Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Я второй зимы на заднем приводе не хочу. Прошлую зиму ездил на марке заднеприводном, естественно без ТРК и ЛСД. Сейчас продал, идет мне полноприводная Королла с подключаемым диффлоком, беру ее только ради зимы, потом наверное жене оставлю, тем более переезжаю на самые верх Толстого. Зима на заднем приводе во Владике - это п...ц, с большой буквы. Даже на нормальной резине с 60 кг песка в багажнике (как у меня было). Я ездил каждый день и в снегопад тоже, ездил много и везде, приезжал мокрый как мышь и @!#$ный, как суслик. Уставал от езды больше, чем от работы. Раз 10 просил джип у отца. Подружился с тросом и лопатой. Один раз зимой в порту во время снегопада забылся и в повороте (а он один там такой, около 7-го причала) нажал чуть-чуть на газ. Словил очень хорошо отбойник колесом и бампером.
Меня всегда интересовали люди, которые говорят, что зимой на заднем нормально...:
1) Если мешок песка в багажнике и хорошая резина
2) Присутствие ТРК и ЛСД
3) Грамотные действия водителя
, ездили ли они зимой во Владике, когда снегопад вгоняет в ступор весь город, а снег за пару дней превращается в зеркальный лед. Я два раза сползал задницей по встречке до самого низа, один раз на Лазо с середины подъема, другой с подъема к хенде от ГУМа. И бесчисленное количество раз отказывался от подъема в различные места, например от "буши" на океанском проспекте в стороны больницы далеко наверх. Мне надо было туда жену возить часто, ох я нае@бался тогда. Яма на яме дорога наверх, а тормозить нельзя, не тронешься. Раздолбать подвеску Марк 2 за зиму - это звучит гордо :-)).
Зимой задний привод иметь можно, если:
1) Готов не выезжать пару-тройку дней после каждого снегопада.
2) Ездишь только на работу, ни заезжая ни куда.
3) Много свободного времени на стояние в пробках (а 4 ВД позволяет много срезать во Владике, особенно объезжать шлифующих впереди заднеприводных )
4) Не жалко своих нервных клеток
5) Живешь не в конце подъема
6) Не возникнет никаких экстренных дел.
7) Машина застрахована и ты готов рисковать, поднимаясь в подъем с вихляющей в разные стороны задницей
8) У тебя в машине живет пара друзей, которые всегда помогут тронуться в ледяной подъем с места (а их услуги понадобятся почти каждый день).
9) Твой мэр не господин Николаев
Доходило до абсурда, меня мужики в гараж запихивали, я со льда в легкий подъем тронутся не мог.
Несколько раз перегонял машины с ТРК зимой. Не впечатлило. Точнее впечатлило только на переднем приводе, он даже на летней резине за лед цепляется. Задний нифига.
Видел со стороны, как на ледяную горку заезжает Соарер. Печальное зрелище. Столько букса в никуда.
Выпихивал лично турбового заднеприводного 34-го Скайлайна. Еще более печальное зрелище. Хотя там вроде и ЛСД с ТРК. Визуально со стороны разницы никакой. Печальней смотрится только хондовский полный привод.
Говорят, что ТРК в 90-х кузовах откровенно туповато и может убрать всю тягу в конце подъема уже на выходе. В 100-х вроде поумней. В Соарерах не знаю.
Удачи в правильном выборе.
з.ы. А пластиковые цепи рулят. Хотя ездить на них отвратительно.
-------------------
Forever young.
| |