Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата: давно
Во первых : 2 Автор: evm* (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата: 03-08-05 10:58
2Slavv
я смотрю очень ты любишь переходить на личности
вкус и цвет хороший повод для драки
ответ:
Коли меня первым задел какой-то "морковка" да и не только меня а многих, я достаточно вежливо ответил вот тут:
---
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата: 02-08-05 22:39
--------------
Автор: Foxx (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 02-08-05 21:48
toll, насчет зеркала тебе уже умные люди сказли спасибо им.
начет внешности сарая это не только мое имхо. а если сравнивать с гто то вообще он и рядом не стоял.
по поводу того что сарай для людей пожилого возраста так это понятно и поцене новой машины и по позиционированию на рынке в самой японии.
и еще удивляют категоричный заявления большого "специалиста" slavva который ничего еще не построил а только @!#$ит на форуме ну и изредка как бы с царского плеча раздает респекты тем кто реально что-то делает.
------------------
ответ
ладно, ребята не обращайте внимания, он того не заслуживает.
Уже 100 раз обсуждали, что ГТО практически бесперспективная в тунинхе машина. Ничего выдающегося не построенно, и вряд ли будет.
---
Что касается, меня я делал делаю, и буду делать, и результаты приличные есть, а вот таким "морковкам" как, Фокс скорее кроме выпадов ничего делать и не остается, я же говорю только в форумах себя и реализуют, че с ним спрорить.
далее:
2 Автор: 123 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 03-08-05 12:39
----
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата: 02-08-05 18:54
1. Турбовый на автомате есть!!! (леворукий уж точно)
2. Привезет она немного на старте, а дальше ее соарер догонит и уедит.
3. Внешность у сайры в обесе не хуже.
4. Надежность и обслуживание даже не обсуждаем.
У Митсы, слабые места, мотор, коробка, редуктора, подвеска, да и вообще она если так разобраться классом ниже.
==================
слав как уже сказали выше ты просто пи.здoбoл , про слабые места мицы так уже просто смешно, слабая коробка -хахаха , на ней стоит гетраг, сынок.Остальное даже комментировать в лом.
Давай-давай @!#$и дальше на форуме, специалист мля.
Ответить на сообщение
Мой ответ, тебе как и какому-то "морковке" (что выше писал) вежливо отвечаю, займись делом и не "Пелотируй", если не знаешь.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Что касается данной темы,
отмечу, Гетраг - это хорошая коробка, достаточно дорогая в обслуживании, и достаточно быстро умирающая на тяжелой машине, как на ГТО (митса 3000).
Ребята с форума (ГТ3000, а этих машин больше всего эксплуатировалось в москве и многие с новья, и уж точно побольше чем 1,5 года :-)) рассказывали о постоянном гиморе с мотором ( с мелкими косяками) про крупные вообще молчу, чего только стоит снять этот мотор, любая серьезная операция по ремонту требует его сьема, мало место под капотом итд.
Лучшим проектом по тюнингу считаю красную митсу 3000, построенную МДСом для Самарского клиента, видели бы вы спецификацию и ценник, поменяно очень многое.
Вообщем я не завидую владельцам этих машин, считаю что такую машину можно полюбить только сердцем, тихо и спокойно, как на овоще ездить, а потом как захочется, что нить быстрого и перспективного, продать молодому мальчику, который будет понтоваться перед девченками.
| |