типтроник на сабер/инспайер UA4 - Honda Saber, Inspire

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 типтроник на сабер/инспайер UA4 - Honda Saber, Inspire
Автор: MakNik [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

Господа! И всё таки, скажите человеку, слезающему с Марка - есть ли проблемы с типтроником на UA4/5?
На марке отъездил 2 года (90 кузов 2,5) - и знаю что машина неприхотливая и очень надёжная, можно сказать - до сих пор удивляюсь как машина на 13-ом году существования, неизвестно сколько бегавшая по России, после двух лет уличной стоянки и ежедневной эксплуотации в любую погоду, может так безупречно работать. Ни коробка (в которой я не менял жидкость вообще, даже после покупки), ни двигатель с пробегом 370 тыс. и с зимними ежедневными запусками, - не требуют никакого ремонта( конечно, приходилось свечи с проводами менять, ну и масло).
Понятно, что хонда такого отношения не потерпит - и я с этим согласен, лить только оригинальные жидкости в срок, и т.п.... собственно о чём хондоводы и пишут везде, типа, меняй всё во время - и катайся без проблем.
Но вот общался я с реальными продавцами, которые хонды в Сиб гоняют, и т.к. был я не покупателем - а родственником - сказали что коробки на UA4 - одна на сотню хорошая. Говорят, что много проблем с этими машинами из-за автомата, что много возвратов машин. Из красочных примеров - например при езде на 4 скорости - автомат скинул на 1-ую - как понимаете - очень приятно.. Ну а если сломалась коробка - полетят деньги т.к. типтроники ещё толком даже в Сибе не ремонтируют и ни какой гарантии что болезнь вылечат.. В серьёзности ребят, которые мне об этом рассказали сомнений мало.

Собственно, после тойоты хочется чего-то нового... сами понимаете - надоел опять марк, - единственная замена это хонда в UA4, однако, хочется получить машину и не ремонтировать её.
Если у кого есть опыт эксплуотации и заказа в японии хонды в UA4, желательно более полугода - отзовитесь, буду благодарен за инфу и мнения по данной проблеме. Из поиска по форумам - не обнаружил ничего утвердительного кроме восторженных воплей что хонда рулит, т.е. ничего достаточного для принятия решения в пользу этой машины. Думается, что проблемы с коробочкой на данной модели - действительно есть - нет дыма без огня.
 
 Re: типтроник на сабер/инспайер UA4
Автор: Four  (---.seb.ru)
Дата:   давно

Езжу чуть больше года на Сабере UA4. Сразу после кокупки заменил жидкость в коробке на ATF Z1. Наездил 25 т. км., проблем с коробкой нет, всё работает четко (тьфу 3 раза).
Мнение моё такое: если 1) купить машину с исправной коробкой; 2) сразу после покупки поменять ATF (на ATF Z1 же!); 3) менять в дальнейшем АТФ не реже 1 раза в 40 - макс. 60 тыс. км. (уже и не помню, откуда такие цифры в голове взялись); 2) прогревать машину при минусе
- то коробку этой Хонды нельзя назвать проблемной.
Про коробку - слабое место в ММС Диаманте- да, слышал неоднократно. А с Хондой... Наверное эксплуатировать нужно нормально (в т.ч. обслуживать).
Про эксплуатацию АКПП можно почитать здесь:
http://www.hondamotor.ru/userhelp/index.shtml
А это мой отзыв о Сабере.
http://reviews.auto.vl.ru/honda/saber/6361/
Как-нибудь нужно собраться с силами, вторую часть написать, год прошел всё же, эмоций уже поменьше, побольше голых фактов.
 
 Re: типтроник на сабер/инспайер UA4
Автор: шериф (---.masterk.ru)
Дата:   давно

Никаких проблем за 1 год эксплуатации, одно наслаждение! Кстати пересел на сабера с Чайзера 2,5.
 
 Re: типтроник на сабер/инспайер UA4
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вобщем, проблемы с типтроником есть как у 6-х аккордычей, так и саберов/инспаеров УА4-5 :( Источников несколько - неправильная жидкость в коробке, рваная манера езды, частое баловство с ручным режимом и упор в отсечку. В отличие от автоматов других фирм типтроники Хонды имеют "честный" мануальный режим, т.е. не переключаются при упоре двигателем в отсечку по оборотам, а так и продолжают тянуть постояннно утыкаясь в отсечку. Действительно, найти живой типтроник на саберах/инспаерах непросто, но и не так уж сложно, как 1 на 100. Я бы сказал из 3-х всегда будет один с убитым автоматом, диагностируется точно так же - стуки, рывки, провалы удары при кикдауне и переключении вниз. Вобще хондовские коробки работают более ощутимо чем тоётовские, рывки побольше, поэтому после тоёты будет непривычно

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: типтроник на сабер/инспайер UA4
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

катаюсь с января, пока все отлично!

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
 
 Re: типтроник на сабер/инспайер UA4
Автор: MakNik [Новосибирск] (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Не ребята, как бы мне эта машина не нравилась, особенно по салону, т.к. о ходовых качествах хонды знаю только из рассказов, - но прочитав на форумах о куче проблем с с этими автоматами (и на аккордах cf4 sir они тоже стоят) - решил что как бы не хотелось - а брать такую машину очень рисковано. Основную инфу нашол на форуме hondamotor.ru, кто захочет - найдёт там длинную повесть о аккорде с типтроником - но интересна не сама история с поломкой машины, 4-месячным ремонтом с 4 съёмами/постановками автомата + >3000 $ вложений, конечно, можно сказать что это случай - исключение (хотя ниразу не встречал подобных историй с тойотой или с любой другой коробкой на хонде) Однако если заметите - в этой ветке появлялись люди - которые тоже маются с аккордами и саберами/инспайерами на этой коробке... да и просто люди упомянают о своих знакомых и др. случаях с такой же болезнью. Как ни странно - симптомы одинаковы - даже те которые описаны многими! людьми на американских форумах, даже на сайте Акуры в США!! (кому интересно - найдёте ссылку на эти форумы) Известно что саберы/инспаеры собираются в США и завозятся для внутреннего рынка японии, ну в самих штатах под другим именем бегает аналог сабера/инспаера.. - Там же найдёте официальную инфу об отзыве всех машин ряда сабер/инспаер ндля устранения дефекта в коробке и о продлении гарантии на эти машины!!! Как это не обидно - но факт! что эта коробка - изначально дефектная - она может умереть и на 150 т. - может и на 50 тысячах!! Кто хочет - почитайте и найдите эту инфу - пока коробка работает, или при первых признаках - надо избавляться от машины т.к. болезнь не лечится - сколько бабла не вваливай (это тоже описано - люди по 3000 баков вваливают и мастера не хилые делаю - все фотки каробки и повреждений опубликованы).
Машина мне действительно нравится, очень обидно что не буду на ней кататься - это решено, слишком большой риск. Дело даже не в том что может я и откатаю на ней год - а потом что - гарантии нет, если американы пишут что на свежей машине коробка на трассе с 4 на 1 перекидывает - где гарантия что этого не произойдёт однажды.
Понятно что режим работы - это важно, но не есть та машина хороша, которая чуть не поменял жидкость - ремонт (ещё какой), залил не ту жидкость - писец, чуть перетопил газ, подёргал машину - ремонт. Техника должна быть надёжной!! на все случаи жизни. Режим работы автомата должен быть ограничен эксплуотационными характеристиками двигателя и трансмиссии - т.е. запас прочности должен быть. Не верю что Все в японии, кто катется на данных машинах @!#$ их изо всех сил - но это не является критерием, влияющим на то - когда выйдет из строя коробка. Если на машине 50-80 тысяч пробега - а коробка уже барахлит - да о чём тут говорить. При таком пробеге ещё и жидкости по инструкции менять не надо скорее всего. Ставили бы лучше простой автомат - как на Легенде или ручную - и всё! машина была бы класс. Моё мнение - хонда просто опозорилась на весь мир (вместе с Акура-моторс) - выпустив такие коробки на хорошие автомобили, единственный в своём классе у хонды сабер/инспаер (Легенда - дорого и уже совсем не то что сабер по характеру) и аккорд (ну правда хорошо что ещё остались с ручными или с простыми автоматами, вот не знаю сиры есть на ручной?)
Так что, хоть и не очень хочется - придётся опять на JZX100 садиться - там таких проблем точно не будет - а эти "два корпуса" на которые аккорд уедет от марка на 400 метрах - не стоят тех нервов и денег которые можно с большой вероятностью потратить на ремонт. А уж извините, альтернативы маркообразным у хонды - нет, если не сабер/инспаер, разве что легенда - но и это уже не то. Трястись как на табуретах и ехать на заряженном прелюде на тот свет... это для любителей - а размеренной хорошей комфортабельной снаружи и внутри машины у хонды - нет.
 
 Re: типтроник на сабер/инспайер UA4
Автор: super_honda (---.academ.org)
Дата:   давно

Купи собе лисапеда!
 
 Re: типтроник на сабер/инспайер UA4
Автор: MakNik [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

по существу пиши - флуд наФик никому не нужен!!


Super Honda - в бобруйск!
 
 Re: типтроник на сабер/инспайер UA4
Автор: Librus [Москва] (81.222.178.---)
Дата:   давно

А что можно написать? Ты себя уже убедил и уговорил, а значить так и быть - обсуждать то более нечего

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: типтроник на сабер/инспайер UA4
Автор: MakNik [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

на самом деле, мне пришлось отказаться от этого варианта по объективным причинам - это не я себя убедил - это чтобы люди задумались перед тем как брать себе проблему вместо машины, когда ветку начинал - хотел людей поспрашивать, а сейчас действительно много чего накопал по этой теме, так что может кому сгодится данная инфа...

эхх, не быть мне хондоводом...

интересно послушать более серьёзные возражения кроме шуток... ведь тема данная встаёт очень часто- а реальным опытом и проблемами с машинами ребята, которые с пеной у рта кричат что хонда супер, -делиться не хотят. Даже когда в машину приходится вваливать кучу денег, пешком ходить - всё равно не унывают, это, конечно, просто отчаянные ребята, можно только похвалить за настойчивость. Только в жизни чаще есть чем заняться, кроме как думать о усовершенствовании коробки-автомата, чаще хочется просто ездить так как настроение повелит - и не думать что тачка развалится от того что ты её разтопил. Никто не спорит - хонда по праву занимает своё место среди лидеров мирового автопрома, но только, думаю, все должны знать о болезнях - коснуться это может каждого. А дальше делайте выбор.

Вот тут человек написал - одна из трёх машин с таким автоматом - имеет убитую коробку, что надо выбрать живую машину, - только вот следует из этого только то что остальные две, из тех трёх машин - умрут скорее всего , в ближайшее время, т.к. это не есть правильно когда одна из трёх машин (как правильно без пробега по россии и с пробегом до 100 000) - уже приходит с убитым автоматом.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Honda Saber, Inspire
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024