Попробуй у бати на Торнео. Может будут другие ощущения, я на Вагоне не катался, сравнить не могу.

Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-) - Honda Accord - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-) - Honda Accord
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

может и привык, не знаю.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Попробуй у бати на Торнео... Может будут другие ощущения, я на Вагоне не катался, сравнить не могу...

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

а ты думаешь что я на нем не ездил чтоли?-)


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Да, на Рафаге у меня точь в точь также доворачивало, такое ощущение что зад объзжает вокруг тебя...

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

ну не ту у меня таких ощущений, что ж тут поделать-)


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: Пул (---.DSI.ru)
Дата:   давно

уф, Jonik, ну ты зануда! :) Ладно, попробую оъяснить, как смогу, "на пальцах":
Задний продольный рычаг крепится к кузову через большой ("ушастый") сайлент-блок, благодаря устройству этого сайлента рычаг имеет возможность качаться не только вверх-вниз, но и в горизонтальной плоскости. Ступица колеса на этом рычаге закреплена жестко. Т. е. если рычаг поворачивается в горизонтальной плоскости - колесо тоже поворачивается вместе с ним на небольшой угол. Остальные (поперечные) рычаги образуют с ним такую кинематическую схему, что при движении в повороте под возникающими поперечными и вертикальными силами, действующими на внешнее (в повороте) колесо, продольный рычаг не только "поджимается", но и отклоняется вправо(влево) + дополнительно уменьшается угол развала (точнее увеличивается в минус). Этим и достигается эффект подруливания в поворотах. Естественно, все эти углы были выверены Хондой не только "на бумаге", но и многолетними испытаниями, в том числе и в автогонках.
Ессли непонятно объяснил - извини. Поищи литературу, коль интересно, кто ищет - то найдёт ;).
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: Пул (---.DSI.ru)
Дата: 29-06-05 19:10

уф, Jonik, ну ты зануда! :)

да, я такой!-)))

Задний продольный рычаг крепится к кузову через большой ("ушастый") сайлент-блок, благодаря устройству этого сайлента рычаг имеет возможность качаться не только вверх-вниз, но и в горизонтальной плоскости. Ступица колеса на этом рычаге закреплена жестко. Т. е. если рычаг поворачивается в горизонтальной плоскости - колесо тоже поворачивается вместе с ним на небольшой угол. Остальные (поперечные) рычаги образуют с ним такую кинематическую схему, что при движении в повороте под возникающими поперечными и вертикальными силами, действующими на внешнее (в повороте) колесо, продольный рычаг не только "поджимается", но и отклоняется вправо(влево) + дополнительно уменьшается угол развала (точнее увеличивается в минус). Этим и достигается эффект подруливания в поворотах

теперь более-менее понятно.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

Насчет поездок по проселку. Я например наоборот офигевал от Аккорда, что у него такой клиренс офигительный, что везде пролезть можно. Там где батя на Бэхе даже не совался, я даже не напрягался.

А вообще ездить надо уметь. Меня раз на Королле с ее мааасеньким клиренсом (типа спорт стойки и все дела) занесло в башкирские горные тропы. Я 30 километров ехал 8 часов, половину на пробитом заднем колесе (балонник сломал, когда отвернуть пытался гайку, и отделался только вмятиной на пороге! да днище кое где поцарапал. А дорога там.... только под полноприводные Уралы, Камазы, изредко Уазики и Нивы. На меня как на инопланетянина смотрели в попутных деревнях:)

Кстати, а вы не помните, как они пели диферамбы Пежо 407 с его ну просто охренительно длинным рылом?
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

Подруливающий эффект я тоже сначала не ощущал. Это видимо зависит от резины, так как моя Йокогама чуть что в занос кидалась. Вот когда поставил Потензу Ж3, тогда подруливание ощутил, оно и впраду есть! Даже необязательно за 100 вваливать, можно просто резско повернуть.
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

обещаю попробовать-), у меня щас Yokohama Advan 205/55/16.

ладно, пока все, я додома почапал, до завтра.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Honda Accord
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024