Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
стандартные настройки H22A
втек - 5500
отсечка по оборотам - 7400
на 1 передаче - 0-50 км/ч
на 2 - 15-95
на 3 - 25-135
4 - от 35 и дальше:)
отсечка 190
почему так а не иначе? все просто
при 180 км.ч. обороты 5400. - пресловутая экономия-экология блин:)? ,имхо
теперь то, к чему мы все не равнодушны:
1. разгон с места до 100 км/ч
получается не оптимальным, так как 2 передача выкручивается до отсечки на 95.
2. драг 402 м. на финише скорость 140-145 км.ч., отсечка же на 3 передаче - 135, приходится прямо перед финишем переключаться :(
более того, при переключении (если оптускать педаль газа) можно выпасть из зоны втека.
Что же делать? все просто. чип-тюниг!
1. втек - 5000.
включается на 5-ой уже при 160 км/ч. на такой скорости дополнительная мощность не помешает:)
2. отсечка по оборотам - 8200-8500.
позволит замерять разгон до сотни на 2-ой 105-110 км/ч
финишировать на драге на 3-ей передаче на скорости 150-160 км/ч.
Так что чип-тюнинг дает многое, не надо ля-ля :)
К слову, муген для Н22А ни валов ни поршней не делает.
возможно, чип с ебея и не встанет в японский комп (хотя если прел не SH, ХЗ что за прелы такие, почему не встанет?), но тогда должен быть и японский аналог чипа. не коробочки с 2-мя выводами а полноценной ПЗУ.
| |