Caldina GT-T vs Legasy GT

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: Sega Ekaterinburg (81.91.39.---)
Дата:   давно

Ситуация следующая:
Получил Легаси GT вагон на автомате твинтурбо 260 л.с. , сел на него проехал и не понял , что там 260 л.с., по сравнению с Калдиной GT-T Авт. не едит вообще, алгоритм работы турбин непонятен, сначала небольшая тяга, потом секунды 2-3 провал, потом после 120 начинает ехать, кто эксплуатировал эти машины подскажите , так и есть ? неужели такая разница в динамике ? или у Легася есть какая-то проблема ?
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

можно предположитть что у твоего легася есть проблема, скорей всего " в алгоритме работы турбин ".
легась и калдина едут одинаково ИМХО легась зимой на голову выше.

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: Kit_T  (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Легась стоковый калдине много сливает...
Так что может быть, все нормально в твоей машине.

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: Bez Raznici [бийск] (82.200.32.---)
Дата:   давно

Сколько видел калдин и легаси всегда калдина форевор, легче она видать, ну а вообще есть турбояма так назваемая на турбовых машинах, мож ето она и есть, ну ввобще на двух турбинах не должно етого быть, зачем тада их две то. мож так настроена, бензина экономия в нормальном режиме :))))
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

систему вакуума проверь.. мож где трещинка.. а мож где елапанок ерундит.. короче.. замучаешся с твинтурбой :)
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

По динамике ничего не скажу .легаси воспринимал всегда как "братьев меньших" ;) особо они не едут ,но левинов дрючить , вполне ;)
по зиме ,так обычная автоматная порнография ,


Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с межосевым дифференциалом (блокируется гидромеханической муфтой). Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).

В каждом проспекте, посвященным VTD указывается, что "момент делится между передними и задними колесами в соотношении 45/55". И надо же, многие в самом деле начинают полагать, что вперед по трассе их влечет на 55% задний привод. Нужно понимать, что эти цифры - показатель абстрактный. Когда машина движется по прямой и все колеса вращаются с одинаковой скоростью, то межосевой дифференциал, естественно, не отрабатывает, и момент четко делится между осями пополам. А что значат 45 и 55? Всего лишь передаточные числа в планетарном ряду дифференциала. Если передние колеса принудительно полностью остановить, то водило дифференциала также останавливается, а передаточное отношение между ведущим валом заднего привода и входным валом раздатки как раз составит те самые 55/100, то есть назад отправится 55% момента, развиваемого двигателем (дифференциал сработает как повышающая передача). Если замрут задние колеса, то через водило дифференциала аналогичным образом вперед пойдет 45% момента. Разумеется, здесь не учитывается наличие блокировки, да и вообще... В реальности распределение моментов является величиной постоянно плавающей и далеко не однозначной.

К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.



те есть таже кошка ,только ободранная по другому чем у тойоты.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

кстати, про левинов опять ;)
импрезу врх автоматную леворукую я делаю -- так что у субарей автомат ацтой.

________
Хочу GTR
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ну вот ,даже с Лёвами фокус не получиться ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: iddqd (---.comintel.ru)
Дата:   давно

NK, какое время у тебя и какая цена вложенного на то, что внизу написано, если не секрет?
 
 Re: Caldina GT-T vs Legasy GT
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

время лучшее немного меньше 15 сек.
Стабильно в диапазоне 15.15-15.48 (э-отсечка, в Екатеринбурге на взлетке).
Вложено около 2500 унылых енотов (сюда входит переборка движка).

________
Хочу GTR
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021