Вага а если мне нужен седан чтоб и на дачу съездить можно было и на драге топнуть что хонда мне

Mark 2 VS Saber - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Вага
Автор: Вага [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

"Вага а если мне нужен седан чтоб и на дачу съездить можно было и на драге топнуть что хонда мне может предложить из седанов? Инспайр?:) А у тойотовцев есть и аристо и марк турбо
хотя каждому свое "
Я и сам скорее бы купил тойотовский турбовый седан бизнес класса, чем Сабер или Легенду. Хотя Сабер тайп с должен вваливать прилично (260 л.с.) + Хонды такого уровня классно упакованы.

"Снимать 100 и более лошадей с литра на атмосфернике, ума много не надо. Просто смысла в этом нету, так как движка получается оборотистая, и с мёртвым низом"
Надо будет намекнуть конструкторам Феррари :) :) :)

"да и надёжность близка к турбодвигателям . "
С этим трудно не согласиться.

Да я и не призываю всем покупать атмо Хонды. Просто лично для меня в Хонде есть что-то особенное. Вот и все. А вообще хочу Ламбо-Бейби :)
 
 Re: Стас
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Александр Гудков такой марк 2 собирал.
http://www.gt-irk.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=23
 
 Re: Mark 2 VS Saber
Автор: KostiaN276 (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Всем здрасти. У моего знакомого Марк самурай 1JZ-GE 1996г АКПП, у меня Интегра ZC DOHC PGM FI 1987г с недавних пор МКПП , так когда у меня автомат был он уезжал на полтора - два корпуса, щас заезжали дважды- марк слил оба раза на пол корпуса( при ОЧЧЕНЬ живом марке , и том что у меня всю первую передачу стрелка тахометра лежала в районе 8000, а с колес шел синий дым-это я с дуру:)-, нас двое в машине , он один, и тд .)
Заезжал с Левином 4A GE МКПП- тоже самое.
С Сабером не ездил , но очень интересно кто кого.
 
 Re: Mark 2 VS Saber
Автор: SergL  (62.148.224.---)
Дата:   давно

не сказал бы я, что на низах Хонда не едет! В16А на 4 ой передаче спокойно и без детонации едет 40 км/ч и ускоряется очень даже хорошо. Вообще не вижу проблем на низких оборотах. Хотя всегда есть желание загнать стрелку тахометра за 5000, но это только от того, что знаешь, что на оборотах выше 5-7 тыс. двиг не умирает, как у большинства, а просто бурно живет:)
 
 Re: Mark 2 VS Saber
Автор: VS, Khabarovsk (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну и.... говорили, говорили, а где результаты заездов???????
 
 Mark 2 VS Saber
Автор: krystalos (82.162.37.---)
Дата:   давно

Вот и результат:

три заезда (примерно на 400-410 метров)

1. Марк ушел на полтора корпуса вперед ( я на старте сильно шлифанул потом уже начал догонять, неуспел)
2. Пришли почти вровень (та же ситуация, пока я шлифую на старте, Марк бодро уходит вперед, далее я его достаточно быстро догоняю)
3. Я первый, на корпус впереди! (получилось достаточно цепко стартануть, почти без прокрутки Марк в это время на пол курпуса выходит вперед, метров через 50 я его догнал, дальше медленно ухожу от него вперед).

Потом еще пару раз на интерес заезжали, я стабильно выходил вперед на полкорпуса, корпус.
 
 Re: Mark 2 VS Saber
Автор: Вага [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Видео есть?

------------------------------------
Хочу суперкар!!!
 
 Re: Mark 2 VS Saber
Автор: krystalos (82.162.37.---)
Дата:   давно

Уточняю:

Марк 1jz-ge, 96 г.в., АКПП полный сток, вроде 200 л.с.
Сабер G25A, 97 г.в., АКПП полный сток, 190 л.с.

К сожалению видео небыло, неподумал об этом, да и дело было ночью не думаю что было бы что-то видно на неосвещенной дороге.

Кстати, сейчас вообще прикол был, стою на светофоре на 2 речке, подьезжает фашка кирпичного цвета вся в тюнинге. Я понимаю, что нихрена мне не светит против такого аппарата, но ведь хочеться попробывать:) Загораеться зеленый, рвем со старта, фашка прыгает на корпус вперед и дергает 2 передачу, и в этот момент фашка начинает "чихать", я в это время уже сровнялся с ней, дальше он втыкает 3, медленно отрываеться на пол корпуса и впереди уже поток машин, вообщем он притормаживает и я его все таки обгоняю. Понятно, что на пустой трассе я успел бы только выхлоп услышать и даже стопы его не уведел бы, но в городе бывают все таки моменты, благодаря которым можешь хоть немного польстить себе:)
 
 Re: Mark 2 VS Saber
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

у меня был марк 97 года 2,5 200л.с. самберы отставали... старт у сабера хуже...а догонять у них не получалось....именно корпус и привозил им...

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Mark 2 VS Saber
Автор: krystalos (82.162.37.---)
Дата:   давно

2 JZ

Все зависит от состояния авто, а именно двиг, автомат, резина и т.д. и т.п.
В данном случае у меня Сабер в идеале и Марк вроде достойный. А вообще, многое зависит от водителя.
Про старт я уже говорил, действительно пока передний привод шлифует, задний успевает немного вперед рвануть, но потом я догонял думаю за счет хондовского автомата... может-быть.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024