Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: давно
То же отмечусь
Братцы, а если вдуматься, то автор обзора во многом и прав. Хотя докопаться и до фонарного столба можно. Тут с какой стороны посмотреть. Кто последний раз видел маршрутный компьютер на Аккорде, а ведь ставили их. Своими руками трогал кнопочки этого чуда в Аккорде 83 !!!! года выпуска, еще и ушастом к тому же ( японки в массе своей тогда были рогатые). Кстати, тот Аккорд был еще на макферсоне, многорычажные были тогда только Крауны и древние Цедрики со старой идеологией а, ля ВАЗ ( ГАЗ , джип ,микроавтобус..)..однако ездил он получше одноклассников типа камри и блюберда.. Не об том речь. Ну не понравился кадру автомобиль, ему фенечки ,блестяшки подавай, кресла электрические с памятью. А были они в Аккорде то? Я что то не помню в последних, вот в Инспайре есть и то ,по- моему без памяти. Не на тот аппарат сел крендель, считает что сэкономили на такой лабуде, а вот мне к примеру эта регулировка и нафиг не нужна, ей же не каждый день пользуешься, пусть лучше сайлентблок лишний где прикрутят. Регулировка руля убогая, ну признаемся себе, что это так, в тойотах или еще где регулируется все богато. А результат ? Поставил один раз и забыл навсегда, главное- что удобно и так. Мне вот ,к примеру, удивляет в Вагоне только один режим метлы - непрерывно часто. А вот в Калдине деревянной рессорной вон целх два режима. Ну и что ? В Калде не спасет и пять режимов - стекло грязное перманентно, а вон глянь ка, в Ак. Вагоне метла и нафиг не нужна получается, едешь и все чисто, потому как аэродинамика,млин...Ну и так далее.
При желании недостатков можно найти в любом хондаре ,хоть в новом ,хоть в старом. Просто мне вот импонирует, что производитель думает так же как и я , и экономит на сомнительных удобствах, зато вкладывает в полной мере в то ,что нам всем так нравится в этих машинах.
| |