А теперь наденем шапочку с надписью СКЕПТИК и проанализируем: 1) Тормоза поставил, тормозят

тюнинг левина - Toyota Corolla Levin - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: тюнинг левина - Toyota Corolla Levin
Автор: D (---.vpn.mbit.ru)
Дата:   давно

А теперь наденем шапочку с надписью "СКЕПТИК" и проанализируем:
1) Тормоза поставил, тормозят офигенно, кончились передние колодки(при активной езде 10000-15000-меньше чем полгода)
2) Сцепление поставил керамическое-даже керамика не вечна. Короче кончился диск или корзина
3) Колеса R17 тоже круто но комплект Bridgestone RE540S 205\40\17
стоит 1000 уе
Подытожим: все это, резина, колодки, диск сцепления-расходный материал и требует периодической замены=>тюнинг это не разовые затраты, а "пылесос бумажника и карманов", приче "пылесос" этот включается с поворотом ключа в замке зажигания.
Дальше еще интересней:
Атмосферный вариант тюнинга двигателя(распреды, шестерни. пружины, клапана, форсунки и т.д.) приводит к одному-сильно падает динамика на средних оборотах (зато верхи уууууу.......), а уж если с пассажирами так и вовсе не едет (момент-то почти не вырос).
Турбина(нагнетатель)...? да это вариант, но..... тот же Блитцевский кит стоит 8900уе+надо будет поршня кованые и тд тп и короче 15000уе как ни крути надо(про бензин молчу-если есть 15000 уе то уж на бензин то точно бабло найдется)
Так вот я к чему..
Шоу кар и спорт кар это разные вещи, к примеру поставить обвес-это одно,купил поставил и ездий,а поставить тормоза серьезные тюнинговые, готовь каждые 10-15 т.км пробега 150-200 уе на передние колодки и еще столько же каждые 45-50 т.км на задние и будь готов ждать эти колоки на заказ пару недель, тоже со стойками хорошие новые стойки с пружинами на Левин стоят 1200-1800(не SSS) уе, а прикинь попал в яму и пробил одну...
Я для себя определился: тюнинговать надо вторую машину, а на первой прото ездить каждый день, а если машина одна, то и нечего даже начинать, "приспортивить" чуть-чуть можно, нулевик там, выпуск, а вот глубже...
Хочешь понтов ))) ? поставь классную музыку, неон, красивые диски, обвес, руль и т.д.
Тока все это "антитюнинг"-у меня шумки в багажнике тока килограмм 70+ акустика, усилки, фанера итого больше центнера, зато знаешь как колбасить будет когда всё доделаю)))) обещаю через пару недель выложить отчет о проделанной музификации тойоты левин АЕ-111 (у меня щас в голове вертица стока слов прикольных типа там ALPINE,SOUNDSTREAM,HERZ,FOCAL,BRAX и тд)


P.S.: ХОРОШИЙ ТЮНИНГ СТОИТ ДОРОГО, А ПЛОХОГО НАМ НЕ НАДО)))
 
 Re: тюнинг левина
Автор: MJ [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

>разгон зависит от колес. какое есть облекченое литье
>или это не поможет в принципе?
можешь найти на 14 тяжелое, можешь на 16 легкое.
главное искать...только вот учти, тебе придется иметь 2 комплекта колес - на зиму и лето. не будешь же зимой ездить на 17" ?

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509
 
 Re: тюнинг левина
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Эх, какие в Красноярске кованные Адван продают на 17" !!!

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: тюнинг левина
Автор: Nelegal [Находка] (80.83.224.---)
Дата:   давно

Что придется иметь два комплекта колес это ясно. Я думаю что на зиму придется вобще машину раздевать и ставить(по возможности) штатное. И еще. Всетаки что лучше и проше "закись" или "турбина"?

-Молодость...
-Глупость...
Себя вспомните:)
 
 Re: тюнинг левина
Автор: mashpit (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Закись:
1 Дешевле, но поднимает мощность лишь кратковременно, сильно мощная система закиси будет отрицательно влиять на мотто ресурс двигателя, но зато машина остаётся с положенным ей расходом топлива, за исключением моментов включения закиси.

Турбо:
Как уже многие здесь говорили, турбо- киты очень дороги, если ставить турбину - Б/У, то дорогостоящей доработки двигателя и электроники всё же не избежать.
Расход топливо постоянно будет высокий, да возможно хороший турбо комплект эффективней системы закиси, но подумай сколько раз тебе надо быстро поехать.
Я думаю, ответ очевиден Закись!!!!!!!!!!
Всё же, если ты не так уж и беден и тебе плевать на расход топлива, на стоимость турбо кита,
то покупай всё сразу.
По резине то она есть, зимний низкопрофиль на 16, 17, но риск кончить такой диск зимой особенно в Находке очень велик, так что я б не рисковал.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Corolla Levin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024