Автор: Falcon / (83.146.64.---)
Дата: давно
вобщем ситуация в стране такая, РАФ обещал новый регламент на 2006год, все ждали и надеядись, потом надежды не оправдались... http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=25962
В итоге РАФ признает сам что их регламент подойдет только для кубка России, а для регионов он не пригоден.
Итог регионы сами придумывают снова себе регламенты... Например Уфа, Самара, Оренбург и Екатеринбург разрабатываем совмесный Урало-Поволжский чемпионат и свой регламент вот сырой вариант:
1. Автомобили
1.1. Классы автомобилей
Группа Street
SL Street Light
Легковой серийный автомобиль.
Объём двигателя до 2-х литров.
FS А Fast Street
Легковой серийный автомобиль.
Объём двигателя до 3-х литров.
FS S Fast Street Sport
Легковой серийный автомобиль.
Объём двигателя более 3-х литров.
Группа Sport
Sport 1
Легковой автомобиль.
Объём до 3-х литров
Sport 2
Легковой автомобиль.
Объём более 3-х литров
1.2. Особые условия
1.2.1 Используется округлённый до 0.1 литра объём двигателя.
1.2.2 Используются дополнительные Поправочные коэффициенты к объёму двигателя:
Группа Street:
Механический наддув, турбонаддув – 1,7
Роторный двигатель – 1,8
Дудки/более 1 карбюратора/Закись – 1,3
(На четырех дроссельный впуск (дудки), который установлен в заводской комплектации коэффициенты не распространяются)
Группа Sport:
Турбо/механический наддув – 1,7
Роторный двигатель – 1,8
Дудки/Закись -Ограничений нет
1.2.3 Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим контролёром.
1.2.4 Автомобиль должен соответствовать «Требованиям к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу».
1.2.5 На одном автомобиле в одном классе может участвовать только один
водитель.
1.2.6 Один водитель может участвовать в нескольких классах.
1.2.7 Один автомобиль может участвовать в разных группах, но только в одном классе
Требования к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу.
2. Для автомобилей группы Street:
Автомобиль должен быть максимально приближен, к серийному!
1.1. Запрещается применение двигателей не устанавливаемых заводом производителем на эту модель автомобиля. размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно. (в том числе запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.)
2.2. Все стандартные панели салона и кузова автомобиля должны быть установлены на автомобиле (допускается снятие переднего пассажирского сиденья, заднего сиденья, задней полки).
2.3. Допускается использование облегченных капотов и передних крыльев (карбоновые или пластиковые) соответствующие по размеру и внешнему виду оригинальным.
2.3. Автомобиль должен иметь передний и задний бампера. В случае отсутствия бамперов организаторы вправе положить дополнительный груз в авто.
2.4. Запрещается применение кулачковой и секвентальной КПП в группе Street
2.5. Разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам.
2.6. Не допускается использование разной резины на одной оси автомобиля.
2.7. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда.
2.8. Автомобиль должен иметь исправную действующую тормозную систему, допускается неработоспособность стояночного тормоза.
2.9. Не допускаются изменения в рулевом управлении.
2.10. Автомобиль должен иметь исправный стартер и заводиться самостоятельно в закрытом парке.
3. Для автомобилей группы Sport:
3.1. Допускается замена стекол на облегченные (пластик и др.), за исключением лобового.
3.2. Допускается демонтаж фар для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
3.3. Облегчение кузова вырезанием металла допускается при условии сохранения в изначальном виде элементов жесткости кузова. Детали кузова могут быть облегчены путем замены на облегченные материалы только при наличии каркаса безопасности
3.4. В любом случае не допускается замена водительской двери, без усиления боковой жесткости.
3.5. Автомобиль должен иметь исправную действующую тормозную систему, допускается неработоспособность стояночного тормоза.
3.6. Не допускаются изменения в рулевом управлении.
3.7. Автомобиль должен заводиться самостоятельно в закрытом парке.
3.8. Автомобиль должен быть оснащен двигателем внутреннего сгорания.
3.9. Разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам
3.10. Не допускается использование разной резины на одной оси автомобиля.
3.11. Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала – запрещено.
| |