Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (62.76.40.---)
Дата: давно
Автор: _DEN_ (62.213.34.---)
Дата: 10-01-06 21:03
показывают они нормально, и датчики там действительно широкополосные у Гредди например 0-1вольт ШЛЗ. (правда сильно зависит в каком месте выхлопа устпновлен датчик и какая температура и давление в точке измерения).
--------------------------------------------------
Ну выбор сенсоров самих, как правило небольшой это БОШ 50-100 баксов, Хонда ВЕГА 200-400 баксов , и есть еще более навороченные и быстрые и точные сенсоры.
Киты Гредди за 250 баксов это игрушки.
Я бы порекомендовал LM1 (америка) , FJO (япония), ну и в европе есть еще производители.
ОК, положим они показывают правильно в случае их правильной установки :)) А как их правильно ставить и в каком месте? Рядом с родной лямбдой?
Кстати, имеет ли тот же АФ-метер Гредди канал для аварийного отрубания зажигания? ;))
-----------------------------------------------------------
можно поставить на место стоковой лябды, сварив переходник.
И всё-таки, какой срок службы у широкой лямбды? Можно ли поставить её раз и "забыть", всегда имея под носом живые данные о A/F или это лишь хрупкая "игрушка" только на время подстройки компа?
-------------------------------------------------------
если не убивать его этилированным бензином, срок немаленький, боши- сенсоры ставят на 1,8турбо 20валв вольцы, вон хонду вегу ставили на старые квадратные цивики (я же говорил, что неплохо отнишусь к хонде, хонда пусть лябды делает, а субы на батарейки ;-) шутка).
Реально тебе достаточно использовать его для настройки, а потом воткнуть тормозной стоковый сенсор.
--------------------------------------------------------------------------------------
Машина в Самаре должна быть ТОЙОТОЙ, и желательно с Т88 ;-).
| |