Автор: Ed[krsk] [Krsk] (---.kr.ru)
Дата: давно
ево не равно врх
ево = сти
ево ТМЕ = сти тайп Р\РА
могу гнать, но имхо так оно)
И то и другое если БУ сток - ацтой в плане драйверских качеств. Т.к. если серьезно ездить, то один х придется стойки под замену, вискомуфту(на субе точно, хз че там в еве, и насколько надежно) и лсд - под замену. Я убил и то и другое за 1 зиму езды боком.
Насчет тайп Р\ра, думал классная штука ДЦЦД, очень себе хотел колесико. Слава богу не получилось такую купить. Это все понты маркетинговые дабы создать иллюзию раллийного авто, этот дццд греется и перестает держать при нормальной эксплуатации на треке, сыпется тоже быстро(т.е. дрифтовать на асфальте не выйдет). Хотите управляемости на полупрофессиональном уровне - вкладывайте деньги в грамотный тюнинг.
Хз как там у евы с ее AYC и прочей электроникой, но подозреваю что с надежностью тоже проблемы... дурят короче покупателей )
По развесовке у импрезы брендовый козырь - оппозитник, насколько это реально ощютимо не знаю, на еве не ездил чтобы сравнить.
кстати
4 Свечи на импрезе сти меняются за 35 минут, полным чайником в плане механики авто(т.е. мною), снимается только возд фильтр и аккумулятор, юзается 3 с половиной ключа.
Правда пока намонстрячился эту процедуру выполнять - поломал 2 иридиевых и 1 платиновую свечу.
еще косяк - у импрезы не регулируется задний развал... обидно было когда узнал.
Зато сиденья обладают куда более жесткой боковой поддержкой, чем в ево4 ( тока в ней довелось посидеть), хотя у субы и нет прострочки РЕКАРО ;))
ЗЫ: фоменко в том обзоре ЕВО продмонстрировал весь свой непрофессионализм и непонимание простейших законов физики.... хотя я подозреваю что это вообще не он писал )
It's all about physics and dynamics (c) Keiichi Tsuchiya
| |