какая нах разница 4 или 5 прел? двигатель одинаковый.

Spoon & Mugen ECU Chip - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Spoon & Mugen ECU Chip
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

какая нах разница 4 или 5 прел?
двигатель одинаковый.
 
 Re: Spoon & Mugen ECU Chip
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

нах, не нах, че за тон то?
в марке 90м и 100м тоже стоит 1jz-gte, но это 2 большие разницы
я не изучал н22а 5го поколения, поэтому понятия не имую 100% идентичен он или на 75%
 
 Re: Spoon & Mugen ECU Chip
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Витя,а не запиленный в усмерть с музыкой и всякой прочей лабудой Прел и из 15 не выйдет, а тут уж не джизетов придется боятся а простых левинов.

12сек хоть и не реально ,но зато как заманчивоооооооо :)
 
 Re: Spoon & Mugen ECU Chip
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Игорь, вот я и говорю, осталось совсем чуть-чуть, прикрутить к прелу РБ26 + 4WD и равных среди левинов ему точно не будет :)))

программа минимум для выхода из 15 сек:
1. ЛСД
2. керамика
3. валы
4. мозги под валы со снятыми/сдвинутыми отсечками.
5. впуск/выпуск
6. слики 205*45 R15 или 215*40 R16
7. закись, для верности:)

из облегчения только пластиковый капот и ковши.
мега тачка получится;)
 
 Re: Spoon & Mugen ECU Chip
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Витя, я с месяц назад создавал пост типа "затюним прелюд", поищи.
там много чего писали, в т.ч. про то, что смысла в капоте нет, кг 10 уберешь и все, а за его стоимость это не есть хорошее решение...
 
 Re: Spoon & Mugen ECU Chip
Автор: DOHC [Красноярск] (---.126.255.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

вот зацените
http://www.autoserve.8m.com/ChipTable_23.html

я как то крутанул на ходу стоковый b18c до 9300 дык там такие страшные звуки начали появляться...

Honda - it's in the blood
 
 Re: Spoon & Mugen ECU Chip
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Dmitriy(KRSK), мы знакомы?
правильный пластиковый (карбоновый) капот с обратной ноздрей для выхода горячего воздуха от радиатора, и небольшей ноздрей слева для забора холодного воздуха дает многое. не только прямое снижение веса но и улучшение аэродинамики, охлождение двигателя, добавит пару-тройку кобыл холодный впуск, и, что не мало важно, предает агрессивный внешний вид.

2 DOHC, сенкс, хорошая ссылка!
где можно посмотреть спецификации на прошивки, под какие конфигурации мотора (валы/турбины и пр.) они заточены?

если бы ты нам еще кто-нибудь объяснил что к чему, цены бы тому не было:)

например, чип:
Prelude BB1,4 93 - 95 H22A1 USDM P13 5000 8500 Skunk2 P13SKU85005

надо полагать, прошивка сделана под валы Skunk2?:

H22A 2.2L DOHC VTEC
Stage I
IN. 0.475, 255
EX. 0.436, 255
305-05-0200 Valvetrain upgrade recommended CARB EXEMPT $905.60
Stage II
IN. 0.505, 270
EX. 0.465, 275
305-05-0205 Valvetrain upgrade required $958.63

не ясно останется ли втек? какой уровень подъема клапананов и градусы до втека? нет сравнительных со стоком графиков мощности.

С JUN теже непонятки

Type1
INT 62 (248) 9.2 74 (296) 12.2 60 (240) 7.7 0.17
EXH 61 (244) 7.7 74 (296) 11.9 63 (252) 9.0 0.19

объясните кто-нибудь как разобраться в этой таблице:)
http://www.junauto.co.jp/products/cylinderhead-part/camshaft/camshaft-h22.html?en

и где взять прошивку под валы JUN?
и каковы углы и подъем клапанов в стоке у 22-го мотора?
 
 2 DOHC
Автор: MAX-SYM (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

я как то крутанул на ходу стоковый b18c до 9300 дык там такие страшные звуки начали появляться...
=====================
Я стоковый Б16А Крутанул до 10800 (с 4 на отсечке, на 3) и ничего, переключился на 5 и дальше поехал

А уже на тодовских валах, пружинах, атс"ной гл паре, аемовских мозгах и сликах переключился с 3 передачи, отсечка 9500, на 2ую - это получается где-то 13700 стандартный тахометр на второй круг пошел гдето около 5000 об был :) (в коробке направляющие раскрутились), и тоже ничего, коробку перебрали, и дальше зажигал
Макс.
 
 Re: 2 Type-S
Автор: MAX-SYM (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

например, чип:
Prelude BB1,4 93 - 95 H22A1 USDM P13 5000 8500 Skunk2 P13SKU85005

надо полагать, прошивка сделана под валы Skunk2?:
===============================
Полагаю да, имхо: втек на 5000 об, отсечка 8500 блок управления Р13



H22A 2.2L DOHC VTEC
Stage I
IN. 0.475, 255
EX. 0.436, 255
305-05-0200 Valvetrain upgrade recommended CARB EXEMPT $905.60
Stage II
IN. 0.505, 270
EX. 0.465, 275
305-05-0205 Valvetrain upgrade required $958.63

не ясно останется ли втек?
============
Может не вся инфа, обычно пишется как у джуна, на рисунке по три кулачка

какой уровень подъема клапананов и градусы до втека?
С JUN теже непонятки
=================
С джуном как раз все нормально

Type1
INT 62 (248) 9.2 74 (296) 12.2 60 (240) 7.7 0.17
перый кулачок(до втека) подъем 9,2 мм 248 градусов
Средний (Втек) кулачок подъем 12,2 мм 296 градусов
перый кулачок(до втека) подъем 7,7 мм 240 градусов
зазор клапанов на холодную 0,17

EXH 61 (244) 7.7 74 (296) 11.9 63 (252) 9.0 0.19
перый кулачок(до втека) подъем 7,7 мм 240 градусов
Средний (Втек) кулачок подъем 11,9 мм 296 градусов
перый кулачок(до втека) подъем 9,0 мм 252 градусов
зазор клапанов на холодную 0,19


и где взять прошивку под валы JUN?
=========================
http://www.junauto.co.jp/products/electric-parts/ecu/index.html?enhttp://www.junauto.co.jp/products/electric-parts/ecu/index.html?en

и каковы углы и подъем клапанов в стоке у 22-го мотора?
 
 Банзай!
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

MAX-SYM, респект.

только я не понял, сначала идет 1-ый кулачек (до втека), потом 2-ой (втек), а потом снова 1-ый (до втека?) но какой-то другой? что это за "3-ий" кулачек, для чего он нужен, за что отвечает?

2 Oll, кто-нибудь знает величины стоковых углов и подъем клапанов в стоке у 22-го мотора?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021