Автор: Бондарчук Алексей (212.176.107.---)
Дата: давно
Мужики, Вы что с ума посходили.
Вопрос был: для города не для драга!!!
Такое впечатление, будто для Вас не фиг делать мотор в машине поменять или внутренности перебрать дело 10 максимум пятнадцати минут.
Специалисты блин. Смены двигателя это единичные случае, доступные либо очень состоятельным людям либо владельцам сервисов (см. пунтк 1).
А турбирование атмосферного мотора - это вообще пипец какой-то.
Надо либо очень много денег, либо очень много свободного времени, золотые руки и несколько запасных двигателей.
Ага на Хонде двигатель МГНОВЕННО набирает ЛЮБЫЕ обороты...
У них нет маховиков и законы физики перестают действовать, когда видят надпись Хонда. Интересно почему на формуле один феррари не догодается поставить себе В16, а то у них в этом году проблемы, сразу бы их и решили.
Я катался и на B16, ZC, H22. На тип Эре не катался не знаю, но не о нем речь, они редкие дорогие, и по деньгам не сопоставимые со старлеткой.
Так вот самый пипец был когда супербыстрый прелюд 2.2 втек и все такое сделал на подьемчике в городе Хабаровске на улице Шевченко обыкновенный автоматный чайзер 2,5. Без турбин.
Все эти разговоры - в пользу бедных. Купив машину например, за 7000 у.е. никто реально не будет вкладывать в нее еще 5000 чтобы затюнинговать, потрепятся и поставят китайский прямоток и оракалом облепят всю типа Стрит расер (а нет Тип Эр).
Таких Хонд по городу пруд пруди.
Просто экономически целесообразнее купить за эти же 12000 машину более быструю и протестированную уже на заводе. Да и продать проще, чем машину со смененым двигателем, типа цивик с H22A. Такая уже остается у тебя навечно.
Ну давайте, критикуйте.
С увкажением, Алексей
| |