Автор: Morgan-s [Санкт-Петербург] (81.222.219.---)
Дата: давно
Началось всё так.
Выхожу из дома, сажусь в машину. Вставляю ключ, зажигание, снимаю сигнализацию, завожу.
Машина заводится и через три секунды глохнет. При этом нижняя часть панели, где при старте двигателя загорается SYSTEM CHECK, вспыхивает красный свет, но без надписей. Пиликает предупреждающий сигнал.
Вынимаю ключ. Пробую снова. Двигатель заводится примерно на полминуты и снова глохнет, при этом никаких варнингов уже нет. SYSTEM CHECK проходит нормально. И так несколько раз.
Поднял капот, позырил туда, посмотрел предохранители, посмотрел на лампочку брелка сиги. Снова завел и на этот раз все ОК. Двигатель работает. Подождал около 10 минут и поехал.
Проехал примерно километров 10, лечу по трассе где-то под 160 - двигатель глохнет. На ходу. Но при этом тут же заводится, табло не глохнет, как было у меня как-то раз, когда слетела клема с аккумулятора.
Незабываемое, кстати, ощущение - летишь 160 и вдруг чувствуешь, что руль едва можешь повернуть....-)
Сбрасываю скорость, еду осторожено. На протяжении 5 километров, пока доехал до нужного места, это произошло ещё раз 10 - машина глохла и сразу же снова заводилась.
Останавливаюсь нах от греха подальше. Движок работает. Постоял так минут 15 и, заглушив двигатель, отошел через дорогу купить сигарет и минералки. Возвращаюсь, пытаюсь завестись - а уже всё, поезд ушел.
При этом начинаю замечать следующее.
Порядок сигнализации такой - один раз нажимаю маленькую кнопку бредка (замки открылись), вставил ключ, повернул до зажигания, нажал маленькую кнопку брелка ещё два раза и после этого запустил двигатель.
Так вот. Сижу в салоне. Ставлю на сигу. Слышу, как в салоне где-то за торпедой пощелкивает блок этого бедового блэкбага. Далее - интереснее. Не открывая однократным нажатием кнопки замков, вставляю ключ, поворачиваю до зажигания и, не нажимая кнопку ещё два раза, запускаю двигатель. Тот крутит, заводится и через секунду глохнет.
Так обычно происходит при нормальном запуске, когда я дважды нажимаю кнопку.
Потом пробую обычным способом, то есть с двойным нажатием при включенном зажигании. Движок крутит, но не схватывает. И всё.
Решив, что уже поздновато (около 10 вечера), я вызвонил брата и попросил его подьехать, чтобы отволочь сару до ближайшего сервиса. Ближайшим оказался Union на углу Просвещения и Выборгского шоссе, возле Neste - если кто из питерцев вздумает вдруг чинить там что-нибудь японское.
На следующий день мне ответственно заявили, что сиге капец и её надо снимать. Хорошо, говорю, снимайте, Х с ней, с сигой, сару тока оживите, а то я плакал всю ночь в подушку...-)
Сигу сняли и тут выяснилось, что машина заводитьса почему-то отказывается и нужны схемы электрики. Я приехал с кучей мануалов, в том числе на туземном наречии, ласково пожурил сару, но она, по ходу, обиделась по-взрослому. То есть продолжала идти в жесткую отказку...-)
Ну а дальше вы знаете. Приехал Татанка-Йотанка, потряс бубном и духи шепнули ему, что саре надо вынуть мозг и поставить новый. Вот вкратце история.
Сегодня толковые мастера, у которых я обычно ремонтируюсь, предложили не пачкать себе голову, а погрузить капризную девочку на эвакуатор и привезти к ним, на нормальную диагностику. Разобраться с мозгами, снятыми с машины, они не могут - необходимо, чтобы всё было, так сказать, в сборе - и мухи, и котлеты.
Так что завтра расплачусь с кренделями с Юниона и перевезу ляльку в хорошую больничку. К пятнице, а то и раньше, я буду знать окончательный диагноз - либо мозги, либо остатки сиги в виде дополнительных блокировок, либо ещё что-то.
Soarer 94 1JZ-GTE
JapanPiter.RU
| |