в16а прекрасно едет на средних и даже низких оборотах! у меня паук 4-1 и никакого снижения тяги я не

Старлет VS Кивик : ) - Toyota Starlet - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Старлет VS Кивик : ) - Toyota Starlet
Автор: SergL  (62.148.224.---)
Дата:   давно

в16а прекрасно едет на средних и даже низких оборотах!
у меня паук 4-1 и никакого снижения тяги я не ощущаю!
ровная тяга снизу и выстрел, когда втэк включается
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата:   давно

Скажу и я пару слов в защиту Цивика, вы расстояние между осями на EG мерили? Она больше чем на Калдине !!!!!!! А как цива едет в поворот? Здесь Старлету просто ничего не светит... Я думаю это достойный аргумент, для повседневного авто.
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: Big BraZa (Work) [Москва] (---.1.171.217.in-addr.arpa)
Дата:   давно

вообще спор глуп!
Сравнивайте тогда уж Сивика (b16) с Levin/Trueno (4a-ge) они одного класса, в этот класс можно также добавить MMC Mirage Cyborg ZR и насколько я помню Nissan Pulsar VZ-R, но никак не старлетку)))))))
Старлет более низкого класса изначально, как его можно сравнивать???
Остается фактом его более дешевый тюнинг чем у всех вышеперечисленных (цена/отдача), надеюсь с этим никто спорить не будет?

Glanza V 98 (MT)
www.starlet.ru в процессе постройки
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

Автор: Big BraZa V (Work) [Москва] (---.1.171.217.in-addr.arpa

В общем то по аське мы с тобой выяснили что к чему в этом сравнении 8-)))

Но тюнинг... Как ты правильно сказал, Сивик он просто выше классом... даже не то, чтобы классом... Уровень намного выше... И если сравнивать тюнинг, то лишь в тюнинг мотора старлет может похвастаться... И то не факт... Я не знаю, встает в него какой нибудь серьезный мотор или не помещается. Потому что с 1,3 литра... или даже с 1,5 получить какой то серьезный результат с нормальным ресурсом и целым салоном врядли получится... В сивика встает Н22А... это точно... а этот мотор в турбовом варианте достигает сумасшедших мощностей... Если же брать не сильно дорогие варианты... то опять же, заставить старлета без сликов и без дополнительного облегчения ехать 14 с небольшим секунд стоит не так то дешево... Но у Сивика всегда есть фора... это подвеса... ее геометрия и особенности... которые врядли можно получить на старлете... Лишь вложение каких то сумасшедших денег позволят приблизить старлета к сивику по этому показателю...

Итог:
--- Сделать сивика таким же быстрым как старлет возможно... И врядли это получится сильно дороже чем у старлета... Хотя первые пара тысяч может быть и принесут старлету более ощутимую отдачу...

--- Возможно сделать его даже более быстрым чем старлет при сохранении гражданского предназначения машины... Хотя не факт... если в старлета встает 3С без проблем... то тут очень спорный момент...

--- Сделать старлет таким же рулючим как сивик врядли удастся...

или я что то перепутал? поправьте...
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: Бондарчук Алексей (212.176.107.---)
Дата:   давно

Мужики, Вы что с ума посходили.

Вопрос был: для города не для драга!!!

Такое впечатление, будто для Вас не фиг делать мотор в машине поменять или внутренности перебрать дело 10 максимум пятнадцати минут.

Специалисты блин. Смены двигателя это единичные случае, доступные либо очень состоятельным людям либо владельцам сервисов (см. пунтк 1).

А турбирование атмосферного мотора - это вообще пипец какой-то.

Надо либо очень много денег, либо очень много свободного времени, золотые руки и несколько запасных двигателей.

Ага на Хонде двигатель МГНОВЕННО набирает ЛЮБЫЕ обороты...

У них нет маховиков и законы физики перестают действовать, когда видят надпись Хонда. Интересно почему на формуле один феррари не догодается поставить себе В16, а то у них в этом году проблемы, сразу бы их и решили.

Я катался и на B16, ZC, H22. На тип Эре не катался не знаю, но не о нем речь, они редкие дорогие, и по деньгам не сопоставимые со старлеткой.

Так вот самый пипец был когда супербыстрый прелюд 2.2 втек и все такое сделал на подьемчике в городе Хабаровске на улице Шевченко обыкновенный автоматный чайзер 2,5. Без турбин.

Все эти разговоры - в пользу бедных. Купив машину например, за 7000 у.е. никто реально не будет вкладывать в нее еще 5000 чтобы затюнинговать, потрепятся и поставят китайский прямоток и оракалом облепят всю типа Стрит расер (а нет Тип Эр).

Таких Хонд по городу пруд пруди.

Просто экономически целесообразнее купить за эти же 12000 машину более быструю и протестированную уже на заводе. Да и продать проще, чем машину со смененым двигателем, типа цивик с H22A. Такая уже остается у тебя навечно.

Ну давайте, критикуйте.

С увкажением, Алексей
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

Вот опять... мечты 8-)))

Show must go on!!!

И с новой силой в небе пыль...
И снова кровь вскипает в жилах...
И свой у каждого кумир...
Лишь ishka усмирить на в силах...
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: Бондарчук Алексей (212.176.107.---)
Дата:   давно

Вот нашел, к вопросу о мощности с холостых.
http://fouragent.narod.ru/articles/stock_b16a_dynos/dyno2.jpg

Теперь я дмаю все понятно. Только не говорите, что каждый из Вас при каждом старте раскручивает обороты двигателя до хотя бы 6000.

Если так, то в городе дальше второй, в крайнем случае 3 передачи Вы не переключаетесь.

С уважением, Алексей
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: Бондарчук Алексей (212.176.107.---)
Дата:   давно

Да при чем здесь мечты, покажите мне человека, у кого есть любая машина со смененым двигателем, а тем более кто поставил турбу на атмо.

На всем ДВ есть только одна турбовая хонда Семенюка.

А разговором про тюнинг - не счесть.

Просто надо быть реалистами.

С уважением, Алексей
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

Автор: Бондарчук Алексей (212.176.107.---)

Ты если не знаешь НИЧЕГО.... так лучше не говори лиж бы сказать что то... Мой преподаватель по вышке в институте любил повторять такую фразу: "Иногда лучше молчать на поставленный вопрос, пусть все думают что ты дурак. Хуже будет если ты что то скажешь, и все в этом убедятся"...

Есть ли турбовые машины, переделанные из атмосферных... или нет их... ТЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЕШЬ!!! совершенно не осведомлен... ОНИ ЕСТЬ!!!
Есть или нет машин с неродными моторами... ТЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЕШЬ!!! Тебе об этом просто не позвонили и не доложили... Хотя ты и крутой перец, но тебе забыли сообщить...
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: Бондарчук Алексей (212.176.107.---)
Дата:   давно

О да ты завелся!!!

С уважением, Алексей
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Starlet
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021