Автор: Бондарчук Алексей (212.176.107.---) Ты хоть понимаешь разницу между мощностью и крут.

Старлет VS Кивик : ) - Toyota Starlet - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Старлет VS Кивик : ) - Toyota Starlet
Автор: Logan  (212.122.10.---)
Дата:   давно

Автор: Бондарчук Алексей (212.176.107.---)

Ты хоть понимаешь разницу между мощностью и крут. моментом? В твоей ссылке график мощности, если чо.
Ты из Влада? Могу прокатить тебя на древней интегре с В16А, и ты узнаешь что такое крутящий момент, 90% которого на этом моторе есть уже на 2000 об.
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: Бондарчук Алексей (212.176.107.---)
Дата:   давно

В 1991г, Хонда ввела 2-е поколение B16A, и снова в модели DA6/DA8 Integra XSi и RSi. Сами автомобили также получили небольшой фейслифтинг. Civic и CRX получили этот B16A только в новой модели EG в сентябре 1991. Наиболее значимое изменение сделанное во 2-м поколении B16A - 10ps увеличение мощности. B16A теперь развивал 170ps при 7800rpm и max вращающем моменте 16.0kgm при 7300rpm. Редлайн повышен с 8000rpm до 8200rpm.

Вообще момент 16 кг. это ведь реально не много. У обычной машины 1,5 или 1,8 он приблизительно такой же, 15.

Если 100% момента на 7300 оборотах, то 90% на 2000 такое бывает только на турбодизеле и то не на каждом.

А вообще горизонтальная черта момента это конечно круто!!!

Я не из Владивостока, а то бы с радостью прокатился.

Поймите я не против Хонд, просто Хонда это обыкновенный автомобиль со спортивной наклонностью.

А вот ты катался на турбовой старлетке? EP-82.

С уважением, Алексей
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: Турист [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ого, Логан почуствовал силы:) Держитесь.

Skyline E-ER 33 RB25
Mark 100 1JZ
http://foto.auto.vl.ru/2024/
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: Logan  (212.122.10.---)
Дата:   давно

На старлете не катался, но я и ничего про него не говорю. Мне не понравилось твое высказывание: "Но чтобы ее раскочегарить надо докрутить двигатель до 5000 оборотов, а в городе пока раскрутишь, уже свободное место заняли. "
А про 90% момента - так оно и есть, хочешь ты этого или нет. У меня машина 89 года (В16А1) с 5-ю чел. в салоне в Седанкинский подъем (местные знают) на 5-й передаче разгоняется с 60(2600об.)км\ч до 100(4000об.) км\ч, дистанция ~800м.
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: Logan  (212.122.10.---)
Дата:   давно

Женя, мы просто мило беседуем :-)
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: Бондарчук Алексей (212.176.107.---)
Дата:   давно

Мы действительно не ругаемся.

Просто истина где-то рядом.
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: saimon (81.2.47.---)
Дата:   давно

Да вы угараете? Какая нахрен, старлетка? Зимой два взрослых человека садятся ввпереди в зимней одежде, места просто нет... Что корса, что старлетка - просто места нет. Я так думаю разница с цивиком сантиметров 10. На трассе, что "гауно в проруби" при весе в 800 кило, задней балке, и мягкой тоётовской подвеской, в повороте так и наровит перестановку сделать. Уж если и сравнивать её ,то только не цивиком, тем более сировским. Да турбина хорошо, здесь нечего возражать, но в стоке она овощь овощем, ездить и гордиться что-ли? При скоростях за 130-140, короткобазная машинка начинает "голопировать" с переднего моста на задний, кто ездил на хонда, тот знает, что даже выжатые подвески на них, сохраняют упругость, и несклонны к раскачиваниям. При всём моём уважении к тойтам, возмите проведите тест-драйв и сами ответите на все вопросы.
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: Big BraZa (Work) [Москва] (---.1.171.217.in-addr.arpa)
Дата:   давно

2 saimon:
Насчет кузова EP82 - вес 850кг, является менее комфортной нежели 950кг EP91, но более злой. Про овощь ты загнул, по динамике разгона не так уж и сильно хуже СИРовского сивика, наверное он тоже овощь тогда? Говорю лично про свою старлетку (дубовая заниженная подвеска Potenza) - крена не ощущаю, на скорости ведет себя уверенно, с сивиком разумеется не сравниваю. Насчутстоковой подвески лучшу промолчу - она никакая!!!!

Glanza V 98 (MT)
www.starlet.ru в процессе постройки
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: Dr. Diesel  (212.94.111.---)
Дата:   давно

2 Автор: 1234512345 (212.176.91.---)

Про н22а комплект который продается во владике за 3000 можно поподробней, что там в него входит...
И координаты продавца.
Интересует двигло такое для установки туда где его быть не должно :0)

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: Старлет VS Кивик : )
Автор: Dragblog.ru [Москва] (81.222.98.---)
Дата:   давно

2Big BraZa V (Work):

У тебя подвеска ПОтенза ?

Ты в ней аммики не менял.. точнее патроны... Че там стоит ?


.............................................................................................................

VTEC POWER | Honda Integra | TYPE-R | SPEC-R 98 | 1/4 Mile-14.52s
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Starlet
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021