Гетраг - именно супернадежная коробка. Что на супре, что на ЖТР, что на ЖТО. С офигенным запасом по

Поделитесь + и - Soarer vs GTO - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Поделитесь + и - Soarer vs GTO
Автор: _AgentSerge_ (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Гетраг - именно супернадежная коробка. Что на супре, что на ЖТР, что на ЖТО. С офигенным запасом по прочности. А то, что и его можно сломать не говорит о ее ненадежности. При желании можно и ххх сломать.
 
 Re: Поделитесь + и - Soarer vs GTO
Автор: Lifter [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Лимузин бери ЖТО, потом нам всем и расскажешь какая это машина) Мне лично внешность не нравится вообще у ЖТО! Лучше Фащку тогда взять! Имхо.
 
 Re: Поделитесь + и - Soarer vs GTO
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Автор: Rasul (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 17.11.2002 10:50:03


SUBJ: Я тоже здесь новенький :))) Но попробую ответить (+)


Mitsubishi 3000GT VR-4 выпускался с 1991 по 1999 гг. Постоянный полный привод, двойной турбонаддув, два интеркулера, механическая КПП, кожаный салон (лишь на некоторых самых первых автомобилях был велюровый).

Первое поколение (1991-93) – выдвигающиеся фары, 5-ст. КПП, 300 л.с., давление турбины 9 psi. С 1994 года пошли «нормальные» фары, 6-ст. КПП и 320 л.с.. т.к. давление наддува подняли до 12 psi (но турбины оставили прежними, размером 9В). Разница в 20 л.с. между первым поколением и вторым устраняется путем увеличением давления (установки буст-контроллера).

Про сильные стороны этого автомобиля говорить не буду – каждый находит их сам для себя.

Слабые стороны: тормоза, КПП, байпасный клапан, вакуумные магистрали.

Автомобиль довольно тяжелый, полная масса больше 2 тонн, тормоза при многократном экстренном торможении плывут. Лечится установкой перфорированных дисков и спортивных колодок.

У КПП распространенная болезнь – синхронизатор второй передачи, с трудом включается эта передача. Лечится переборкой. При увлечении дрэ-рейсингом у некоторых срезает вал раздатки.

Вакуумные магистрали, как и у многих других турбированных автомобилей, могут доставить проблемы. Если где маленькая дырочка – запаришься искать. К тому же пластмассовый патрубок в виде буквы Y, соединяющий потоки от двух интеркулеров, иногда может не выдержать возросшего давления: или лопается, или выскакивает из места крепления к корпусу дросселя. Все это лечится установкой силиконовых шлангов и металлической Y-трубки с двойным хомутом.

Родной байпасный клапан сделан из пластмассы, иногда начинает протекать. Как следствие, снижение мощности. Лечится установкой установкой металлического.

Ну, и конечно турбины должны быть в нормальном состоянии. Не гнать масло, должен быть ощутимый турбоподхват, когда они выходят на рабочий режим. Неплохо бы поставить турбо-таймер. Турбины работают параллельно, т.е. они одинакового размера и "включаются" одновременно.

Еще один геморрой – оригинальная шаровая опора меняется вместе с рычагом. Стоит все вместе где-то $250-300. Но иногда ставят «неоригинал», просто впрессовывают шаровую в рычаг.

Все вышесказанное в полной мере относится и к «близнецу» Dodge Stealth R/T Twin Turbo, и к европейской версии 3000GT. На европейцах турбины были чуть побольше (13G), но давление наддува было меньше – 7 psi, отсюда и мощность поменьше – 286 л.с.

Автомобиль первого поколения (1991-03) в хорошем состоянии стоит от $10,000 до $13,000. Автомобиль не самый дешевый в эксплуатации. С запчастями в Москве проблем нет: либо в наличии, либо на заказ привезут.


Вот в двух словах общая картина. В целом, автомобиль классный, доставляет массу удовольствия. Попробуй найти журнал "Автоспорт" (декабрь 2001 г.) Там была статья в рубрике "Вторые руки", посвященная 3000GT. Я там довольно подробно все расписал, с указанием цен.

Удачи!
РИ

Отседа взято http://www.gt-club.com/read.php?1,10302,10305#msg-10305
 
 Re: Поделитесь + и - Soarer vs GTO
Автор: Автомат (82.162.222.---)
Дата:   давно

Прочитал... Аж самому захотелось GTO вместо EVO...
 
 Re: Поделитесь + и - Soarer vs GTO
Автор: 123 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Стас такой отзыв можно о любой машине найти, только есть ли смысл
? У меня была турбовая ГТО 2 года, ломалась не чаще чем тот же турер.
 
 Re: Поделитесь + и - Soarer vs GTO
Автор: Lifter [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

"Застрял капитально на соаре в 30-м кузове (2.5 biturbo) и GTO (3.0 нетурбовая)" это просил обсудить автор, а Вы как всегда развели) Из этого сравнения без разговоров Соарер! И не надо сравнивать вд на коробке с автоматом и задним приводом! Имеется в виду сток...
 
 Re: Поделитесь + и - Soarer vs GTO
Автор: 123 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

полная масса больше 2 тон, она у него че броонированная чтоли??
 
 Re: Поделитесь + и - Soarer vs GTO
Автор: 123 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да, это конечно, если сравнивать трубовый сорер и нетурбо ГТО, то лучше взять соарер.

Хотя если больше важен внешний вид то можно подумать даже о такой недо ГТО :)
 
 Re: Поделитесь + и - Soarer vs GTO
Автор: 123 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Кстати в избыточном весе у ГТО есть и всои плюсы, на большой скорости по трассе идет как прилипшая. Для драга коенчно это минус.
 
 Re: Поделитесь + и - Soarer vs GTO
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Во первых : 2 Автор: evm* (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата: 03-08-05 10:58


2Slavv
я смотрю очень ты любишь переходить на личности
вкус и цвет хороший повод для драки

ответ:

Коли меня первым задел какой-то "морковка" да и не только меня а многих, я достаточно вежливо ответил вот тут:
---
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата: 02-08-05 22:39

--------------
Автор: Foxx (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 02-08-05 21:48

toll, насчет зеркала тебе уже умные люди сказли спасибо им.

начет внешности сарая это не только мое имхо. а если сравнивать с гто то вообще он и рядом не стоял.

по поводу того что сарай для людей пожилого возраста так это понятно и поцене новой машины и по позиционированию на рынке в самой японии.
и еще удивляют категоричный заявления большого "специалиста" slavva который ничего еще не построил а только @!#$ит на форуме ну и изредка как бы с царского плеча раздает респекты тем кто реально что-то делает.
------------------

ответ
ладно, ребята не обращайте внимания, он того не заслуживает.

Уже 100 раз обсуждали, что ГТО практически бесперспективная в тунинхе машина. Ничего выдающегося не построенно, и вряд ли будет.
---
Что касается, меня я делал делаю, и буду делать, и результаты приличные есть, а вот таким "морковкам" как, Фокс скорее кроме выпадов ничего делать и не остается, я же говорю только в форумах себя и реализуют, че с ним спрорить.

далее:

2 Автор: 123 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 03-08-05 12:39
----
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата: 02-08-05 18:54

1. Турбовый на автомате есть!!! (леворукий уж точно)
2. Привезет она немного на старте, а дальше ее соарер догонит и уедит.
3. Внешность у сайры в обесе не хуже.
4. Надежность и обслуживание даже не обсуждаем.

У Митсы, слабые места, мотор, коробка, редуктора, подвеска, да и вообще она если так разобраться классом ниже.
==================
слав как уже сказали выше ты просто пи.здoбoл , про слабые места мицы так уже просто смешно, слабая коробка -хахаха , на ней стоит гетраг, сынок.Остальное даже комментировать в лом.
Давай-давай @!#$и дальше на форуме, специалист мля.

Ответить на сообщение

Мой ответ, тебе как и какому-то "морковке" (что выше писал) вежливо отвечаю, займись делом и не "Пелотируй", если не знаешь.


-----------------------------------------------------------------------------------------

Что касается данной темы,
отмечу, Гетраг - это хорошая коробка, достаточно дорогая в обслуживании, и достаточно быстро умирающая на тяжелой машине, как на ГТО (митса 3000).

Ребята с форума (ГТ3000, а этих машин больше всего эксплуатировалось в москве и многие с новья, и уж точно побольше чем 1,5 года :-)) рассказывали о постоянном гиморе с мотором ( с мелкими косяками) про крупные вообще молчу, чего только стоит снять этот мотор, любая серьезная операция по ремонту требует его сьема, мало место под капотом итд.

Лучшим проектом по тюнингу считаю красную митсу 3000, построенную МДСом для Самарского клиента, видели бы вы спецификацию и ценник, поменяно очень многое.

Вообщем я не завидую владельцам этих машин, считаю что такую машину можно полюбить только сердцем, тихо и спокойно, как на овоще ездить, а потом как захочется, что нить быстрого и перспективного, продать молодому мальчику, который будет понтоваться перед девченками.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021