В качестве компа использовать можно E-Manage. тем более сейчас вышла новая версия Ultimate которая

MR-S??? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: MR-S???
Автор: Alex_Stinger (217.70.122.---)
Дата:   давно

В качестве компа использовать можно E-Manage. тем более сейчас вышла новая версия Ultimate которая обладает расширенными возможностями по сравнению со старой "синей" версией. Есть еще турбокит от Топ сикрета на турбине T517Z, он расчитан на мощность до 300сил при учете замены форсунок на 440е и замене топливного насоса на более производительный.
 
 Re: MR-S???
Автор: Eye in the Sky (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да откуда там 14 секунд то? 15 это уже реальней в стоке. А 200 кобыл это нафиг. Зад не поймаешь в городе :)
Зато 92й бенз ;)
 
 Re: MR-S???
Автор: trueno98 [Новосибирск] (62.119.149.---)
Дата:   давно

300 сил это перебор. А при 200 и хорошей резине особых проблем не должно быть.
В стоке она поедет 15.8-16.0 - не лучше. Я про время с ткрбо-китом говорил. То, что будет хотя бы 14.5 явно видно из характеристик, сравни с Тайп-Р с учетом веса и более резвого старта.

_____________________
S15 Spec S... ник оставлю
 
 Re: MR-S???
Автор: TRD55 [OMCK] (195.162.40.---)
Дата:   давно

В нске видел ехала чето не ахти 16.333 (((( Может Водила ?-?
Хотя считаю что стокового Левина должна выносить без проблем(вес+1и8 мотор+момент хороший на моторе+МИД+коробка что 5ступ что 6 ступ одинаковые по числам и финалу только 6я для типа экономии для трассы+VVT-i мафынка сильно не сникнет на 3ей передачи, не VVTL-i но всеже.
НЕ КАКИХ ПОВЕР ИНТЕРПРАЙСОВ = мотор слабый, впуск+выпуск+ТРД ЛСД+Литье Брандовое на хорошей резине) И наслаждатся городским каром)
 
 Re: MR-S???
Автор: Alex_Stinger (217.70.122.---)
Дата:   давно

MR-S на кольце катается в классе GT300 с турбокитом от Apex'i
программа тюнинга есть на сайте Apex'i, при максимальной раскачке получается у них 270 сил.

Power Enterprise же использует небольшое давление наддува 0.45 сильно на ресурс такое давление не скажется.
 
 Re: MR-S???
Автор: trueno98 [Новосибирск] (62.119.149.---)
Дата:   давно

Интересно, а в России уже кто-нибудь этот кит устанавливал?

_____________________
S15 Spec S... ник оставлю
 
 Re: MR-S???
Автор: Alex_Stinger (217.70.122.---)
Дата:   давно

ага, у нас МР-Сок по пальцам мона пересчитать :))) в Нске их прямо целых две :)
 
 Re: MR-S???
Автор: trueno98 [Новосибирск] (62.119.149.---)
Дата:   давно

Видел только Алинину.

_____________________
S15 Spec S... ник оставлю
 
 Re: MR-S???
Автор: SERGIO_EKB (---.120-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

не ну машина конечно класс. вот только как подобрать ее на аукционе с турбокитом этим, веть в описании есть только внешнии отличия машины, и работники аукционов не беруться судить о начинке!
:-((
 
 Re: MR-S???
Автор: Alex_Stinger (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

А это те, которые стоят на старте не меньше 1.500 тысяч йен :) и продаются не меньше чем за 2.000 тыс.
Лично мое мнение, что если уж хочеш тюнить машину, то тюнить нада в россии а не покупать неизвестно что у наших усколазых друзей. Потому как все равно придеш к тому, что нада чтото сделать а чтоб это сделать нада уже знать что вообще с машиной было сделано.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021