Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата: давно
2 Харвест, и все м кому интересно
Фрики жутко боятся букса, для них это большая ударная нагрузка.
В момент создания вэдового турера, мои товарищи товарищи пророчили, что моя стоковая коробка, долго не проездит. Все усугублялось, тем что я принял решение поставить бублик на 4000 оборотов (он у меня работал только до 3300, я позже понял почему). Этот бублик из усиленной (трастом) коробки, купленной Грантом через Агента. У нее умерла 2 передача в момент вдутия Денисом 0,9 баров на ттките ГТ2540 (ориентировочно 500-550 сил). Непонятно почему она умерла, или сил очень много, или хреновое масло, или надорванная коробка, ну не важно.
Ну все вроде бы логично, у них имелся печальный опыт, на 2 вд на бустапе коробка быстро умирала, а тем более на 4вд, еще быстрее должна, но результат с точностью до наоборот. Машина совершила более 100 стартов, коробка себя хорошо зарекомендовала, я так и не долждался ее смерти.
Только после я понял в чем дело, вся сила в яйцах!!!!! :-),
да нет конечно это шутка, все дело в отсутствии букса, на 4вд фрикам легче.
Далее, стол-спид (или скорость вращения гидратрансформатора). Можно споставить бублик на 3000, можно на 3500, можно на 4000, 5000 итд, а можно проще, управлять магистральным давлением. Вот пример доработанная коробка Гранта, на ней один и тот же бублик развивает большие обороты чем на моей стоковой коробке . Почему?? Думали долго. Разбираясь со схемами гидралики, мне пришла мысль, в тюненой коробке Гранта доработана (разгружена) цепь гидротрасформатора, понижено давление, заодно повышено давление маслянного аккумулятора (передачи быстрее переключаются). На А341 коробке (турер, сайра, супра 70) 3 соленоида 2 скорости и блокировка ТСС (бублика- гидротранса торкконвертора -как вам угодно), с ней кроме как с механическим вмешательством сделать ничего нельзя.
А вот А340Е другое дело, 2 дополнительных соленоида, клапан давления магистрали и маслянного аккумулятора. Грамотно управляя, можно запрограммировать коробку на различнве режимы, их больше 5 (в стандартной прошивке блока упраления PCS), переключать на разных скоростях и изменять в определенных пределах стол спид.
В районе Новосиба этот блок сможет настроить "Спорт" (Сабуров Александр и его турбо гараж), да да именно он, надеюсь ты понимаешь о чем и о ком я ;-).
Все кто поближе ко мне, я помогу.
Ребят чуть попозже, мы сделаем презентацию, подробно расскажем об этом компе, с рисуночками, итд итп.
Если бы у тебя был комп с функцией антилага, то бублик 3000-3500 лучший выбор.
А так закись, для старта, верное решение.
Я вообще рекомендую для драга закись на старте.
| |