2 R&F -- не шибко и дорого так то. на спортивную 08 дороже! :) поехал за подшипником КПП - 460 руб

Lancer Evo vs. Impreza WRX, что почем? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Lancer Evo vs. Impreza WRX, что почем?
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

2 R&F -- не шибко и дорого так то...

________
Хочу GTR
 
 Re: Lancer Evo vs. Impreza WRX, что почем?
Автор: R&F (---.suttk.ru)
Дата:   давно

2 R&F -- не шибко и дорого так то...

на спортивную 08 дороже!!! :)
поехал за подшипником КПП - 460 руб оригинал в наличии - значит завтра еду на ралли .
 
 Re: Lancer Evo vs. Impreza WRX, что почем?
Автор: Evoblast (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

2EdSu

"На еве не ездил, поэтому сравниваю только по доступной мне информации, которую и привожу " в частности статистика времени этапов ВРЦ".

- WRC (Wold Rally Championship) - это соревнования прототипов- "практически" не имеющие ничего общего с серийным автомобилем ... К сведению: у этих автомобилей через рестриктор !!! давление в пике aж до 3.5 бар подпрыгивает, а стабильное (На Subaru Impreza WRC S8 - 2.6 кг/см2 !!! ) и это при 300 л.с. и 60 кг момента !!!!!

Дак как же можно сравнивать эти автомобили с серийными !!!!

Единственная Subaru, которая может соперничать с Evo на разных типах покрытия - это Subaru Impreza WRX STI Spec C с актифным центральным диф-алом (DCCD) и развесовкой по осям 50/50 и 35/65 .... На Evo - это система называется ACD (gravel / snow / tarmac) ! Именно на базе этой машины (Subaru Impreza Spec C) строятся и WRC и машины Groupe N !!!!! Ну никак не Impreza WRX !!!!!!

-------------------------------------------

Нет ничего лучше, чем тестдрайв на этих двух автомобилях !!!!

------------------------------------------
Удачи !!!!
 
 Re: Lancer Evo vs. Impreza WRX, что почем?
Автор: EdSu (---.kr.ru)
Дата:   давно

про этот самый dccd поговорите с людьми которые ездили на этих машинах "на все деньги" ... это дццд сыпется очень быстро при активном использовании в спортивных целях. Причем сначала греется и перестает держать, а потом делает кряк.

Думаю и у мицы будут теже проблмы с надежностью, потому что все стоковое авто с их стоковыми дифференциалами ломаются очень скоро(( да что сток, вон Кейчи Тсушива тюненые лсд раз в месяц выкидыавает)), если ездить на них быстро и правильно. Выезжая раз в неделю на спортивные покатушки, и гоняя на все сто( не газ в пол на все сто как делает это большинство, а используя весь потенциал авто по всем параметрам) стоковые дифы и вискомуфты гробятся за 2-3 месяца.

так что все это маркетинговые бонусы - ерунда , и при выборе на это не стоит обращать внимание. Все равно, либо владелец авто не использует эти вкусные опции, либо если же всетаки использует, то ломает очень быстро.

А если не верите мне, спросите у Альпинского ;)
 
 Re: Lancer Evo vs. Impreza WRX, что почем?
Автор: Helikot_ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

dccd стояла на wrc машинах, в этом и была проблема в позапрошлом году у mitsubishi, что они сыпались и электроника не справлялась.
в прошлом году строили wrc "деревянный" с механическими блокировками и т.п., чтобы было минимум электроники и максимум надежности. в этом году уже кое что получилось, Галли отжигает, но результат будет имхо только в следующем году, если WRC класс не закроют и не сделают super 2000.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021