Автор: Archi-KAM [Петропавловск-Камчатский] (---.real.kamchatka.ru)
Дата: давно
2 Любитель Левинов: Левины разные бывают, FE, GE, GZE... Из твоего поста вывод сделать трудновато, там ни про двигатель, ни даже про КПП ничего нет...
Про результат: последний раз меня отсекал SC, он здесь тоже нередкий гость. Проходил дистанцию 400 метров два раза. Первый результат - 15,6 сек, второй - 15,5. Разгон до сотни примерно 6,7 сек.
Подвеска "супер страт" на чарджерном лёве не опция, а стандартная комплектация.
Мощность чарджерного лёвы в 101-м кузове 170лс, кр. мом. - 21kg/m при 4400 об/мин (на это поправку не делаете?)
2Logan: Не "...чаргер от интеры уехал..." а любой из трёх наших чарджеров от неё уезжает! И для всей Камчатских райдеров это - не секрет...
2 харамамбару сказал: "...после тазиков на лёвы..." Ну, не знаю, у кого как... Лично у меня были:
корона заднеприводная твин кам турбо на мехе 1984гв (в 1993 году дело было),
Лансер 1983гв, GSR, G62B, turbo, M/T (в 1994году)
Галант шашечный 1987гв G63b, turbo, M/T
Селика GT-Four слепая 1992гв 3S-GTE на палке
Легаси GT 1993гв EJ-20 turbo A/T
Потом пересел на свой нынешний чарджерный GT-Z в 101-м кузове. Так что сравнивать есть с чем!
Всё не так плохо, как Вы думаете - всё гораздо хуже!
| |