Извини АНТОН но не понимаю зачем ты на дальневосточный форум приперся? Так же интерисует сиожет ли

All Japan Drag Racing Championatship 2005 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: All Japan Drag Racing Championatship 2005
Автор: bimms (81.2.25.---)
Дата:   давно

Извини АНТОН но не понимаю зачем ты на дальневосточный форум приперся???
Так же интерисует сиожет ли твой хот род.... или что то там по городу как гапоновский скай ездить?
И третье и основное ты еще на форуме битвы надоел..... уймись а!
 
 Re: All Japan Drag Racing Championatship 2005
Автор: вот (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Антон, пока нам нравиться только то, что мы можем увидеть вживую. Организуй гонки "своих" монстров, покажи это, а потом посмотрим, чего и кому надо. Может лет через 10 у тебя будет повод сказать " Вот видете! Я же говорил!" А пока , кроме раздражения твои толки ничего не вызовут. Ну нравяться нам японцы!
 
 Re: All Japan Drag Racing Championatship 2005
Автор: Falcon / (83.146.64.---)
Дата:   давно

вобщем ситуация в стране такая, РАФ обещал новый регламент на 2006год, все ждали и надеядись, потом надежды не оправдались... http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=25962

В итоге РАФ признает сам что их регламент подойдет только для кубка России, а для регионов он не пригоден.
Итог регионы сами придумывают снова себе регламенты... Например Уфа, Самара, Оренбург и Екатеринбург разрабатываем совмесный Урало-Поволжский чемпионат и свой регламент вот сырой вариант:



1. Автомобили
1.1. Классы автомобилей


Группа Street

SL Street Light
Легковой серийный автомобиль.
Объём двигателя до 2-х литров.

FS А Fast Street
Легковой серийный автомобиль.
Объём двигателя до 3-х литров.

FS S Fast Street Sport
Легковой серийный автомобиль.
Объём двигателя более 3-х литров.


Группа Sport

Sport 1
Легковой автомобиль.
Объём до 3-х литров

Sport 2
Легковой автомобиль.
Объём более 3-х литров

1.2. Особые условия
1.2.1 Используется округлённый до 0.1 литра объём двигателя.
1.2.2 Используются дополнительные Поправочные коэффициенты к объёму двигателя:
Группа Street:
Механический наддув, турбонаддув – 1,7
Роторный двигатель – 1,8
Дудки/более 1 карбюратора/Закись – 1,3
(На четырех дроссельный впуск (дудки), который установлен в заводской комплектации коэффициенты не распространяются)

Группа Sport:

Турбо/механический наддув – 1,7
Роторный двигатель – 1,8
Дудки/Закись -Ограничений нет


1.2.3 Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим контролёром.
1.2.4 Автомобиль должен соответствовать «Требованиям к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу».
1.2.5 На одном автомобиле в одном классе может участвовать только один
водитель.
1.2.6 Один водитель может участвовать в нескольких классах.
1.2.7 Один автомобиль может участвовать в разных группах, но только в одном классе


Требования к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу.

2. Для автомобилей группы Street:
Автомобиль должен быть максимально приближен, к серийному!


1.1. Запрещается применение двигателей не устанавливаемых заводом производителем на эту модель автомобиля. размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно. (в том числе запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.)
2.2. Все стандартные панели салона и кузова автомобиля должны быть установлены на автомобиле (допускается снятие переднего пассажирского сиденья, заднего сиденья, задней полки).
2.3. Допускается использование облегченных капотов и передних крыльев (карбоновые или пластиковые) соответствующие по размеру и внешнему виду оригинальным.
2.3. Автомобиль должен иметь передний и задний бампера. В случае отсутствия бамперов организаторы вправе положить дополнительный груз в авто.
2.4. Запрещается применение кулачковой и секвентальной КПП в группе Street
2.5. Разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам.
2.6. Не допускается использование разной резины на одной оси автомобиля.
2.7. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда.
2.8. Автомобиль должен иметь исправную действующую тормозную систему, допускается неработоспособность стояночного тормоза.
2.9. Не допускаются изменения в рулевом управлении.
2.10. Автомобиль должен иметь исправный стартер и заводиться самостоятельно в закрытом парке.


3. Для автомобилей группы Sport:

3.1. Допускается замена стекол на облегченные (пластик и др.), за исключением лобового.
3.2. Допускается демонтаж фар для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
3.3. Облегчение кузова вырезанием металла допускается при условии сохранения в изначальном виде элементов жесткости кузова. Детали кузова могут быть облегчены путем замены на облегченные материалы только при наличии каркаса безопасности
3.4. В любом случае не допускается замена водительской двери, без усиления боковой жесткости.
3.5. Автомобиль должен иметь исправную действующую тормозную систему, допускается неработоспособность стояночного тормоза.
3.6. Не допускаются изменения в рулевом управлении.
3.7. Автомобиль должен заводиться самостоятельно в закрытом парке.
3.8. Автомобиль должен быть оснащен двигателем внутреннего сгорания.
3.9. Разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам
3.10. Не допускается использование разной резины на одной оси автомобиля.
3.11. Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала – запрещено.
 
 Re: All Japan Drag Racing Championatship 2005
Автор: Falcon / (83.146.64.---)
Дата:   давно

Москва далеко, в каждом регионе своя специфика, разумеется нужен какойто общий регламент для того чтобы машины готовить по одним и тем-же требованиям, но он должен быть очень грамотным... пока до этого далеко.
 
 Re: All Japan Drag Racing Championatship 2005
Автор: Anton Drag (212.118.50.---)
Дата:   давно

"Например Уфа, Самара, Оренбург и Екатеринбург разрабатываем совмесный Урало-Поволжский чемпионат и свой регламент вот сырой вариант:..."- Отвечаю твоими Фалкон словами : "разумеется нужен какойто общий регламент для того чтобы машины готовить по одним и тем-же требованиям, но он должен быть очень грамотным... пока до этого далеко.... Вам! " Допустим есть в каком нибудь регионе специальная тусовка похожих авто, ясно! Если есть нормальный , а не аутло Чемпионат, то есть хронометраж! Значит участники очень легко делятся на временные классы плюс еще на 4х4 и 4х2. Велосипед изобретает, только тот, кто о велосипеде еще не знает!
 
 Re: All Japan Drag Racing Championatship 2005
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

... или тот, у кого хватает ума заметить, когда имеющийся велосипед не подходит по реальной ситуации.
:))
 
 Re: All Japan Drag Racing Championatship 2005
Автор: Anton Drag (212.118.50.---)
Дата:   давно

Re)) Ни опыта, ни знаний моим оппонентам в данном случае не достаточно, именно поэтому начинаются прения о "Великом Русском Пути в гонках". Фантазеры некомпитентные!
 
 Re: All Japan Drag Racing Championatship 2005
Автор: Anton Drag (212.118.50.---)
Дата:   давно

Но есть и озарения : "Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: hard_code (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата: 02-01-06 21:28


Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: 02-01-06 20:00

....а на скае Гапона мы впятером весело рассекали по ночному Красноярску перед самой Битвой.
=================================
РЕСПЕКТИЩЕ!!!

я так спросил, потому что когогда на Битве рассматривал, к примеру,скай Горковенко: окна из пластика, каркас безопасности все выкинуто под голяк.... я думаю что на таком ездить по городу врядли можно

я узнал после Битвы, что Гапон собственноручно аппарат построил
но что еще и по городу ездить можно!!! уважение!!!
=================================

немного офф: парни могли бы с высокой вероятностью выйти из 10 сек и на Битве, надо было всего-лишь резину тем же VHT тракбайтом смазать ИМХО

задумайтесь ребят над этим, не зря же америкосы придумали поливать трассу подобной жидкостью, ну или еще прогревать резину в луже этой субстанции

галон такого VHT стоит порядка 30 баксов (если в Россию привезти соот-но дороже будет)
=================================
поведу немного в др. тему но в ту же сторону о ET<10сек за 10000$

если серьезно подойти к решению данного вопроса
то-есть поставить задачу: допустим привезти из USA драгстер:

ссыла на ибае (продажа корчей):
http://motors.listings.ebay.com/Other-Vehicles_Race-Cars-Not-Street-Legal_W0QQfclZ3QQfromZR11QQsacatZ98060QQsocmdZListingItemList

много тачек реально проходящих квотер < 10 сек и стоимостью <10к$<

вот только вопрос, реально ли привезти в РФ и сколько обойдется???
опять же как поставить эти драгстеры на учет?
они как я понял без доков?? хотя некоторые и с

вообще актуальна ли тема???

" Эта тема актуальна на нашей планете Земля уже 60 лет...
 
 Re: All Japan Drag Racing Championatship 2005
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

Бой корчам!!!!!!!!!!

Think, feel, drive.
 
 Re: All Japan Drag Racing Championatship 2005
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

Я бы попросил модератора забанить это, потому как не намерен получать оскорбительные письма в ящик от ребенка по имени Антоша Дрег, которому нечем заняться, кроме как сотрясать воздух.

Think, feel, drive.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024