Автор: MAX-SYM (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
например, чип:
Prelude BB1,4 93 - 95 H22A1 USDM P13 5000 8500 Skunk2 P13SKU85005
надо полагать, прошивка сделана под валы Skunk2?:
===============================
Полагаю да, имхо: втек на 5000 об, отсечка 8500 блок управления Р13
H22A 2.2L DOHC VTEC
Stage I
IN. 0.475, 255
EX. 0.436, 255
305-05-0200 Valvetrain upgrade recommended CARB EXEMPT $905.60
Stage II
IN. 0.505, 270
EX. 0.465, 275
305-05-0205 Valvetrain upgrade required $958.63
не ясно останется ли втек?
============
Может не вся инфа, обычно пишется как у джуна, на рисунке по три кулачка
какой уровень подъема клапананов и градусы до втека?
С JUN теже непонятки
=================
С джуном как раз все нормально
Type1
INT 62 (248) 9.2 74 (296) 12.2 60 (240) 7.7 0.17
перый кулачок(до втека) подъем 9,2 мм 248 градусов
Средний (Втек) кулачок подъем 12,2 мм 296 градусов
перый кулачок(до втека) подъем 7,7 мм 240 градусов
зазор клапанов на холодную 0,17
EXH 61 (244) 7.7 74 (296) 11.9 63 (252) 9.0 0.19
перый кулачок(до втека) подъем 7,7 мм 240 градусов
Средний (Втек) кулачок подъем 11,9 мм 296 градусов
перый кулачок(до втека) подъем 9,0 мм 252 градусов
зазор клапанов на холодную 0,19
и где взять прошивку под валы JUN?
=========================
http://www.junauto.co.jp/products/electric-parts/ecu/index.html?enhttp://www.junauto.co.jp/products/electric-parts/ecu/index.html?en
и каковы углы и подъем клапанов в стоке у 22-го мотора?
| |