Про всякие доплнительные блоки управления я бы тоже послушал! Сейчас ПОВЕР ФС стоит и менять его я

Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД! - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Про всякие доплнительные блоки управления я бы тоже послушал!
Сейчас ПОВЕР ФС стоит и менять его я не очень хочу.... изучил уже.
А вот чем дополнительно автоматом управлять.... надо определяться...
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

сбросил письмо о том, чем управлять автоматом...

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Автоматом можно управлять вот таким компом Power Controll Solution
Cтавили на несколько машин в том числе на супру рулит очень хорошо
http://www.powertraincontrolsolutions.com/
Есть человек который их возит и настраивает

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

С твоей турбиной бублик нужен не более 4000об. А для того чтобы был сохранней автомат лучше на 3500 об

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Саша, добро пожаловать в клуб. Бери бублик не более 3500. Старт будет чуть под парусами, но зато букса не будет при подхвате. И в городе приятней.
Апекс - смотря какой у тебя стоит. Если на 90 марк или Соарер - то он только на механик трансмишин. Придется делать на коробку ручное управление (что само по себе при драйве очень кайфово). Если Апекс от сотого марка, то есть версия на АТ и вроде даже есть возможность настройки работы коробки. Стас точно знает
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Саня, так я не понял... ты теперь кто?
:))

Начиналось все с уличного дрэга на 500 рублей.
Потом надрал всем задницы и бился с М5 в Черемшанке.
Потом...
... два года не ездил на своем Соарере ни на одни гонки.
Зато безбожно рвал карданы.
А теперь?
:))))

Мне тоже кажется, что универсальной машины - для жизни-быта - и гонок быть не может.
Уже.
Не то время.
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Re Владимир П
Мне тоже кажется, что универсальной машины - для жизни-быта - и гонок быть не может.
Уже.
Не то время.

Я думаю вы неправы
Моя машина полностью универсальна. Я езжу на ней каждый день проехал за это лето более 20000км побывал своим ходом на 5-ти соревнованиях два из них выиграл , на двух занял второе место на Драг-битве 5-ое по времени.
При этом на нем легко и комфортно передвигаться как по городу так и по трассе . С последних соревнований с Саяногорска 1160 км проехал ночьюю за 10 часов.
Так что меня машина полностью устраивает

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

2 Харвест, и все м кому интересно

Фрики жутко боятся букса, для них это большая ударная нагрузка.

В момент создания вэдового турера, мои товарищи товарищи пророчили, что моя стоковая коробка, долго не проездит. Все усугублялось, тем что я принял решение поставить бублик на 4000 оборотов (он у меня работал только до 3300, я позже понял почему). Этот бублик из усиленной (трастом) коробки, купленной Грантом через Агента. У нее умерла 2 передача в момент вдутия Денисом 0,9 баров на ттките ГТ2540 (ориентировочно 500-550 сил). Непонятно почему она умерла, или сил очень много, или хреновое масло, или надорванная коробка, ну не важно.
Ну все вроде бы логично, у них имелся печальный опыт, на 2 вд на бустапе коробка быстро умирала, а тем более на 4вд, еще быстрее должна, но результат с точностью до наоборот. Машина совершила более 100 стартов, коробка себя хорошо зарекомендовала, я так и не долждался ее смерти.

Только после я понял в чем дело, вся сила в яйцах!!!!! :-),
да нет конечно это шутка, все дело в отсутствии букса, на 4вд фрикам легче.

Далее, стол-спид (или скорость вращения гидратрансформатора). Можно споставить бублик на 3000, можно на 3500, можно на 4000, 5000 итд, а можно проще, управлять магистральным давлением. Вот пример доработанная коробка Гранта, на ней один и тот же бублик развивает большие обороты чем на моей стоковой коробке . Почему?? Думали долго. Разбираясь со схемами гидралики, мне пришла мысль, в тюненой коробке Гранта доработана (разгружена) цепь гидротрасформатора, понижено давление, заодно повышено давление маслянного аккумулятора (передачи быстрее переключаются). На А341 коробке (турер, сайра, супра 70) 3 соленоида 2 скорости и блокировка ТСС (бублика- гидротранса торкконвертора -как вам угодно), с ней кроме как с механическим вмешательством сделать ничего нельзя.

А вот А340Е другое дело, 2 дополнительных соленоида, клапан давления магистрали и маслянного аккумулятора. Грамотно управляя, можно запрограммировать коробку на различнве режимы, их больше 5 (в стандартной прошивке блока упраления PCS), переключать на разных скоростях и изменять в определенных пределах стол спид.

В районе Новосиба этот блок сможет настроить "Спорт" (Сабуров Александр и его турбо гараж), да да именно он, надеюсь ты понимаешь о чем и о ком я ;-).

Все кто поближе ко мне, я помогу.

Ребят чуть попозже, мы сделаем презентацию, подробно расскажем об этом компе, с рисуночками, итд итп.

Если бы у тебя был комп с функцией антилага, то бублик 3000-3500 лучший выбор.

А так закись, для старта, верное решение.

Я вообще рекомендую для драга закись на старте.
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Автор: Mark Four (217.151.224.---)
Дата: 06-09-05 00:36

Re Владимир П
Мне тоже кажется, что универсальной машины - для жизни-быта - и гонок быть не может.
Уже.
Не то время.

Я думаю вы неправы
Моя машина полностью универсальна. Я езжу на ней каждый день проехал за это лето более 20000км побывал своим ходом на 5-ти соревнованиях два из них выиграл , на двух занял второе место на Драг-битве 5-ое по времени.
При этом на нем легко и комфортно передвигаться как по городу так и по трассе . С последних соревнований с Саяногорска 1160 км проехал ночьюю за 10 часов.
Так что меня машина полностью устраивает

Давайте уважать друг друга

------------------------------------------------------------


Полностью поддерживаю, мне не нужен корч, я строю машину для города, победить которую на драге смогут только несколько корчей по России.

Этим турер и хорош, комфортный безнес седан (Е класс) городской жищник, с которым боятся пересекаться турбовые зажигалки из С-класса.
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Я же не пишу,что забирайте нахх соарера.... устал я от механики и 4-х
дискового сцепления....ОЧЕНЬ,.... сильно хотелось в то время GETRAG подергать... надергался! Кардан нашел нужный в итоге. Рзгоняется теперь за 4.36 сек, может и быстрее, только нужно пару ящиков клея и 10 хачиков-фанатов))))
Мотор работает распрекрасно ,давление в 1.6 кг ему стабильно нравится!Даже если на старте прокосячим, то на 3ей пролетаем мимо 33ГТРа и ЭВО7 как мимо стоящих. Свидетелей на Дрокинской горе было много. В Саяногорске нормально откатал только квалификацию....чистое время было 12.5-12.8... сотню на этом покрытии быстрей 4.9 не получилось набрать....Дроч..л раз 10 ..... на следующий день были определенные проблемы...которые на полосе не удалоь устранить. Если я все-таки поставлю автомат, то думаю до 100км\ч машина не будет хуже разгонятся . Секреты старта мною изучены.Конечно такой 3ей и4ой как на Гетраге уже не будет....но КОМФОРТНОЙ езды я хочу больше!!!Гнаться за рекордами на заднем приводе дороговато.....А Соарерам я не изменяю.))) Разбирать салон ...ставить железные подушки...закись... и пластиковые окна я не собираюсь, люблю покататься по ночному городу с любимой девушкой!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021