не хватает компа настроенного под валы и керамики с облегченным маховиком -- думаю еще 0.3-0.4 с

Caldina GT-T vs Legasy GT - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

не хватает компа настроенного под валы и керамики с облегченным маховиком -- думаю еще 0.3-0.4 с этим можно скинуть.

________
Хочу GTR
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: iddqd (---.comintel.ru)
Дата:   давно

NK, в почту отправил.
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: REX (195.46.127.---)
Дата:   давно

А что мешало ГТТ купить? )) По моему в этой линейке у субы можно обратить внимание только на атмо аутбэк (ланкастер) остальное в стандарте средний пошиб...
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: Vit`ka (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А ГТТ не средний ? :)
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: REX (195.46.127.---)
Дата:   давно

Динамику же обсуждаем.
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: Sega Ekaterinburg (81.91.39.---)
Дата:   давно

Вчера ездили на диагностику, сказали, что с двигом все Ок, во вторник будут давление на турбинах мерять, если давление в норме, то Легась меня сильно разочарует.
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: Sega Ekaterinburg (81.91.39.---)
Дата:   давно

Хотя в сравнении с GT-T уже разочаровал
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

Меня механический Форик радует больше автоматной ГТТ.
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

Не радует только расход топлива.
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: VasyaV (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

У меня твинтурбовой автоматный легасик уже 2 года. Машиной до сих пор доволен, ездит шустренько и достаточно надежна. Но из общения с людьми и интернетом понял, что не всегда так бывает. Дело в том, что моторы эти достаточно сложны, особенно система управления. На моём паспортная мощность 250 лошадок, но это цифры книжные. На реальных машинах мощность всегда меньше, и зависит это от многих обстоятельств: где-то у расходомера воздуха убежали параметры, где-то шланг пневматики задубел и система управления уже подвирает. Даже у новой машины мощность не 260 лошадей, вот ссылка http://www.bigman.ru/note.php?id=514 . Но все эти вещи обычно достаточно недорого лечатся, был бы специалист на сервисе грамотный. Ещё меня удивило, что при опросе в на форуме у половины давление было 0,5 максимум. Конечно, при таком наддуве она чудес не покажет. Значит, где-то есть неисправность. У меня наддув 0,9-1, тюнинга никакого нет. Для примера: есть у меня запасной расходомер, так с ним тянет значительно хуже, хотя вроде и давление то же, и чек энджин не ругается. Так что подобные машины требуют грамотной настройки. По поводу сравнения с ГТ-Т - это полные одноклассники. Естественно автоматная версия соперник автоматной, а коробчатая - коробчатой. Я не удивлен, что господин TopGun обычно обходит легасики - человек грамотно следит за своей машиной, чтобы она выдавала полную мощность. Был (а может и есть) во Владивостоке шустрый коробчатый легасик у г. ПлеЯды, так ещё неизвестно кто кого шустрее. При этом ни легась, ни ГТ-Т не предназначены для гонок. Если бы я сейчас выбирал, то снова бы выбрал легася. На нём гораздо приятнее ездить в повседневной езде, т.к. за счет двух турбин хорошее тягло начиная с 2000 об. Однотурбинные машинки, такие как ГТ-Т и импреза в этом смысле не так приятны - вялый мотор на низких оборотах и тянет нормально лишь после 3500. Про свою машинку секундомерные показатели рассказать не могу, не спортсмен я. Ну а скоростные весьма неплохи - 180 км/ч на седанский подъем, и 130 на Шефнера (Владивостокский народ знает). Так что ищи грамотного спеца, который помог бы тебе настроить машинку и вернуть ей заводские параметры. Что мне в моём легасе не нравится - всё же хотелось бы коробчатую, уж больно вялый старт с места. Но коробчатые версии встречаются гораздо реже.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024