короче . не знаю что где о чем. но у меня когда то был мезс (задний привод) Е240, хоть и мало

Взаимодействие ТРС и LSD - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Взаимодействие ТРС и LSD
Автор: мурзик (---.nagateno.ru)
Дата:   давно

короче ... не знаю что где о чем... но у меня когда то был мезс (задний привод) Е240, хоть и мало мощный, но кайф есть... так мне был пох на все.... если надо .. отключил brake assist ... если надо включил... ездиш в свое удовольствие... резина окуительная... так смотришь на остальных на люмпенов ... )))
 
 Re: Взаимодействие ТРС и LSD
Автор: GIBSON_  (---.ich.dvo.ru)
Дата:   давно

привет всем

приходилось ездить зимой на чайзере 100 1jz-gte, с включеной трк останавливаешся на небольшом подъеме и просто тупо нажимаю газ(можно даже до конца) и машина начинает не просто ехать а даже разгонятся. я был просто в шоке я раз 5 останавливался и пробывал еще раз(не нужно никакого 4вд), а по принципу действия на на впуске стоит 2 заслонки подряд, одна, от педали газа, а вторая с электроприводом вот она то и душит двигатель когда с включеной трк ты изовсех сил давишь на газ а колеса начинают буксовать, и по снегу ты плавно начинаешь ехать, кайф.
но увлекатся трк не стоит, однажды на переднеприводной короне SF с включеной трк(она там просто не отключается) быстро поддезжая к левому повороту(гравий, всегда здесь так поворачиваю) качаю машину вправо, руль влево и газ, и под собственный крик суууука проезжаю прямо...


________________



DIESEL POWER
 
 Re: Взаимодействие ТРС и LSD
Автор: vlade (82.162.229.---)
Дата:   давно

я тоже в зиму обалдевал от возможностей ТРК (ЛСД - нет пока). в горки с поворотами заезжал - куда таксисты не ехали. турерВ. ТРК отключаешь только когда снег глубокий и рыхлый
 
 Re: Взаимодействие ТРС и LSD
Автор: Rico  (---.vedimport.ru)
Дата:   давно

Сказки все это про ТРК...Реально помогает при движении на большой скорости по скользкой трассе, во всякие горки отключал его нафик. Как можно разгоняться если душит он автомобиль? У товарища турер В - это плюс еще ЛСД, все работает корректно в паре, но гальмовал он так же как и я. Резина у обоих новая. Возить в багажнике мешок песка- бред. С нашими горками и оперативностью по уборке снега подумываю о приобретении дополнительно Сузуки альто 4вд:)) Если средства позволяют не стоит тратить нервы матерясь зимой на заднем приводе.
ИМХО
 
 Re: Взаимодействие ТРС и LSD
Автор: Sarych.. [Владивосток] (212.107.203.---)
Дата:   давно

альто кстати тема - вес 600 кг, самому легко вытолкнуть если сел где-то :)
а вдвоем так вообще легко уносится на любые расстояния :)
 
 Про Владивосток и зиму.
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я второй зимы на заднем приводе не хочу. Прошлую зиму ездил на марке заднеприводном, естественно без ТРК и ЛСД. Сейчас продал, идет мне полноприводная Королла с подключаемым диффлоком, беру ее только ради зимы, потом наверное жене оставлю, тем более переезжаю на самые верх Толстого. Зима на заднем приводе во Владике - это п...ц, с большой буквы. Даже на нормальной резине с 60 кг песка в багажнике (как у меня было). Я ездил каждый день и в снегопад тоже, ездил много и везде, приезжал мокрый как мышь и @!#$ный, как суслик. Уставал от езды больше, чем от работы. Раз 10 просил джип у отца. Подружился с тросом и лопатой. Один раз зимой в порту во время снегопада забылся и в повороте (а он один там такой, около 7-го причала) нажал чуть-чуть на газ. Словил очень хорошо отбойник колесом и бампером.

Меня всегда интересовали люди, которые говорят, что зимой на заднем нормально...:
1) Если мешок песка в багажнике и хорошая резина
2) Присутствие ТРК и ЛСД
3) Грамотные действия водителя

, ездили ли они зимой во Владике, когда снегопад вгоняет в ступор весь город, а снег за пару дней превращается в зеркальный лед. Я два раза сползал задницей по встречке до самого низа, один раз на Лазо с середины подъема, другой с подъема к хенде от ГУМа. И бесчисленное количество раз отказывался от подъема в различные места, например от "буши" на океанском проспекте в стороны больницы далеко наверх. Мне надо было туда жену возить часто, ох я нае@бался тогда. Яма на яме дорога наверх, а тормозить нельзя, не тронешься. Раздолбать подвеску Марк 2 за зиму - это звучит гордо :-)).

Зимой задний привод иметь можно, если:
1) Готов не выезжать пару-тройку дней после каждого снегопада.
2) Ездишь только на работу, ни заезжая ни куда.
3) Много свободного времени на стояние в пробках (а 4 ВД позволяет много срезать во Владике, особенно объезжать шлифующих впереди заднеприводных )
4) Не жалко своих нервных клеток
5) Живешь не в конце подъема
6) Не возникнет никаких экстренных дел.
7) Машина застрахована и ты готов рисковать, поднимаясь в подъем с вихляющей в разные стороны задницей
8) У тебя в машине живет пара друзей, которые всегда помогут тронуться в ледяной подъем с места (а их услуги понадобятся почти каждый день).
9) Твой мэр не господин Николаев

Доходило до абсурда, меня мужики в гараж запихивали, я со льда в легкий подъем тронутся не мог.

Несколько раз перегонял машины с ТРК зимой. Не впечатлило. Точнее впечатлило только на переднем приводе, он даже на летней резине за лед цепляется. Задний нифига.

Видел со стороны, как на ледяную горку заезжает Соарер. Печальное зрелище. Столько букса в никуда.

Выпихивал лично турбового заднеприводного 34-го Скайлайна. Еще более печальное зрелище. Хотя там вроде и ЛСД с ТРК. Визуально со стороны разницы никакой. Печальней смотрится только хондовский полный привод.

Говорят, что ТРК в 90-х кузовах откровенно туповато и может убрать всю тягу в конце подъема уже на выходе. В 100-х вроде поумней. В Соарерах не знаю.

Удачи в правильном выборе.

з.ы. А пластиковые цепи рулят. Хотя ездить на них отвратительно.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Взаимодействие ТРС и LSD
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Нифига меня понесло :-))))

-------------------
Forever young.
 
 Re: Про Владивосток и зиму.
Автор: Rico  (---.vedimport.ru)
Дата:   давно

Реально оно так и есть
 
 Re: Взаимодействие ТРС и LSD
Автор: Gerd (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Для владика зимой задний привод это полная задница. Неслушай умников, которые там кричат насчет того что надо чуствовать машину и которые отключают трк, такие горе водилы приехав зимой во влад тихо oxyeвaют, это наблюдаю почти каждую зиму на примере друзей "с равнины" которые ко мне приезжают.

Вот пример с прошлой зимы, подъем с авангарда на проспект красоты (кстати с этого подъема знакомые охеривают больше всего :) снежок ТОЛЬКО-ТОЛЬКО начал идти даже на дороге его не видно, я тогда на ВРХе ездил, ну еду значит в этот подъем, впереди цельсиор и марк, еду спокойно ни на мека на шлифовку, доехал уже до середины подъема и тут резко разворачивает сначала марк, а потом и цельсиор и оба катятся на меня, ну я их спокойно обрулил никакогобукса вообще не было, как по сухому асфальту. Вот тебе и 4вд.

Хотя конечно у нас может за зиму снег только раз выпасть, тогда можно и на заднем ездить :))
 
 Re: Взаимодействие ТРС и LSD
Автор: hidden  (82.162.60.---)
Дата:   давно

Мнения как и всегда разделились на диаметрально противоположные... Может есть в форуме кто-нить , кто на соарере воевал с нашими сопками зимой? Развесовка у него еще хуже, чем у марка, насколько я понимаю

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021