Интересуют результаты :-) 1. Honda S2000 - 250 л.с 2. Nissan Silvia S15 SR20DET - 250 л.с Кто

Сильва ТУРБО против S2000 кто быстрее??? Разгон до 100 - Subaru Bistro - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Сильва ТУРБО против S2000 кто быстрее??? Разгон до 100 - Subaru Bistro
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Интересуют результаты :-)

1. Honda S2000 - 250 л.с
2. Nissan Silvia S15 SR20DET - 250 л.с

Кто быстрее до 100 км.ч?
Кто быстрее на 400 метров?


Вернемся к истокам....


что на 400 метров, что на разгоне до 100кмч эти машины примерно равны... Скорее даже С2000 немного быстрее... Т.е. вопрос по стоковым машинам можно даже не рассматривать... Динамика этих машин как минимум сопоставимая... Думаю в очном заезде новых машин хонда будет немного впереди...

При одной и той же мощности, одинаковой массе машин, одинаковом приводе атмосферник от хонды растопчет любой турбовой мотор, установленный в таком же автомобиле... Просто из-за более короткой коробки атмосферника... Или есть специалисты, способные доказать, что при прочих равных разгон на третьей передаче медленнее разгона на 4й?

Я даже не беру во внимание, что момент от атмосферного мотора меньше, соответственно и детали более легкие, крутятся легче... Есть еще некоторые нюансы, например теплая погода, горячий интеркулер, кривая мощности по оборотам... наличие сликов и др... но это все не на стороне сильвии...

Теперь что касается самих машин... Припоминаю монолог Николаса Кейджа в фильме "Угнать за 60 секунд"... В салоне по продаже спортивных авто... И были слова вроде: " подхожу к клубу, стоит 2 вот таких... иду по улице, еще 3 штуки проезжает... Любой @!#$ец может себе это позволить... Мне же нужно что то особенное..." Вот это можно отнести к сравнению сильвии и С2000... Сильвия не плохая... Не хорошая... Она просто другая... это массовый автомобиль... Просто автомобиль... А С2000, как в прочем и НСХ - это Автомобили с большой буквы "А", не претендующие на звание бестселлеров продаж. Для этого есть сивики, короллы и премио, пусть и соревнуются... Это Автомобили для любителей... для фанатов... как угодно можно назвать этих людей... сути это не изменит...

Что касается всяких деятелей, способных сделать в атмосферном варианте конкурента хонде... Много Вас таких было... Ни один так ничего и не смог изобразить... Речь идет о 2х литрах... В атмосферниках боварцы сильны, но у них в основном большие моторы. Для литра и меньше им не интересны... А до больших двигателей хонда еще не добралась... Есть один приличный мотор... И тот уже больше 10ти лет всей японией с турбинами, полными приводами и интеркулерами запарились объезжать... А вы удумали сравнивать шедевр, который специально был сделан к юбилею фирмы с автомобилем с достаточно усредненными характеристиками...

www.vtec.ru
 
 Re: Сильва ТУРБО против S2000 кто быстрее??? Разгон до 100
Автор: Alex_Stinger (217.70.122.---)
Дата:   давно

> к эске же спокойно подойти низя ))) колотит как сявку )))

ай маладца, красыва сказал!!!
 
 Re: Сильва ТУРБО против S2000 кто быстрее??? Разгон до 100
Автор: Lifter [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

BigCat и dagry- полностью согласен! На этом можно и закрывать тему!
 
 Re: Сильва ТУРБО против S2000 кто быстрее??? Разгон до 100
Автор: RR (---.217-148-200-78.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

сильвия - 4.1 до 100км/ч - доработали
 
 Re: Сильва ТУРБО против S2000 кто быстрее??? Разгон до 100
Автор: Legionnaire [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Ох, не хотел я писать в эту тему, но все-таки отпишусь.
Субъективность - это не только когда "что-то очень не нравится", но и когда "что-то очень нравится". Поэтому высказывания, типа "сильва - хорошая машина, но почему то коленки при подходе к ней у меня не дрожат
к эске же спокойно подойти низя" и иже с ними никакого отношения к сути топа не имеют.
Отдельные же моменты из вот этого вот: "При одной и той же мощности, одинаковой массе машин, одинаковом приводе атмосферник от хонды растопчет любой турбовой мотор, установленный в таком же автомобиле... Просто из-за более короткой коробки атмосферника... Или есть специалисты, способные доказать, что при прочих равных разгон на третьей передаче медленнее разгона на 4й?

Я даже не беру во внимание, что момент от атмосферного мотора меньше, соответственно и детали более легкие, крутятся легче... Есть еще некоторые нюансы, например теплая погода, горячий интеркулер, кривая мощности по оборотам... наличие сликов и др... но это все не на стороне сильвии..." - вообще прикол. Весело читать.
Вообще, про легендарность S2000 - тоже интересный момент. Легендарность этой машины - это не факт, а только мнение, поддерживаемое далеко не всеми и поэтому также не претендующее на объективность. А объективность - вот, пожалуйста.

По результатам замеров на профессиональном оборудовании (Авторевю), Х. s2000 :

0-100 - 7.36
0-200 - 28.73
на пути 400 м - 15.47

Отсюда следует, что машина хотя и резвая, но не ух какая резвая, и сильвии турбо 6мт вполне может слить. Предвижу реплики, типа "хонда - не драговая машина, ее сила - на кольце", не спорю, но на конкретный вопрос - конкретный ответ, с цифрами.

Примечание:
Это данные европейской спецификации s2000, не исключено, что в японской спецификации числа в коробке другие, другая ГП, поэтому возможна коррекция временных велечин в сторону уменьшения. Для пламенных энтузиастов и дотошных хондолюбов, желающих сравнить числа и ГП приведу след. данные европейской спецификации:
1 передача - 3.13
2 - 2.05
3 - 1.48
4 - 1.16
5 - 0.97
6 - 0.81,
ГП - 4.10
ММощность - 240 при 8300
ММомент - 208 при 7500

ЗЫ. В мои намерения не входило желание задеть кого-либо из участников конференции. Поэтому обижаться, искать скрытый смысл или какие бы то ни было эмоции в моих словах не стоит.

ЗЫЫ. В мои намерения также не входит какое-либо дальнейшее обсуждение моего или иных постов в этой теме. Единственным поводом для меня еще раз отписаться в тут будет обнаружение мною достоверных инструментальных замеров сильвии S15 6мт.

________________________
Не надо ни о чем сожалеть!
 
 Re: Сильва ТУРБО против S2000 кто быстрее??? Разгон до 100
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n09/coupe/coupe41.htm

Справедливости ради... тот же самый журнал... Авторевю...

190 сильная интегра... и 200 сильный ниссан...

Особенно порадовал результат разгона по передачам 8-))) Гора момента не позволяет быстро разгоняться просто нажимая на газ... пуколка 1,8 и то быстрее едет...
На четверть мили и то нифига не получилось изорвать моментом хонду...
Огорчило лишь время разгона до 200кмч... но тут все просто... хонда на 5й передаче едет в конце... а ниссан на 4й... до 210... но на дистанции в километр все нормально... как и должно быть...

К чему это я 8-))) масса... и мощность... и коробка... Вот основные вещи определяющие динамику автомобиля... Если не брать в расчет привод... А каким образом получена эта мощность... турбиной... или чаржером... или электрический мотор... это безразлично... Момент тут не при чем... он лишь формирует величину мощности на определенных оборотах двигателя... и не факт, что итоговая величина на колесах будет в пользу турбовика...

Сильвия, безусловно, быстрее... Но и С2000 это совсем не интегра... И то, что они там намеряли... пусть оставят на своей совести...

www.vtec.ru
 
 Re: Сильва ТУРБО против S2000 кто быстрее??? Разгон до 100
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Так что прикол не прикол... А весело ездить на сивике без турбины против какого нить стокового турера 8-)))) И видеть глаза хозяина этого турера после заезда 8-))) Вот это действительно весело 8-)))

www.vtec.ru
 
 Re: Сильва ТУРБО против S2000 кто быстрее??? Разгон до 100
Автор: Privedenie (---.248.ranetka.ru)
Дата:   давно

Гы, там в авторевю тупер леворукий, это нечто среднее между праворуким СиР-Г и Праворуким тупером :)
 
 Re: Сильва ТУРБО против S2000 кто быстрее??? Разгон до 100
Автор: Legionnaire [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду другую статью, где х. s2000 против п. бокстера и бмв Z4. Результаты взяты из нее. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n11/Roadsters/1.htm Непомню, где я что-либо писал про интегру.

В том, что момент не решает при разгоне, никаких сомнений нет. Решает интегральная мощность (т.е. сумма по всем участвующим в разгоне передачам площадей под кривой мощности, ограниченных справа и слева оборотами переключения для всех передач, кроме первой и ограниченной слева оборотами старта для первой передачи). Задача наилучшего разгона - это задача максимизации этой суммы. Это, разумеется, не единственный фактор, влияющий на разгон, но он, безусловно, является одним из определяющих.
И, /это уже мое ИМХО, не более и не менее/ честно говоря, мне сомнительно, что у хонды макс. интегральная моща будет лучше, чем у ниссана.
Масса. По данным на этом сайте, хонда S2000, почему-то отнесенная в раздел маленьких хэчбеков :-), имеет массу 1260 кг. По данным на этом же сайте, сильвия S15 и 6мт имеет массу 1240 кг без хайкаса и 1250 с хайкасом. Так что в этом смысле шансы равны.
Коробка. Тут надо смотреть на передаточные числа и кривую мощности (см. выше) + на трансмиссионные потери. Без достоверной информации на этот счет утверждать что-либо - бесполезная трата времени.
Естественно, объективности ради, хотелось бы, чтобы замеры динамики проводились в одинаковых условиях, в том числе на одинаковой резине и дисках и одинаковыми по массе водителями. Но это уже из области фантастики, к сожалению.

Я ни с кем ни о чем спорить не собираюсь, чес-слово ;-) Я - за объективность. Если хонда приедет первой - замечательно, если сильвия - тоже очень хорошо. Мои личные пристрастия и предпочтения не имеют отношения к теме разговора, и поэтому оставлю их при себе.

________________________
Не надо ни о чем сожалеть!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024