Автор: Madnest (---.octopusnet.ru)
Дата: давно
МОжно пересечься, надо координаты.
A&A - огромная гамма моторов, от серии Е до серии S.:). В Ат поставишь А серию без переварки креплений, все остальные тока с кузовными работами. Ну допустим переваришь крепления под S мотор конечно можно туда 5S или 3S-GTE, но как будет себя вести машина, с таким тяжёлым двигателем, получится этакий снаряд, и как он рулиться будет, зад то машины легче. В этом вопросе я согласен с Андресом и Дехтером, я выбрал для себя 4а так, как хочу сохранить машину в оптимуме езды по городу и иногда прохватить до моря. Если был бы 4s то поставил 3s-ge, чёта на крутой экстрим меня пока не тянет как в духовном плане так и финансовом.
A&A рулевые наконечники помоему влияют тока на сход-разход, а
а у тя трабл как я понял с развалом и завалом ?
АТ170 ?А-?? ?/? 5МКП JASMA v zadu diskovie
5A-F -- ?
| |