Автор: AlexSPb (217.170.91.---)
Дата: давно
я как бывший владелец автоматной B4 RSK (BE5) и как нынешний владелец новой Легаси В4 2.0 turbo spec.B (BL5) на палке могу сказать, что новый Легась по динамике очень хорош, с новым турбокомпрессором с двойным входом и титановой турбиной с двойной крыльчаткой макс крутящий моментв 350 нм у него достигаеться на 2400 об/мин, макс мощность в 280 лс на 6400 об/мин. При езде это ощущаеться как ураганный разгон с 2400 до 7500 об мин!!!
RSK, да ещё автоматный в этом плане был конечно более вялым и макс буст у меня тоже был где то ~0,6 ! К тому же японцы добились снижения веса в новом поколении по сравнению со старым!!!
По данным с японского офиц сайта Субару вес Subaru Legacy B4 2.0 turbo spec.B MT весит 1430 кг (с McIntoshом, как у меня, на 10 кг больше), а Impreza WRX STI 1460 кг!!!
| |