Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата: давно
Насчет красоты Естимы - это еще вопрос, мне такой надутый, оплывший дизайн вообще не нравится. И это не камень в огород Тойоты, а просто мое предпочтение.
Аккорд Сир-т vs Altezza Beams - в gt форуме обсасывается, и много мнений неоднозначных. Windom в новом кузове прикольная, но это помоему не класс Аккорда, а повыше? Сир-т его объедет. Марк даже стыдно сравнивать с Аккордом - это турбо, 280 коней, гигантский момент, я бы постеснялся. И опять же - класс выше Аккорда. Exiv GT4 - если в каталоге только не пропущена какая то супер заряженная версия, воббще рядом с Аккордом не лежал, и дизайн устарел, и мощи маловато. Will VS Аккорд скорее всего порвет, особенно Сировского, но тут корректнее сравнивать с Цивик Тайп Р, так как Вилл легче Аккорда на 200 кг. Калдины с таким движком в каталоге не нашел, есть 3S GTE, при все уважении - это опять турбо:-)
Такимо образом, опять Аккорд сравнивают с машинами выше классом, в основном:), а это уже в пользу Аккорда.
Во на сайте hondatuning.ru есть описание проекта LUDER на базе Прелюда с движком F20B. Ему типа, компрессор поставили. Я не знаю, сколько стоила переделка, но попробую узнать и применить на своем будущем Сир-т. Посмотрим тогда, что заговорят обладатели Туреров:)
И вообще, мне кажется, Евро-Р всех нетурбовых одноклассников сделает. Да и "внушительный" список г-на FVDi изрядно сократит.
| |