1 и 3 кулачки - до втековые - разный подъем и градусы для того чтобы смесь закручивалась и лучше

Spoon & Mugen ECU Chip - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 2 Type-S
Автор: MAX-SYM (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

1 и 3 кулачки - до втековые - разный подъем и градусы для того чтобы смесь "закручивалась" и лучше замешивалась и сгорала (+экология), (т.е. 2 впускных клапана поднимаются на разную величину, и ,соответственно, 2 выпускных тоже.
2 (средний) кулачек- это втек - после 5000 смесь уже смешивается нормально , на экологию уже никто не смотрит :) и оба клапана поднимаются одинаково (у джуна - на 12,2 мм)

Макс.
 
 Re: Spoon & Mugen ECU Chip
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

To Type-S, заочно - да, очно - нет :)
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=179887&t=179387
вот та тема, ты там писал, тока в свернутом виде читай, а то я там наплодил ответов :))
так вот Серж сказал, что выиграешь кг 10-15, может охлаждение и даст пару кобыл, но, насколько я понимаю, такой капот стоит в районе штуки баксов,если не больше, имхо, это перебор для добавки пары кобыл и снижения веса на 10 кг, соотношение цена/эффект не та, что нужна мне..
если нужен и агрессивный внешний вид, тогда базару ноль :)
 
 Re: Spoon & Mugen ECU Chip
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

тем не менее не поимаю, почему знакомые мне Прелы отсекаются на 8 тыс по тахометру, это такой гон самого тахометра?
но втек то четко на 5500 включается, не может же за 2000 оборотов врать на 500...
 
 Re: Spoon & Mugen ECU Chip
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

так, с валами разобрались, теперь попробуем разобраться с ценами :)
[url]http://www.excite.co.jp/world/english/web/body/?wb_url=http%3A%2F%2Fwww.junauto.co.jp%2Fproducts%2Fcylinderhead-part%2Fcamshaft%2Fcamshaft-h22.html%3F&wb_lp=JAEN&wb_dis=2[/url]

Итак, комплект валов можно прикупить на сайте по 1100$

интересно, что кроме валов входит в Stage 1 и Stage 2 киты:

Stage 1 Type 1 Type 1 - It is not. 1033M-H006 134,400
Stage 2 Type 1 Type 1 - Type 1 1033M-H007 178,500

насколько сложно установить приобретаемые отдельно валы, не в составе китов?
 
 Еще валы
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

OBX Cams Camshafts Honda Prelude
Type: Stage I
Part Number: 10461
Lift/Duration: IN. 0.475, 255; EX. 0.436, 255
Type: Stage II
Part Number: 10462
Lift/Duration: IN. 0.505, 270; EX. 0.465, 275

что скажите? на втеке уступатют JUN? но и цена на аукционе всего 335$ за новую пару!

CROWER HONDA H22 VTEC PRELUDE STAGE 2
Road/Rally & Street/Strip (15-20 hp).

Advertised Duration: Int-297 mid Exh-287 mid
Duration @ .050": Int-248 mid Exh-240 mid
Gross Lift w/ 1.6 int / 1.8 exh: Int-.466 mid Exh-.465 mid

эти похоже схожи с JUN, цена за комплект - 560$
что же выбрать?
 
 Re: Spoon & Mugen ECU Chip
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Оказывается, ОВХ и Skunk2 делает одни и теже валы, при огромной разнице в цене!
т.о. бюджетный вариант - валы ОВХ (335$) чип Skunk2 (цена?)
на сколько этот вариант превосходит стоковый?

хотелось бы еще разобраться с высотой "подъема" кулачков
Gross Lift w/ 1.6 int / 1.8 exh: Int-.466 mid Exh-.465 mid
как перевести это в метрическую систему?
встречал ли кто-нибудь прошивку от CROWER под их валы?
 
 Re: Spoon & Mugen ECU Chip
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да Витя, серьезный подход у ВАС к новому сезону, думаю мне на моем стоке нечего будет ловить :).
 
 Re:2 Type-S
Автор: MAX-SYM (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Advertised Duration: Int-297 mid Exh-287 mid
=================
Полный подъем клапанов: Впуск 297 гр(ср кулачек) Выпуск 287 градусов (средний кулачек)

Duration @ .050": Int-248 mid Exh-240 mid
=================
Открытие клапанов более чем на 0.050 (имеется в виду дюйм, т.е. 1,27 мм) = Впуск 248 гр(ср кулачек) Выпуск 240 градусов (средний кулачек)


Gross Lift w/ 1.6 int / 1.8 exh: Int-.466 mid Exh-.465 mid
============
Эт что то я не понял, увеличенее подъема???


Int-.466 mid Exh-.465 mid
==================
А это значит - Впуск 11,83 мм
выпуск 11,81 мм

Макс.
 
 Re: 2 Дмитрий
Автор: MAX-SYM (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

102 бензин на стоковом грм бесполезен, тем более что мозги не програмируемые.
Слики - вещь, Прошлое лето отъездил на дождевых адванах а048 размер 205/580/15 - кайф, по асфальту стоит как влитая (после прогрева(до 90-100 градусов :)) диски кованные 5zigen 15 дюймов -4,5 кг.
14 радиус имхо маловат для прелюда
капот - для красоты
ЛСД - нужен.
Макс.
единственно что если нет стабильного 95-98, то тогда можно и 102 :))
 
 Re: Spoon & Mugen ECU Chip
Автор: DOHC [Красноярск] (---.126.255.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

OBX просто копирует SKUNK2 и продает дешево
и еще много разных копирует данная контора.
Про crower там есть один отзыв от девушки, что они подонки брак делают и тп :)

то MAX-SYM
расскажика тут подробнее что это значит?
"102 бензин на стоковом грм бесполезен"

всмысле ты хотел сказать если не крутить шестерни то бесполезен?

Honda - it's in the blood
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021