Буст после 5000r\min на 3S-GTE

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Простите что повторяюсь ,но нужны практические результаты уже ковырявших вопрос людей .
Имеем мотор 3S-GTE на 215 Калдине и древний контроллер HKS
пик буста на машинке лежит в диапазоне между 3 и 5 тысячами оборотов , здесь контроллером задается практически любое значение .Ставим разумные 1.15 кг
На драге, в заездах обороты гоняються уже в диапазоне 5-7 тысяч , в этом диапазоне буст упорно скатываеться к величине 0.85 и не идет выше .
Вопрос вот в чем :
из практики использования приличных контроллеров типа AVC-R ,удаёться ими удержать буст от отката на верхах на этом моторе ,интересует третья передача - как самая долго едущая
или это просто предельная производительность на этих оборотах CT26В ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: myn/ame (---.25.12.91.svtc.ru)
Дата:   давно

После обучения даже HKS EVC2 (по японскому времяисчеслению)))) позволяет удержать буст в нужном значении, хотя приврать он любит (погрешность составляет 0,05-0,15 кг).
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ну попробуй хоть раз проехать без управляющего на актуатор и аккуратно надавить после 5000. Все встанет на места.
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: TurboCrown [Vladivostok] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

буст, буст
А какой выхлоп?
Состояние турбины?
Какой насос?
Штатная турбина на 1,15 кг. развалится очень быстро, даже не заметиш


______________
http://madikuz.ru
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: DR_ager [Барнаул] (217.22.161.---)
Дата:   давно

а что будет турбине если ее изредка для драга эксплуатировать при значениях 1-1.1 турба СТ26 на ST185

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: Kit_T  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

AVC-R позволяет держать 0,95 на всем диапазоне, правда, дьюти под 75% приходится выставлять на 3-й передаче на верхах.
На 1,15 в пиках езжу на штатной турбе каждый день - все ок.

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

В общем интуитивно я тож к этому и пришёл ,попробую давануть после 5000 со сброшеным шлангом ,и если выйдет то контроллер под замену , а если так и останеться до 1 кг то надо начинать уже серьёзно доделывать выпуск ,топливо и т.д.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Зачем доделывать? У меня так-же как описано выше - давит столько, сколько поставишь на всем диапазоне. Я правда еденицу поставил как пик, но на переключениях прыгает до 1,09 иногда. Думаю это у тебя просто буст тупит.
PS У меня насос и впуск штатные (от нулевика отказался). Выпуск до стыка под мотором тоже штатный.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ну давайте ставки сделаем. 10 баксов но то что турбина сдувается после 5000. Впуск-выпуск наверняка правильный, бошку наверняка дорабатывал. Мотор хочет а турба не может.
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ну вот не поленился выехал за город ;)
В общем при снятой с актуратора трубке ,приходиться осторожно педалируя разогнаться до 130 км\ч на 6000 оборотов любые даже лёгкие манипуляции с педалю газа приводят к дикому прыжку буста пик- холдер Блитц фиксирует пики 1.3- 1.4 стрелочный прибор вообще с ума сходит и это при легком прибавлении газа ,нажать полностью страшно да и по моему не есть разумно .
Вот такие пироги.

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024