-FE чато топил до отсечки и знаю что реально она наступает при оборотах больших чем есть сейчас. То есть отсечка топлива была привязана к числу оборотов и стабильно вырубалась если я на пример решил сдуру выжать на первой выше 40 км/ч или нёсся все 120-130 на третьей. А щасс стрелка спидометра будто упёрлась во чтото :-(
 
 Re: отсечка на 4Е-FTE
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

я так понимаю что датчик давления это деталь впускного коллектора ПОСЛЕ дроссельной заслонки?
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024