Автор: Ody [Красноярск] (62.213.35.---)
Дата: давно
По поводу RA-2 4WD. У меня такой, 97 года, при покупке удалось увидеть гнутый левый верхний рычаг передний, просто по шаровой было видно, что она не вниз, а назад смотрит, загнали на развал-схождение, развальщик сказал, что скорее всего закончится заменой рычага, так оно и оказалось впоследствии. Мотор смотрели на компьютерной диагностике и через фирменный мотор-тестер, коробка вроде не диагностируется через компьютер, АБС тоже, подушки вроде видно стреляли или нет. Полный привод как и на всех других хондах - Dual Pump System, можно открутить пробку в заднем редукторе, запихать туда палец и посмотреть что там за жидкость: цвет, запах, вкус и т.д. Как и в коробке, так и в моторе. В коробке и редукторе за год ничего не менял, похоже машина шла самоходом и перед перегоном все заменили, так как ни у одного спеца не возникло подозрений по поводу этих жидкостей. Завтра еду менять чехлы передних приводов и втулки линков стабилизатора поперечной устойчивости.
Машина сама по себе большая и кажется сделана с большим запасом прочности, на ней так и подмывает куда-нибудь махнуть. В этом месяце сделал два тренировочных выезда, одни выходные почти 1000 км, через две недели еще на 900 км. Оба раза в сторону хакаских озер. Расстояние в 350 км проходится за 4 часа с остановками, скорость свободно держиться 120 и можно и больше, впервые удалось разогнаться по хорошей дороге до 160, но зимняя резина - начинает маленько водить, до 150 на зимней резине - вполне нормально, если дорога позволяет. Пару раз влетал в ямы на скорости около 130, сначала одной стороной, потом другой. Подвеску пробивает, но машина не теряет дорогу, что удивило, удары были сильные, но пока последствия не обнаружены. Смотрел потом снизу и слушаю при езде, но вроде тьфу, тьфу, тьфу.
Попробовали ночевать в машине. Раскладывали второй и третий ряд, у 3-го ряда спинка опускается вниз. Неровности закладывали матрацами и одеялами. Ложились головой вперед, так как там шире, чем на уровне 3-го ряда. Ну что сказать, не домашняя кровать конечно, но 2 ночи переночевали нормально. Надо еще попробовать просто на полу лечь. Очень удобно, что салон у меня со шторками, в походных условиях решается сразу куча проблем.
Расход составил 12-13 литров. Многовато, но кондишн на трассе не выключался, скорость я также поддерживал, загрузка была не маленькая, 4 человека + багаж. А багаж у меня такой, что я и воду и дрова с собой везу, обратно, конечно, полегче. Расход - это пожалуй единственный недостаток, но до этого была Калдина, если бы я ее также загрузил, как в эти разы, это не поездка бы была, а просто мучения.
----------------------------------
http://foto.auto.vl.ru/308/
| |