Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Разница в весе пассажиров заметна больше чем разница в весе машин... короче почти одинаковые они по весу...
В стоке на механке
~ 0,51 - 0,57 bar- 14,1-14,4 сек.
~ 0,75-0,8 bar - 13,7 сек. (Больше поднимать в стоке сложно ограничитель по бусту срабатывает.. топливо отрубает)
Стоковое сцепление... если машину не насиловать будет жить долго и счастливо. Хотя опять же простой буст ап новая корзина со сцеплением спокойно держат в течении года... Потом либо покупаешь новый диск, либо задумываешься о чем нибудь более крепком. Допустим комплект Диск+Корзина от SPEC(StageII-V) и маховик на EVO-8... встают как родные.
Возможность отключения полного привода есть... варварская... снимаешь кардан, привода задние... и пилишь на переднем приводе. Кстати опытным путем было определено что распределение как минимум 50:50 хотя может даже изначально на зад больше перебрасывает.
Расход по трассе точно установлен :) на уровне 12,5/100 км, при движении 70% на 120 км в час, 30% до 240км в час. Хотя тогда слишком богатая смесь была...
Слабое место обнаружил одно - задний редуктор (это как раз тот в котором AYCs) Хотя судя по отзывам других владельцев (www.clubvr4.com) это только у моей машины слабое место. Так что заказал почти новый, с новой модели(2001), надеюсь вылечу эту хворь.
Перспектив тюнинга никаких... Хех... :) юмор такой... Если серьезно то как у всех, только сложно найти bolton части для серьезной доводки. Но потихоньку изготавливают то тут то там. Вот уже и комплекты ковки появились и валы и компы и т.д. и т.п. Хотя AgentSerge в этом плане знает побольше... у Японцев может быть намного больше всего, чем у Англичан и НовоЗеландцев с Америкосами...
Стоковые турбинки это то что отличает эту машину от конкурентов, паравозная тяга с 2000-2500 оборотов... но они слишком маленькие что бы получить с их помошью серьезную мощность. Максимум около ~360 л.с. Некоторые говорили о 380~400 чего на практике сложно добится от турбин с производительностью ~275 cfm x2. Машина по сути больше похожа на многолитровый атмосферник... никакого лага, для города очень хорошая комбинация.
Турбины TD04 без переделок не встанут... хотя может Японцы уже что нибудь придумали именно на 6a13...
| |