Автор: VasyaV (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
У меня твинтурбовой автоматный легасик уже 2 года. Машиной до сих пор доволен, ездит шустренько и достаточно надежна. Но из общения с людьми и интернетом понял, что не всегда так бывает. Дело в том, что моторы эти достаточно сложны, особенно система управления. На моём паспортная мощность 250 лошадок, но это цифры книжные. На реальных машинах мощность всегда меньше, и зависит это от многих обстоятельств: где-то у расходомера воздуха убежали параметры, где-то шланг пневматики задубел и система управления уже подвирает. Даже у новой машины мощность не 260 лошадей, вот ссылка http://www.bigman.ru/note.php?id=514 . Но все эти вещи обычно достаточно недорого лечатся, был бы специалист на сервисе грамотный. Ещё меня удивило, что при опросе в на форуме у половины давление было 0,5 максимум. Конечно, при таком наддуве она чудес не покажет. Значит, где-то есть неисправность. У меня наддув 0,9-1, тюнинга никакого нет. Для примера: есть у меня запасной расходомер, так с ним тянет значительно хуже, хотя вроде и давление то же, и чек энджин не ругается. Так что подобные машины требуют грамотной настройки. По поводу сравнения с ГТ-Т - это полные одноклассники. Естественно автоматная версия соперник автоматной, а коробчатая - коробчатой. Я не удивлен, что господин TopGun обычно обходит легасики - человек грамотно следит за своей машиной, чтобы она выдавала полную мощность. Был (а может и есть) во Владивостоке шустрый коробчатый легасик у г. ПлеЯды, так ещё неизвестно кто кого шустрее. При этом ни легась, ни ГТ-Т не предназначены для гонок. Если бы я сейчас выбирал, то снова бы выбрал легася. На нём гораздо приятнее ездить в повседневной езде, т.к. за счет двух турбин хорошее тягло начиная с 2000 об. Однотурбинные машинки, такие как ГТ-Т и импреза в этом смысле не так приятны - вялый мотор на низких оборотах и тянет нормально лишь после 3500. Про свою машинку секундомерные показатели рассказать не могу, не спортсмен я. Ну а скоростные весьма неплохи - 180 км/ч на седанский подъем, и 130 на Шефнера (Владивостокский народ знает). Так что ищи грамотного спеца, который помог бы тебе настроить машинку и вернуть ей заводские параметры. Что мне в моём легасе не нравится - всё же хотелось бы коробчатую, уж больно вялый старт с места. Но коробчатые версии встречаются гораздо реже.
| |