Автор: Чиффа (195.46.106.---)
Дата: давно
Ровно два года двигался на HRV переднеприводной птяидверой 99г.в., с 5-балльным аукционником и 12500 пробега на спиидометре. Доездил до 55000. Когда тока сел, сразу почувствовал, что новье. Ни царапинки нигде, ни ссадинок, как будто тока с конвеера. За два года НИЧЕГО нигде не поцарапал, НИКАКИХ затяжек нигде не посадил, хотя не стремился трепетно относится к машине, да и малой ребенок свое дело знает. Салон очень стильным мне показался, молодежным конкретно, руль в руке как влитой, в управлении острая, впрочем как большинство Хонд. Резвая, как лошадка необъезжанная не смотря на 105 кобылок. Никакого ремонта, кроме кузовного по мелочи ;)не делал вообще, хотя гонял дважды на Байкал. Как говорили товарищи, ездил, убивал как мог автомобиль (ну это они со зла конечно), но особо не трясся над каждой кочкой, доводилось и пробки по тротуарам тихонько объезжать через бардюры нехилые. Жене машина очень нравилась по стилю да и мне самому. И продал-то таким же людям, проявлявшим конкретный интерес к этой модели. Кончил тока две передних нулевых шиповки, в смысле шипов на них. Шлифует она сильно видать легковат передок. Пробовал по-началу на Бриджстоне липучке спереди ездить - вооьбще не получилось, ну, невозможно, стоишь пыль гонишь снежную из-под колес. ИМХО, изумительный автомобиль, в Иркутске их как грязи щас. Да и в Москве видал не мало. Кончено если там доски возить и прочий бутор сельхоз назначения, то тада трабл)). Девушка у мекня знакомая на красном коротыше таком тождва года ездила, тож вполне довольна осталась. И никаких проблем с вариатором!!!!!!!!! Если не лить туда йад всякий. Зато из-за него экономия конкретная. Впервые в жизни заливал полный бак на 50 литров и забывал на неделю о заправках!!! И заводилась она отлично, хотя как и многие Хонды не с первого раза, 2-3 раза легонько крутанешь стартер - все, поехала. Аккумулятор нужен в поряде и свечечки не бедные, вся цена вопроса, ну и масло кончено не минералку. а морозы у нас те еще были в эти зимы временами.
| |