Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
Знаете передумал я шланги заводить в салон ,если у Ивана слетевшии шланг привел к лёгкому испугу и овербусту 1.6 ,то на калдине с её степенью сжатия 1:9 такой эксперимент имел вот такой результат это по расказу человека у которого тоже сорвало шланг с соленоида на 5500 :
---ага, у меня типа такой ситуевины было когда блок развалился)))
эксперементатор???)))
я завязал с эксперементами)))
и купил нормальный буст Апекс ЕВКР
блин)))
вообщем так:
у меня слетел шланг идущий с турбины на соленоид буста ХКС (слетел в районе фильтра)
Весело
на каких оборотах и сколько давануло ?
актуатор походу закрылся и турба @!#$анула сколько могла
я как раз в это время на обгоне был скорость в районе 140) и обороты в районе 5500)))
два раза сработала отсечка на третий чтото стрельнуло под колесем, глухой звук такой я даже сообразить ничего не успел
а все дело в том что стоял прибор Автогаге (буст метер) без варнинга)))
с тех пор я завязал с такими приборами, теперь только дефи с звуковым и световым варнингом)))
вот такие дела)))
и креплю я теперь все соединения на хомуты с болтами)))
по итогам получил детанацию в 4 горшке и 4(!) дыры с кулак в блоке
шатун разломило на две части и так его загнуло куски))) я так не видел никогда)))
куски поршня я вообще не нашел)))
и тебе не советую проводить эксперементы таким образом)))
но попёрла она в последнии секунды своей жизни так как не когда не перла)))))--
История эта меня лично убедила не узнавать разницу в отключенном актураторе на частимчном и на полном дроселе ;))
GT-T МТ
Благовещенск
| |