еще раз говорю- это разные двигатели! к примеру заедь в любой магазин и попроси показать прокладку

Tunung D16A - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Tunung D16A
Автор: харамамбару [КраснодаР] (194.84.164.---)
Дата:   давно

еще раз говорю- это разные двигатели! к примеру заедь в любой магазин и попроси показать прокладку под головку на ZC и D16 и ты сам все увидешь!
А ZC капризный двигатель не из-за кривых рук, у него какая-то недоработка с шатунами, ну обрывает их когда часто крутишь до отсечки, у меня 2 двигателя так умерли(

Наклейка на тахометре- \"Обгони BMW\"!!!
 
 Re: Tunung D16A
Автор: Костя (195.7.174.---)
Дата:   давно

зачем мне тойота?
 
 Re: Tunung D16A
Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата:   давно

харамбуру, ты про какой ZC говоришь? Их у хонды 2 вида есть... если не знал. Про DOHC или SOHC?
 
 Re: Tunung D16A
Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата:   давно

А что касается обрыва шатунов... весёлая история, притом дважды !!!
 
 Re: Tunung D16A
Автор: харамамбару [КраснодаР] (194.84.164.---)
Дата:   давно

я про DOHC,с впрыском PGM-Fi т.е. двухвальный..причем на одновальном другие шрусы(граната в простонародии) и что самое интересное внутренний диаметр у них одинаковый а наружний- разный- это об отличиях вообще..и таких нюансов предостаточно..
А по поводу Б16- согласен ZC был взят за основу, но со втековой двухвальной головой, но поршневая, шатуны и коленвал у него почему-то другие, интересно почему?)

Наклейка на тахометре- \"Обгони BMW\"!!!
 
 Re: Tunung D16A
Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата:   давно

ну так вот, а речь идет о ZC одновальном он же d16, ежУ понятно что прокладка от ZC DOHC не подойдет на d16 - это просто разные моторы.
 
 Re: Tunung D16A
Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата:   давно

По поводу тюнинга d16
искать здесь
http://d-series.org/
http://sohchonda.com/

вот лучшие времена дэшек на 400 метров
и что для этого устанавливали
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=858511&page=1
 
 Re: Tunung D16A
Автор: харамамбару [КраснодаР] (194.84.164.---)
Дата:   давно

Palermo_ так я тоже самое и пытаюсь сказать!!!


А вот MAD-racer считает что: "..Короче крепления голов SOHC и DOHC на двигателях D15, D16, ZC - одинаковые. Вообщем ищи голову DOCH ZC..."
или он имеет ввиду что крепятся они одинаково- болтами))

Наклейка на тахометре- \"Обгони BMW\"!!!
 
 Re: Tunung D16A
Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата:   давно

Кстати если кому надо, отдам (дешево) прокладку новую и кольца на ZC dohc.
В мыло предложения.
 
 Re: Tunung D16A
Автор: харамамбару [КраснодаР] (194.84.164.---)
Дата:   давно

Palermo
а мотора целиком у тебя нету??

Наклейка на тахометре- \"Обгони BMW\"!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021