Автор: Madnest (80.83.224.---)
Дата: давно
Если от висты(камри) тоды может быть, машина другово класса , размеры и углы другие. Наверно придётся отверстия под болты для крепления стойки к ступице пропиливать для регулировки. Я старался делать так чтобы не менять геометрию подвески, и то не получилось. А передние ступицы делал тоже по андерсу. Но не очень то хотелось носится на 16 катках, поэтому решил переделать под вистовские с возможностью дальнейшего апгрейда под скаевские.Стоики стоят родные с катриджами KYB, пружины OBK, причем они толще на 1 мм и на виток больше оказались, поначалу засунул кое как полность, опустив машину, офигел стойки даже на 1мм не просели. Спилил виток, жёсткости хватает с головой, и машина поднята. Переточил сердечник
под подшипник для ат170, впресовал., Андерс перетачивал сердечник кучу раз, я переточил один раз и то чуствую что надо запасаться вистовскими ступицами, подшипниками и сальниками, есть сомнения в конструкции. Ротор взял sv30, т.к. у висты размер ротора 22, а вистовский суппорт ну никак не срастается в короновской ступицей а что-то пилит или сверлить там нереально, может в один прекрасный момент вырвать передние тормоза. Помог случай, на разборке нашёл тойоту corona gt-r, тобишь целка в 160 кузове.Суть в том что у неё передние роторы тоже 22 размера а супорта такиеже как у короны. Вот и получилось что заменил сердечник на переточенный из вистовского, ротор тоже от висты, переходная рамка для крепления суппорта от st160, и соответственно родной тормозной суппорт.Одно но
на такой сборной солянке пока не ездил, поставил посмотрел понравилось, но вернул старые.
АТ170 ?А-?? ?/? 5МКП JASMA v zadu diskovie
5A-F -- ?
| |