Тоже скажу свое мнение. При всяком подходе имеются подводные камни. Так, по моему убеждению, любой

Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД! - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: DMITRJ (---.133.sinor.ru)
Дата:   давно

Тоже скажу свое мнение. При всяком подходе имеются подводные камни. Так, по моему убеждению, любой тюненый бублик имеет КПД ниже чем обычный. Такие бублики переводят часть энергии мотора в нагрев (изменяя поток жидкости внутри себя), нормальный бублик при стоянии на месте должен увеличивать момент прим ерно в 2,5 раза, а тюненый бублик этого не делает, за счет этого обороты мотора растут а момент на колесах нет. Говорят, что это происходит только до момента столлспида, спорить мне буду, хотя имею на этот счет противоположное мнение. Единственный выигрыш тюненых бубликов - старт. В движении они всегда проигрывают стандартным за счет более низкого КПД.
Далее по коробке. Действительно необходимы хорошие фрикционы, правильно собранные пакеты фрикционов и железных дисков (большая термонагрузка). Однако, при городской езде можно ездить достаточно долго даже на совешенно стандартной коробке - нужно лишь немного приотпускать дроссель на переключениях. Для того чтобы коробка хорошо держала большую мощность мотора нужны совсем другие толщины пакетов, давление на их сжатие, наконец материалы всех дисков. В конце концов нужно более мощное железо планетарных механизмов. Так что от А340 не нужно требовать сверх возможностей. Все же хорошо собранная коробка вполне может отходить сезон и даже 2 при мощностях около 600 сил.
Теперь по системам управления. авторы выше наверное сказали все правильно. В качестве дополнения приведу еще собственный опыт. В этом году мы использовали для стартов не тюненый бублик, а систему управления переключением передач. Суть которой заключалась во включении на старте 4 скорости, тут можно было хорошо открыть дроссель, добиться положительного буста, оборотов мотора около 2500. Для меня этого достаточно. Главное тронуться с (+) буста. В момент старта включается 1 передача и машина срывается с места, уходила вперед прекрасно. В прошлом году старты на тюненом бублике были ничуть не лучше. Но, но. в конце концов коробка умерла. Ее хватило наверное на несколько десятков стартов. Пакету 4 скорости пришел конец. Покрытие фрикционов полностью облетело и забило фильтр. Металлические диски, остатки фрикционов перекосило от высокой температуры.

С другой стороны выигрыш от применения бублика в прошлом году был не более 0,5 сек. Так что всегда нужно подумать. На одном конце мощные старты, время на квотере на 0,5 сек меньше. На другом конце топливная экономичность, хорошая тяга на высших передачах.

Еще важнейший момент стабильность температуры жидкости в коробке. 90гр. по Цельсию. От этого зависит величина радиатора коробки. Подключать его нужно в штатную цепь охлаждения, либо последовательно, либо вместо штатного радиатора.

С мозгами коробок опыт наших тюнеров еще кажется недостаточен, но в ближайшее время все будет лучше. Научимся управлять и скоростью включения передач и секретами нужных давлений в магистралях, и как говорили выше давлением в трансформаторе.
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

И Марк и Слав.
Когда я говорил, что не может быть ОДНОЙ машины, я имел ввиду, что по нынешним временам максимум, что получишь - устраивающий тебя компромисс.
Но машина будут и не самой приспособленной под тебя в городе.
И на серьезных гонках не сможет претендовать на место первой.

Впрочем, я не настаиваю и спорить не буду.
Но себе взял турбо-импрезу... но с автоматом.
:))
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Вот именно с автоматом. Никогда не ставил целей быть первым во всем.
Нужен разумный компромисс. По городу, по трассе, на гонках быть первым невозможно. Но когда сложишь все качества во всех трех номинациях ,то безусловно этот авто , что мы( было много людей которые помогали и делали) построили - безусловно первый как по комфорту так и по скорости передвижения на большие расстояния. Александр хочет сделать именно такой авто и не надо ему мешать . Надо в меру сил помогать

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Ты чё, Марк... какой там мешать... у меня и в мыслях не было. Я ж писал.
:))))
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Тоже скажу свое мнение. При всяком подходе имеются подводные камни. Так, по моему убеждению, любой тюненый бублик имеет КПД ниже чем обычный. Такие бублики переводят часть энергии мотора в нагрев (изменяя поток жидкости внутри себя)
******
так работают все бублики


нормальный бублик при стоянии на месте должен увеличивать момент прим ерно в 2,5 раза, а тюненый бублик этого не делает
************
стоп! ты понимешь физику процесса? наоборот он имеет еще больший диапазон преобразования момента.


за счет этого обороты мотора растут а момент на колесах нет.
************
и момент тоже растет

Говорят, что это происходит только до момента столлспида, спорить мне буду, хотя имею на этот счет противоположное мнение.
************
физику никто не отменял, дальше идет блокировка гидротрансформатора, и вал двигателя механиски блокируется на вал коробки.


Единственный выигрыш тюненых бубликов - старт. В движении они всегда проигрывают стандартным за счет более низкого КПД.
************
Кпд ниже но именно до блокировки, естественно они только для старта и нужны.



Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата: 06-09-05 02:10

И Марк и Слав.
Когда я говорил, что не может быть ОДНОЙ машины, я имел ввиду, что по нынешним временам максимум, что получишь - устраивающий тебя компромисс.
Но машина будут и не самой приспособленной под тебя в городе.
И на серьезных гонках не сможет претендовать на место первой.

**********
на серьезных гонках всего несколько машин впо России могут расчитывать на победу, больше чем уверен что нынешние для след годв не сгодятся. Мы не стром драгстеры, я надеюсь это понятно, а так можно достаочно просто взять короллу и засунуть туда всю начинку.


Владимир, воттебе на автоматной импрезе уж точно делать нечего, а нам есть с кем побороться :-).
 
 Re: Достал GETRAG...хочу автомат В ЗАД!
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2 Харвест.

Я считаю, что для твоей машины в 600 сил 3 передачи автомата на 400 м - это идеально. Причем на родной автоматной паре. 210...215 на финише в конце третьей передачи - то шо дохтор прописал. На Гетраге тебе еще надо будет постараться так проехать. Комфорт комфортом, но думаю что ты и в динамике выиграешь.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021