Автор: -CAESAR- (---.tkrss.ru)
Дата: давно
Взгляд со стороны, человека посвященного в это. НЕ хотел я писать это, но тут события стали интересно разворачиваться просто...
В феврале месяце 2005 года, ко мне обратился Виталий из Перми(он непосредственный хозяин 20В) с просьбой починить его мотор. Я ему сказал, мы делали тока 2-х секционные двигатели, 3-х секционный не делали НИКОГДА. Но мы его сделаем 100%. Ударили по рукам. Но тут выяснилось(тогда я еще сразу не знал), что мотор находится у Андрея. С Андреем я знаком только по переписке и вобшем-то лично против него ничего никогда не имел. Именно ЛИЧНО! Хотя были моменты, которые мне не нравились, но это ИМХО!!! Мне была описана такая ситуация: в начале 2004 года ему отослали мотор и некую сумму с 3 нулями(или в итоге она такой стала или в сразу, не знаю) и начался процес с подробными фотографиями. Вобщем все были довольны. Были закуплены вроде как новые сайд хоузинг(может чего путаю, но это смысла не меняет), апексы и прочая необходимая хрень для мотора(все перечислять не имеет смысла). Прошло примерно(со слов Виталия) полгода. Типа финал вот-вот... И тут неожиданное сообщение от Андрея(Ротор-Мастера), опять же так мне это рассказал Виталий, то есть с его слов, что мотор собран, но при попытке его проворота, произошел некий дэф и при разборе занова выясняется, что одной из крышек(сайд хаузинг) мандец!!! ЕЕ надо менять. Возможно это была не крышка, а что-то еще... Но мне именно так рассказали(за что купил - за то продал). Вобщем Андрея сказал, что он своей вины ну никак не видит, типа надо покупать за счет заказчика. Долго спорили, но в итоге заказчик соглашается(а выбора-то нет). И тут началось, болит спина, свадьба, что-то еще... Вобщем в течении года не происходит НИЧЕГО! Поймать Андрея почти нереально: в 12 ночи жена говорит не пришел еще с работы, в 6 утра уже ушел(время по ДВ). Мобильный не берет и т.д. Но изредка все таки удавалось с ним переговорить, в ответ обещания скоро-скоро... Вобщем вышли на меня и сказали Андрею прислать мотор в Москву. Я дал Ф.И.О. и телефон человека на чье имя надо выслать транспортной компанией. Дал Виталию, а он уже Андрею. И началось динамо. То болеет, то денег нет на отправку, то упаковать не успел... Потом типа вроде как отправил, спрашивать стали где встречать и когда. В ответ не знаю, я отдал другу, у него Газель чтоль, спрошу у него... И опять пропал.... Проходит месяц-два, опять выловили по телефону, типа не отправил.. Какие-то отговорки. Попытка все исправить со словами: вам в Москве никто ничего не сделает, только я один могу. А потом опять он пропал.... Потом все появилось здесь на форуме. опять его выловили на телефоне и он в ответ: вы меня опозорили и т.д. и кидание трубок, не звоните мне больше.. Через какое-то время сообщает, что мол он все отпрвил в июле, через месяц срок поменялся на полгода назад... На вопрос кому? Отивет простой, ну вы дали имя человека, я ему и выслал. Я проверял в компании Грузовозоффы никто не возил с Влада никакой мотор. Он в итоге через какое-то время сказал, что отправил через проводника... Без всяких накладных... Просто так отдал проводнику(200 кг-ый мотор не маленький)))) и не оставил даже телефоны, по котолрым связаться можно... Типа Диме в Москву.. Тока ни Дима, ни Я не знали об этом НИЧЕГО!!!!!
Ах да... Весной 2005 года, мне в мыло пришгло письмо...
Содержание его сохранилось, но на другом компе.. Смысл такой% не пиши мне больше(я задавал некоторые ему вопросы по ширине сайд силов разных моделей, так как у меня под рукой их не было и спрашивал расстояние в пружинке корнер сила, дабы применять ее с 2-мм на 3-мм апексы) и мол друзей проще потерять чем найти и мол партнера я потерял на ДВ.
Все что я написал не мой взгляд, а пересказ того, ка мне преподнесли это и что знаю я. Свои выводы я сделал для себя и оставлю из вне этого форума.
| |