Автор: SnakeGT [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Hiiri
Если уж на то пошло, выпускной колектор находится справа, а одна турбина помещается слева. Greddy T88 у нее макс давление надува 4.0 бара при желании., например T88h может разогнать до 1500 hp, а простые T78, у них расчетная мощьность 750-1200 . Мозг АЕМ или HKS позволяет все это настроить. Есть турбина T88-34D помойму одна из самых больших.
Вобще установка большой турбины всегда увеличивает шаг, то есть задержку на малых оборотах, так как ее тяжелей раскрутить. До 5.0 тысяч обычно машина не едет, если отсечка на ней стандартная - 7 тысяч. И получается в итоге, что нормально машина поедет лишь в диапазоне 5.0-7.0 тысяч. Тоесть движок растачить нужно как минимум до 3.5 литров и отсечку по оборотам до 11, вобщем более масштабно поработать над двигой. Ну а после модернизации выхлопа, впуска, выпускного клапана и интеркуллера, и после модернизации топливной системы, уже и настраивайте.
Я сказки не расказываю, просто хочу расказать про друга, не более того. Тюнингом вплотную еще не занимался, двиги перебирал, вскоре хочу своим скаем занятся, возможно, да и скорее всего появятся вопросы к вам, т.к. не на сток силен пока в этом как выдающиеся на этом форе люди.
Я всего лишь хочу рассказать, а вы сразу наежаете, конечно это ваще право верить или нет, но всетаки...
Всем удачи!
| |