Автор: Пул (---.DSI.ru)
Дата: давно
уф, Jonik, ну ты зануда! :) Ладно, попробую оъяснить, как смогу, "на пальцах":
Задний продольный рычаг крепится к кузову через большой ("ушастый") сайлент-блок, благодаря устройству этого сайлента рычаг имеет возможность качаться не только вверх-вниз, но и в горизонтальной плоскости. Ступица колеса на этом рычаге закреплена жестко. Т. е. если рычаг поворачивается в горизонтальной плоскости - колесо тоже поворачивается вместе с ним на небольшой угол. Остальные (поперечные) рычаги образуют с ним такую кинематическую схему, что при движении в повороте под возникающими поперечными и вертикальными силами, действующими на внешнее (в повороте) колесо, продольный рычаг не только "поджимается", но и отклоняется вправо(влево) + дополнительно уменьшается угол развала (точнее увеличивается в минус). Этим и достигается эффект подруливания в поворотах. Естественно, все эти углы были выверены Хондой не только "на бумаге", но и многолетними испытаниями, в том числе и в автогонках.
Ессли непонятно объяснил - извини. Поищи литературу, коль интересно, кто ищет - то найдёт ;).
| |