Урегулировать за деньги можно все что угодно. Кто-то кидал ссылку что на CR-X (помойму) оформил B20

Tunung D16A - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Tunung D16A
Автор: Костя (195.7.174.---)
Дата:   давно

up
 
 Re: Tunung D16A
Автор: MAD-racer [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Урегулировать за деньги можно все что угодно. Кто-то кидал ссылку что на CR-X (помойму) оформил B20 двиг.

Про ZC: Получится двухвальный ZC(D16) :) . Т.к.D16 = ZC, двиги должны быть абсолютно одинаковые. Кстати домани не втэк ?

____________________________________________________________
Honda Civic EF-2 D15B Dualcarb MT
Фотоальбом - http://foto.auto.vl.ru/2887/
 
 Re: Tunung D16A
Автор: харамамбару [КраснодаР] (194.84.164.---)
Дата:   давно

D16 и ZC два разных двигателя, начиная от крепления и заканчивая внутренностями,
была у меня ZC интегра на ручке(на 7500об/мин. отсечка), хорошо ехала, но больше из нее не выжмешь..
А вообще это капризный двигатель у него частенько обрывает шатуны или проворачивает вкладыши, так что если ставить турбокит сначала нужно подумать о поршневой и др. а это того не стоит..
Была у меня задумка недавно- воткнуть Н22А в СРХ (в старом кузове который с пластиковыми крыльями) это более реально, но не получилось найти живой двигатель, на юге это проблема..

Наклейка на тахометре- \"Обгони BMW\"!!!
 
 Re: Tunung D16A
Автор: Костя (195.7.174.---)
Дата:   давно

Domani d16a не VTEC вообще.
 
 Re: Tunung D16A
Автор: Костя (195.7.174.---)
Дата:   давно

UP
 
 Re: Tunung D16A
Автор: Костя (---.hnt.ru)
Дата:   давно

Блин один пищет одно, другой утверждает обратное, трудно разобратся. кто-нибудь может внести ясность по поводу ZC?
 
 Re: Tunung D16A
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

нет неможет. на других форумах еще круче разногласия. Купи тойоту
 
 Re: Tunung D16A
Автор: p@lermo  (81.2.47.---)
Дата:   давно

Харамамбуру, не неси чушь, они всё верно говорят.... У тебя был ZC двухвальный скорее всего, а они говорят, о одновальном и блок у него действительно похож на d16 если вообще не точ такой же. ZC DOHC - очень хороший мотор, а всё то о чём ты написал (вкладыши и т.д.) - от кривых рук. Не зря при постройке b16 япы использовали все наработки ZC DOHC. Был у меня такой ZC на сивике, он без ВТЕКА, но интреснее чем D15b VTEC... имхо.

_________________________________________
Honda Civic EG4 d15b VTEC MT
 
 Re: Tunung D16A
Автор: MAD-racer [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

ДА я тож считаю что двухвальная голова лучше втека одновального. С ним потом можно работать, а с одновальной уже ниче не сделаешь.

Костя: Короче крепления голов SOHC и DOHC на двигателях D15, D16, ZC - одинаковые. Вообщем ищи голову DOCH ZC. Потом ставишь ее на свой блок. Тока я там не уверен на счет настроек топливно воздушной смеси. надо будет к спецам заехать. Возможно комп придется поменять, хотя не факт.

____________________________________________________________
Honda Civic EF-2 D15B Dualcarb MT
Фотоальбом - http://foto.auto.vl.ru/2887/
 
 Re: Tunung D16A
Автор: angobando [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

я думаю, ты неправ
двухвальный ZC - мотор совсем другой эпохи, и ставить его голову на одновальный может быть совсем не таким уж верным шагом
хотя я могу и ошибаться
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021