Автор: Sav_omsk (---.sibintercom.ru)
Дата: давно
2 Х
про удельную мощность типичный бред. Пользуйся поиском, а не каталожными данными - это самое правильное. Попытайся найти тему на форуме где обсуждалась РЕАЛЬНАЯ мощность той же с2000, и тестили НОВЫЕ машины на предмет совпадения фактической мощности с заявленой. Если не осилишь могу выложить копию таблицы из японского журнала. Кажется Агент тему начинал. Надеюсь сам догадаешся что 240 л.с. не оказалось и рядом, а те что есть дсотигаются в достаточно узком пиковом диапазоне. Не спорю в верховых оборотистых движках есть свой кайф, и не малый, кому то даже больше фтыкает чем турбо или v8, как гвоорится на вкус и цвет. Просто не надо питаться исключительно чужим мнением, а хоть иногда иметь свое.
Если уж говорить про премию International Engine of the Year Awards, то больше всех получали ее баварцы, в т.ч. в прошлом году за мотор 5л - 500 л.с. (атмо, м5 е60), дизель, которые на е46 с твумя турбинами и т.п. Это вобщемт о тоже в поиск. Инфы на эту тему очень много.
А вот насчет феррари и порше и т.п. вы трижды не правы, откуда только вы это все взяли - видимо перечислили все что пришло в голову, а ваша глупость порой раздражает. Так вот, вспомните бессмертную ф40 - 2,9 л. твин турбо... сколько там?... вооот, тото же :)
| |