нюансы вкратце такие, что на родном компе со снятой отсечкой по бусту ездить на 1.2 не стоит. И

Альтернатива ECU на JZX90 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

нюансы вкратце такие, что на родном компе со снятой отсечкой по бусту ездить на 1.2 не стоит. И двигу хреново, и мощности не будет.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (62.76.40.---)
Дата:   давно

Мохик скажи, а ты паять умеешь???

--------------------------------------------------------------------------------------
Машина в Самаре должна быть ТОЙОТОЙ, и желательно с Т88 ;-).
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: Евгений97 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 vist93. А что за мозги и почем отдашь?
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Автор: MOXIK_KZ (---.intellservice.kz)
Дата: 09-01-06 18:29

Хочу ездить на 1.2 давлении! Вообщем не хочу покупать под это дело дорогой комп под 1.2 типа Майнес, KS-ROM ни piggyback компов.....
Каким наиболее бюджетным спосбом мона снять сток отсчеку на 1 и откорректить топливо под 1.2-1.15...
есть ли пробиры каторые и снимут отсечку и которыми мона откоректить топливо...
Куллер побольше от ЕВО4 будет, выпуск, HKS EVCIII буст
--------------------------------------------------------------------------------

Ответ я так и не услышал, умеешь ли ты паять.

1) Если ты умеешеь паять, рекомендую спаять полноценный комп, сам потихоньку изучишь и настроишь. Это позволит тебе настроить мозги под твою КОНФИГУРАЦИЮ И ТВОЕ ТОПЛИВО.

2) Если не умеешь паять купи готовый собраный комп, тоже изучишь и все такое. тут уж все зависит от суммы, которую вы готовы потратить.

Все это можно повесить ПОВЕРХ существующего компа, сохранив все твои функции.

Самое главное сейчас определиться, какие функции тебе будут нужны (антилаг, ланч контроль, трс, управление + карты под закись ну итд).

Можно купить за "недорого" какой нить майнц или блитц под неизвестно како зажигание, топливо, но рано или поздно все равно вернетесь к пункту 1 или 2.

overflow access- насколько я понимаю это передув, перегрузка (если рассматривать давление - как нагрузка, кто настраивал хоть раз мозги тот поймет), вообщем облать карт топлива и зажигания не заложенная производителем. Родные карты зашиты до 0,99, свыше которой отключается зажигание.

Убирая отсечку ( Что делает FCD? Он воспризводит характеристику давления допустим до 0,9 бар, а далее формирует постоянный уровень -мозг думает, что давление постоянно 0,9 - топливо льется под давление 0,9, а на самом деле оно выше, в результате чего происходит обеднение смеси - следствие детонация и мотор горит) без необходимой подготовки (топливника, позволяющего корректировать подачу топлива, а его надо ставить до FCD ) вы палите мотор.


Я неоднакратно слышал да и сам раньше так думал, типа тойота - такие @!#$цы и подарили юзерам проблему - неперешиваемость мозгов.

А если вдуматься?? Если бы родные компы спокойно перешивались, то неизвестно какими приезжали из япы наши любимые джейзеты - туреры, сайры, супры и конечно левины ;-).
Судя по рынку джейзетных компов, а его я отслеживаю с 2003 года, они всегда были дефицитными, можно предположить, что и мало японцы издеваются над джейзетами.

Вон пример, посмотрите на гтры, да здорово, мозги у них перешивются, но зато и купить машину и мотор неотжатый довольно непросто.

--------------------------------------------------------------------------------------
Машина в Самаре должна быть ТОЙОТОЙ, и желательно с Т88 ;-).
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: СУПУРА (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

есть Майнс,как раз с такого марка 300 у.е.,по-моему нормальная цена,автомат...
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: Евгений97 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

СУПУРА отпиши на tibanoff@yahoo.com по поводу мозгов, я думаю я их и заберу
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

2 T88-34D- про спаять мозги, информацию в мыло пожалуйста отпиши
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: MOXIK_KZ_dom (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

Ага мне тоже очень интересно про спаять мозги! Нас тут в команде много около 15 турероф и я думаю половина возьмется паять! =)
Плизз пощделись инфой! воообщем что мне надо от компа так это только карты прошитые под давление 1.2 и по возможности откоррекченные под куллер и прямоток.. ну и более агрессивное зажигание.
мыло aleksey@intellservive.kz
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: AHTOH [Нижневартовск] (193.30.239.---)
Дата:   давно

Я бы тоже не отказался от такой инфы.
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

в очередь! я первый, уже и паяльник прогрел, буду@!#$знакомому электронщику вставлять
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024