Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Может мне просто не повезло, но пришлось поменять 4 кардана и все первые синхронизаторы чтоб все это идеально заработало....
Механика это кайф!!!! Когда ты едешь покататься, подрифтить!!!!!
Но машина на сегодняшний день одна и я ненавижу ее когда еду по делам. Гнаться за рекордами... делая "Корч-мобиль" разбирать салон, я точно не буду..... Хочу быструю,КОМФОРТНУЮ,машину.
Точно еще конечно не решил.... но хочу сначала изучить вопрос автоматный.
Понятно что стандартный автомат долго не протянет... а мериканский 3
ступенчатый за 5тыс и выше ...тоже перебор.

Вопросы такие:
1. Какой автомат лучше подвергнуть доработке? Аристо,супра,соарер1жз
2.Какой бублик ставить(об) если турбина выходит на режим 4400-4600
3.Какие фрикционы лучше?
4. Можно ли к Повер фс подключить дополнительный комп, который будет только передачи переключать .
5.Ну и главную пару какую оставлять?
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

1)Автомат любой туреровский , соареровский или аристы( Стас говорит что лучше туреровский)
2) Для небольшой мощности 4000-4500. но для твоей посоветовал бы 3500. а максимум 4000об
3) американские фрикционы Аломатик.Расбест. но лучшие Борк Ворнер
но они самые дорогие
4)Да легко можно подключить причем даже стандартный комп, но лучше Mine S или Blitz, но еще лучше спецкомп для коробки
5) По главной паре решай сам если экономичность и скорость то 3.7-3.9
Если разгон и динамика то можно 4.3 поставить(я думаю предпочтительный вариант меньше нагрузка на коробку)

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Купи дрова за 3-5 штук, и езди по делам.
Давно уже всем это понятно.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: AgentSerge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Саша, меняешь усиленный автомат на Гетраг? У меня есть.


_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Согласен с Glemm что в любом случае на каждый день лучше купить вторую машину. При каждодневной эксплуатации на автомате раззоришся на бензине. Я уже за лето проехал более 20000 км . С автоматом тоже проблем хватает, надо спецмасло и хороший кулер на коробку , но это на 100% не обезопасит тебя от поломок

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

а передаточные у всех туреровских автоматов одинаковые? Чем они вообще отличаются..???
А как определено что 4.3 лучше? По очущениям или конкретным замерам? Я пробовал на гетраге ездить на 4.083 вместо 3.26,да раскручивается быстрей,кажется них...я прет, шлифует на всех передачах, а толку....100км.ч только на 3 набирает...

Как-то звучало что аристовский автомат более незаметно переключает передачи т.е тяга не пропадает или как-то по другому... или дело в компе...
Какую жижу в атомат сейчас льют?TRANSMAX Z? Куллер ставится в разрыв линии между автоматом и радиатором или там должен быть еще и термостат?


2AgentSerge ну можно подумать, только я боюсь что автомат окажется сильно поезженый, он же полюбому не новый...Кто на нем ездил и как? Какого его продают...Лезть туда смотреть... проблемно. В идеале я бы хотел купить стоковый,сам бы туда все что надо поставил и был бы в нем уверен. А 6м\т кит на соарер буду продавать вместе с проверенными карданами редукторами и т.д.... пиши в мыло , подумаем...
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Саня купи вторую машину.рекомендую витц 4 вд 1.3 проверено .
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: Pasic-Soarer [Красноярск] (217.117.188.---)
Дата:   давно

Да тем более бензин с завтра будет 19 руб. за 1 литр ! проверенно !
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Харвест, мой совет, забудь о тюненых автоматах, сделанных в японии, не умеют они это делать, их стихия это механика.
А тем более б/у железках купленных с яху, итд итп. (у меня очень много примеров, да вон тот-же первый Храмцовский двиг, купленный аж за 3000 типа в охриненном сотоянии, после его приезда ахнули)

Эту железку конечно можно купить в состоянии б/у, но это только у своих ребят, и то бывают накладки.

И так проще купить б/у коробку за недорого и затюнить ее, благо опыт есть, или купить готовую америкосовскую коробку.

Но самое главное, я хочу понять для чего все это?? Для чего тебе автомат?? Я надеюсь ты в курсе, что автомат на 2вд умирает в разы быстрее. Автомат не любит букса, фрикционы горят вмиг.
Далее можно узнать? Какая у тебя турбинка? Сколько сил? Придется ставить бублик на 3000-3500 и далее разгоняться на закиси, или применять антилаг, или ставить бублик на 4500-5000 и менять их раз в неделю.
Про всякие доплнительные блоки управления рассказывать не имею смысла (хотя есть, что рассказать).
Вот такие пироги.

Мой совет: Если хочешь результата, то ищи через Горковенко Сергея сиквенталку.
Если хочешь просто ездить, ездий на механике.
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Скажу честно... в атоматах я пока ноль.... поэтому объясните с самого простого... Почему фрикционы горят при буксе? Если колеса проворачиваются, нагрузка то меньше...
Самое важное и сложное видимо подобрать г.пару и обороты бублика?
Под конкретную турбину...Чтоб на старте небыло ямы, и в жестокий букс
сразу не уходила....правельно????Но если я поставлю бублик на 4000об
и это окажется много, то я смогу стартовать с 3500? А если поставлю на 3500 и окажется что яма... то придется переделовать на 4000об тут надо не пролететь....
Турбина у меня TD-07S в таблице она есть
подхват с 4400-4600об , дую 1.6кг так что 600л.с должно быть..
http://foto.auto.vl.ru/2289/16777/
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024