Знаете передумал я шланги заводить в салон ,если у Ивана слетевшии шланг привел к лёгкому испугу и

Буст после 5000r\min на 3S-GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Знаете передумал я шланги заводить в салон ,если у Ивана слетевшии шланг привел к лёгкому испугу и овербусту 1.6 ,то на калдине с её степенью сжатия 1:9 такой эксперимент имел вот такой результат это по расказу человека у которого тоже сорвало шланг с соленоида на 5500 :

---ага, у меня типа такой ситуевины было когда блок развалился)))
эксперементатор???)))
я завязал с эксперементами)))
и купил нормальный буст Апекс ЕВКР
блин)))
вообщем так:
у меня слетел шланг идущий с турбины на соленоид буста ХКС (слетел в районе фильтра)
Весело
на каких оборотах и сколько давануло ?
актуатор походу закрылся и турба @!#$анула сколько могла
я как раз в это время на обгоне был скорость в районе 140) и обороты в районе 5500)))
два раза сработала отсечка на третий чтото стрельнуло под колесем, глухой звук такой я даже сообразить ничего не успел

а все дело в том что стоял прибор Автогаге (буст метер) без варнинга)))
с тех пор я завязал с такими приборами, теперь только дефи с звуковым и световым варнингом)))
вот такие дела)))
и креплю я теперь все соединения на хомуты с болтами)))

по итогам получил детанацию в 4 горшке и 4(!) дыры с кулак в блоке
шатун разломило на две части и так его загнуло куски))) я так не видел никогда)))
куски поршня я вообще не нашел)))

и тебе не советую проводить эксперементы таким образом)))
но попёрла она в последнии секунды своей жизни так как не когда не перла)))))--

История эта меня лично убедила не узнавать разницу в отключенном актураторе на частимчном и на полном дроселе ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

но валит на 1,6 "нириальна"
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Вот бы это "нириальна" ощутить:)), без поломок, естественно.


JZZ 30, VVTI, 5MT
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

не советую, на стандартных турбах и со степенью сжатия 8,5:1
первый комплект турбин "кончился" на 1,3
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Люди а апекся выпускает AVCR в новом дизайне ?
Полазил по каталогам , везде фото только " синего " дизайна с кнопками ,не может же быть что сафки и рсмки в новых корпусах идут а авцрка осталась в старом ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

есть и в черном корпусе

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ну значит ты меня понимаешь.... ? ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

ааа, вон ты чего задумал :)

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: DR_ager [Барнаул] (81.1.206.---)
Дата:   давно

а для ровного буста помогает режим обучения на апекси когда он сам каждые 500 оборотов правит дьюти, но либо можно сделать то же самое в ручную, тока надо вдвоем настраивать. причем в ручнуую как то более спортивно :)

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

да я вот просто прихожу к мысли что в случае небольших мощностей как в моём случае ,ничего особого с бустом мутить то и не надо .
Старт идет почти с отсечки ,ну и дальше обороты ниже 5К не проваливаються ,так что надо то, что б незатейливо максимальный буст прям со старта и в течении 13 секунд дул.

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024