Серега привет , мои поздравления ! Жене машина - это святое :) Никого не слушай по поводу ММС , она

Принимаю поздравления - LEGNUM VR4 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Принимаю поздравления - LEGNUM VR4
Автор: Pasic-Soarer [Красноярск] (217.117.188.---)
Дата:   давно

Серега привет , мои поздравления ! Жене машина - это святое :)
Никого не слушай по поводу ММС , она ведь на родине Эксплуатируется , поэтому все с ней будет гуд.

З.Ы. есть у меня вопросы дай мыло свое не могу найти блин :)
 
 Давно хотел и наконецто купил - это круто ! (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

принимай поздравления.
=))

^_^
 
 Re: Принимаю поздравления - LEGNUM VR4
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Если он даже и выйдет из 14 секунд (хрен знат,я не обсуждаю выйдет или нет, я понял нужна была овощная и симпатичная машинка, здорово.), то о чем разговор, я напомнил лишь форумчанам по былую эпоху.

Вам не кажется, что темка немного расзрослась?

Леша, а когда мы увидем твою митсу??
 
 Re: Принимаю поздравления - LEGNUM VR4
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Сергей, а чем Ланкастер какой-нибуть трехлитровый не возбудил?
Я уж не говорю про турбо-легаси...
 
 Re: Принимаю поздравления - LEGNUM VR4
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Hudoi - где ты насосы на "GDI VR-4" за такие деньги покупаешь? ... Для примера Walbro 255lph hp - 90$~110$+доставка.

На родных турбинах (td03) с закисью (100hp shot) машина показывает 12,5-12,7 ... причем из "софта" только HKS FCD и Apexi AVC-R. :) есть видео и timeslipы.

Галант с 6a13 и двумя td04, без закиси и только на переднем приводе (в переднеприводной вживили мотор от VR-4) - 11,93 сек.

Сергей, слышал что в Японии есть клуб R-134 - у них там что нибудь интересное есть, в смысле как сами машины так и варианты для них?
 
 Re: Принимаю поздравления - LEGNUM VR4
Автор: laa (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Сергей привет...
поздравляю с приобретением...
также считаю что машина удачна во многих отношениях...

если кто знает - расскажите пожалуйста -

машины легнум и галант ВР4, на механике в стоке...

- какой вес у легнума и у галанта ( интересна разница в весе)
- какое примерное время на 400 метров у обоих...
- насколько крепкое стоковое сцепление для стартов с отсечки...
- как распределяется момент между пред-зад и есть ли возвожность
отключения одного из них...
- что еще есть интересно и своеобразного помимо AYCs...
- какой примерно расход по городу и по трассе...
- насколько крепкая и практичная машина в условиях РФ вплане - какие есть слабые места...
- какая перспектива тюнинга - какие есть примеры максимального тюнинга ,
- вложения 10 у.е.
- минимальные вложения 3-5 у.е. ,
- чего можно добиться при стоковых турбинах , поршневой,валах , без закиси...
- какие цены на эти машины в Японии и во Владике...


и еще интересен Ваш выбор - машина для повседневной езды - без флейма - все прекрасно понимают что машины разные - просто выбор...

все в стоке на механике...

плюс это те деньги которые сразу бы были у вас на тюнинг после покупки авто

- Галант-легнум ВР4 1999 год
- ГТР 32 1990 год
- ЭВО 3 плюс 5 тыс.у.е.
- ВРХ 1997 год плюс 5 тыс.у.е.
 
 Re: Принимаю поздравления - LEGNUM VR4
Автор: KLF [Омск] (217.151.22.---)
Дата:   давно

Поздравляю конечно! че ж не поздравить.. когда такая машина в порядке она едет огого... НО ММС....(((

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: Принимаю поздравления - LEGNUM VR4
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2Mer001: да, слышал уже про клуб этот. У нах к сожалению на Хоккайдо нет отделения пока. Вот кстати отличная ссылка по всем легнумам и галантам, рекомендую, куча полезной инфы: http://stx5796.cool.ne.jp/r134a/link/link.htm

2Владимир П.: у Ланкастера момента крутящего нету :)) А турболегаси-вагон рассматривалась, но они какие-то дорогие и на лицо мне не нравятся. К тому же у меня стойкое предубеждение против субар, точно так же, как у большинства форума - против мицу :))

2laa: в общем примерно так - легнум галант практически ничем не отличаются, кроме формы кузова. Весят примерно 1500-1550. Время в стоке на ручке - около 14.0-14.5. По расходу пока не знаю, чувствую, что будет немаленький. ВД не отключается, распределение момента не знаю. Скорее всего ВД на основе переднего привода. Родное сцепление слабое, на нем долго не погоняешь. Есть 2-дисковое с демпферами у ОС Гикена.

В двиг лучше не лезть. На 3000 можно сделать простой буст-ап. Время будет 13.0-13.5 На 10000 уже можно поменять турбины на усиленные и выезжать из 13. Наверное ТД04 встанет на родные коллектора. Узнаю.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Принимаю поздравления - LEGNUM VR4
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Разница в весе пассажиров заметна больше чем разница в весе машин... короче почти одинаковые они по весу...

В стоке на механке
~ 0,51 - 0,57 bar- 14,1-14,4 сек.
~ 0,75-0,8 bar - 13,7 сек. (Больше поднимать в стоке сложно ограничитель по бусту срабатывает.. топливо отрубает)

Стоковое сцепление... если машину не насиловать будет жить долго и счастливо. Хотя опять же простой буст ап новая корзина со сцеплением спокойно держат в течении года... Потом либо покупаешь новый диск, либо задумываешься о чем нибудь более крепком. Допустим комплект Диск+Корзина от SPEC(StageII-V) и маховик на EVO-8... встают как родные.

Возможность отключения полного привода есть... варварская... снимаешь кардан, привода задние... и пилишь на переднем приводе. Кстати опытным путем было определено что распределение как минимум 50:50 хотя может даже изначально на зад больше перебрасывает.

Расход по трассе точно установлен :) на уровне 12,5/100 км, при движении 70% на 120 км в час, 30% до 240км в час. Хотя тогда слишком богатая смесь была...

Слабое место обнаружил одно - задний редуктор (это как раз тот в котором AYCs) Хотя судя по отзывам других владельцев (www.clubvr4.com) это только у моей машины слабое место. Так что заказал почти новый, с новой модели(2001), надеюсь вылечу эту хворь.

Перспектив тюнинга никаких... Хех... :) юмор такой... Если серьезно то как у всех, только сложно найти bolton части для серьезной доводки. Но потихоньку изготавливают то тут то там. Вот уже и комплекты ковки появились и валы и компы и т.д. и т.п. Хотя AgentSerge в этом плане знает побольше... у Японцев может быть намного больше всего, чем у Англичан и НовоЗеландцев с Америкосами...

Стоковые турбинки это то что отличает эту машину от конкурентов, паравозная тяга с 2000-2500 оборотов... но они слишком маленькие что бы получить с их помошью серьезную мощность. Максимум около ~360 л.с. Некоторые говорили о 380~400 чего на практике сложно добится от турбин с производительностью ~275 cfm x2. Машина по сути больше похожа на многолитровый атмосферник... никакого лага, для города очень хорошая комбинация.

Турбины TD04 без переделок не встанут... хотя может Японцы уже что нибудь придумали именно на 6a13...
 
 Re: Принимаю поздравления - LEGNUM VR4
Автор: Pasic-Soarer [Красноярск] (217.117.188.---)
Дата:   давно

Серега ! Е-мэйл есть ? Если есть сюда напиши :)))))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021