Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата: давно
собираю собственно сабж, от обычного 4E-FE осталась только электроника, некоторые датчики, коса, катушки зажигания (на турбо версии трамблёр стоял) мозги. Так же коробка тоже старая. До шестидесяти км в час - увереренный разгон и характерный свист турбины. Как только превышается лимит 60 км/ч - отсечка. Такая ситуация происходит на любой передаче, то есть при разных оборотах отсечка наступает на одном и том же месте на спидометре. Обороты посмотреть не могу , тахометра у меня нет. Но на первой я двиг кручу значительно выше чем на третьей допустим, на первой еду на высоких оборотах 40 - нормлаьно, на второй на меньших оборотах - отсечка. Посоветуйте что это может быть? Это мой первый опыт в подобных вещщах и кажется что я что то не так подсоединил из датчиков или что то забыл подсоединиить.
мои догадки:
1. датчик расхода воздуха, отсечка срабатывает как только давление на впуске превышает норму для атмосферного мозга. (слыхал себя так же ведут левины на которые ставят чарджеры без замены электроники)
2. ограничиталь скорости, датчик оборотов маховика
3. атмо-мозги в принципе не могут подать больше топлива, но по какой то ещё причине, мне не известной.
тачила: Старлет EP91, двиг 4E-f(t)E, коробка.
Пожалусста - не бросайтесь памиддорами, ибо сказать всегда прощще чем сделать, не дайте погибнуть на корню моему первому тюнинг-начинанию :-)
| |