Стоит выбор между Апексей в новом дизайне и Гредди Е-01,деньги получаються одинаковые,что

Буст после 5000r\min на 3S-GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Стоит выбор между Апексей в новом дизайне и Гредди Е-01,деньги получаються одинаковые,что посоветуете люди ?
В пользу апекси приходит в голову что общий стиль и принципы с уже стоящей РСМкой ,плюс наличие данных с машин уже возящих её на борту,есть с кем пообщаться по настройкам .
С Греди незнаком ,по описаниям выглядит кучеряво.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: myn/ame (---.ptcom.ru)
Дата:   давно

С гредди в морозы какойто глюк случается
у нас чел два раза датчик давления менял
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: REX (---.dsi.ru)
Дата:   давно

У меня блитц. в косяках замечен не был, пишет графики. что очень удобно для настройки. буст нарастает до указанного к 5000 примерно.
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

И у блица есть возможность регулировки буста по скорости авто а не по оборотам. Что есть очень гуд для монопривода.
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Тоесть похоже что AVCR народ расматривает как ширпотреб ? ;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: DR_ager [Барнаул] (81.1.206.---)
Дата:   давно

И у блица есть возможность регулировки буста по скорости авто а не по оборотам. Что есть очень гуд для монопривода

а вроде как если апекси прикрутить к проводу скорочти то он тоже будет по скорости рулить

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: Буст после 5000r\min на 3S-GTE
Автор: bandera (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

У меня Блитц Дуал СБС,позавчера вечером делать было как говориться нечего.
решил понастраивать буст на улице холодно,сдвинул ограничение на 1.5 начал баловаться , короче доигрался до того что в пике прыгнуло на 1.24 ,но... я сам видел как турбина на 3 скорости всю дорогу давила 1.1 мин потому что датчик давления Дефи настроин был на 1.1 предупреждение лампа не гасла. турбина СТ20 кулер АРС.
Хрен знает но давление не падало ниже 1.1 вот такая вот загадка.

А как метет блин в рот кампот просто закачаешься!!!!!!!!!!!!!!!!
Только сцепление надо менять на переключениях чувствуеться...
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024