запутался. есть штука. давление 1,2. иногда 1,4 турб не родная скажем. Чо порекомендуете?

Альтернатива ECU на JZX90 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

запутался.
есть штука. давление 1,2. иногда 1,4
турб не родная скажем.
Чо порекомендуете?
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

HARVEST - "стоял A/Fметр PIVOT и надо быть идиотом чтоб это не настроить за вечер"

Pivot это тот, с линейкой светодиодов, который цепляется к ECU на A/F сигнал от родной лямбды?


На яхе регулярно выставляются дешевые комплекты датчиков АФ (Tomei, GReddy) с якобы широкополосными линейными сенсорами - насколько это правда? В смысле, насколько правда то, что они показывают, в сравнении с дорогими комплектами от того же Sard?

И еще, расчитаны ли эти компплекты, а именно их сенсоры, на постоянную (длительную) эксплуатацию?
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: _DEN_  (62.213.34.---)
Дата:   давно

показывают они нормально, и датчики там действительно широкополосные у Гредди например 0-1вольт ШЛЗ. (правда сильно зависит в каком месте выхлопа устпновлен датчик и какая температура и давление в точке измерения).
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

ОК, положим они показывают правильно в случае их правильной установки :)) А как их правильно ставить и в каком месте? Рядом с родной лямбдой?

Кстати, имеет ли тот же АФ-метер Гредди канал для аварийного отрубания зажигания? ;))

И всё-таки, какой срок службы у широкой лямбды? Можно ли поставить её раз и "забыть", всегда имея под носом живые данные о A/F или это лишь хрупкая "игрушка" только на время подстройки компа?
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: _DEN_  (62.213.34.---)
Дата:   давно

я проехал на Гредди ~8000 км и она так и работает, есть лампочка ворнинг но по ней отрубать зажигание не стоит...
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

почему не стоит? он что, может "от балды" бедную смесь показывать?

кстати, а насколько датчик оперативен в показаниях, он на изменения A/F быстро реагирует?
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Не стоит .. хотя бы потому что при торможении двигателем смесь может быть 17/1 и это норма,а тут еще и зажигание обрубится - глохнуть будет.

PIVOT это стрелочный индикатор 9-17 со своей лямбдой .Реагирует достаточно быстро. Стоит уже 3 года показывает даже когда я на работу еду. стоит 340у.е
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

2: g0rik
Возми МАЙНЗ,AFC2 и датчик по которому ты это настроишь типа: PIVOT,GREDDY....и тп

Лично мне пивот больше нравится, его програмировать не надо, стрелка не так сильно прыгает и есть кнопка фиксирующая показания...
а это очень удобно.
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (62.76.40.---)
Дата:   давно

Всем привет, ребят извините, нету времени в почту всем писать, тут изложу.

1. Мегасквирт.http://www.megasquirt.info/index.html

Комп на первом процессоре, самая прогрессивная прошивка Экстра:
http://megasquirt.sourceforge.net/extra/

Полноценный комп + ланч контроль, бустконтроль, отдельные карты управления закисью, впрыск воды, ЕГТ логгер, и многое другое. Отмечу, можно вынести индикатор некоторых параметров на панель приборов.

Комп можно купить готовый, а можно и самому собрать продаются отдельные киты : http://www.megasquirt.info/ms2/index.htm

есть форум с поддержкой на русском языке, спасибо Кролику (Кирилл):
http://board.osudim.ru/megasquirt/

Реально много ссылок, смотрите изучайте, все реально работает, есть ссылки на готовые проекты. http://megasquirt.sourceforge.net/

Есть вариант на втором процессоре, как выяснил - этот комп разработали на более мощном процессоре, но не получил большого распространения в силу того, что для решения задач хватает и первого процессора. http://www.megasquirt.info/ms2/index.htm

Есть еще другие вариации этой идеи (от основной группы разработчиков отделялись группы, разрабатывающие похожие, возможно более прогрессивные, не менее интересные проекты) например VEMS.


Что от себя хочу добавить : Данный комп - прекрасная идея, особенно для людей, кто хочет сэкономить и добиться неплохих результатов. Достотачно собрать комп, инструкция по сборке очень хорошо написана, кто не хочет или не умеет, или у кого нет времени паять, могут купить собранный блок. Я соберу парочку компов (особенно учитывая мои электронные способности, а первый комп я спаял в 6 классе, вижу, что все супер просто, инструкция написана очень подробно, по шагам, наверно разработчики адресовали ее пиндосам- даунам) друзья просят, почему бы и нет. Этот комп идеально подойдет, когда нее нужны феноменальные технические параметры, высокая эргономика меню пользователя.

Думаю, что в этом году мы наконец разрешим проблемы связанные с мозгами, настройкой, люди "реально" вырастут, откроют для себя много нового и интересного. Тем более в Росии очень много людей с золотыми руками.

Барыгам (торгующим брендами) думаю напрягаться не придется, этот комп не нарушит баланса на рынке автомаркетовых компов, поскольку качетство известных брендов, таких как МОТЕК, АУТРОНИК, итд, говорит само за себя. Все стоит своих денег (хотя соглашусь, некотрые японские и не только железки, стоят необосновано дорого).
Мне работать с моим компом гораздо приятнее (как дос и виндой сравнить), да и технические характеристики тоже на высоте.

Добавлю, этот комп идеально вешать поверх существующему компу, управлять только топливом и зажиганием, сохраняя все остальные функции стокового компа.



У кого какие вопросы пишите в топике, постараюсь ответить.

Вообщем ребят дерзайте, за возможные ошибки извиняйте, торопился.

--------------------------------------------------------------------------------------
Машина в Самаре должна быть ТОЙОТОЙ, и желательно с Т88 ;-).
 
 Re: Альтернатива ECU на JZX90
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Харвест а почем можно найти автоматные майнс?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024